|
Текущее время: 26 июн 2025, 15:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
 Re: Об элитарности искусства
Павел Горский писал(а): Простите, Михаил, но мне нечего добавить. Видимо мы мыслим настолько по разному, что не в состоянии понять друг-друга.
И потом, я начинаю уставать от того, что сам пишу содержательные тексты, а мои оппоненты (за редким исключением) ограничиваются вопросами или краткими замечаниями.
Попробуйте изложить свое понимание достаточно развернуто. Почти уверен, что вы найдете отговорку, чтобы этого не делать Павел, я вам задал очень простой вопрос, пытаясь понять, что вы имеете в виду. Ответа не было. Вы приложили массу усилий, чтобы от него увильнуть. Хочется верить, что внутри себя, вы на этот вопрос ответили
|
29 мар 2011, 19:51 |
|
 |
Viktoria Art
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:14 Сообщений: 87
|
 Re: Об элитарности искусства
Severoff писал(а): В чем я ошибаюсь? Фонетический анализ один из инструментов, которым пользуется литературовед, рассуждая о художественной составляющей текста. Литературоведы какими только инструментами не владеют, даже в психиатрию проникли:)
|
29 мар 2011, 20:12 |
|
 |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
 Re: Об элитарности искусства
Ю.Гавриленко (YG) писал(а): Павел, боюсь вас огорчить, но содержание в Ваших текстах стремится к нулю. Повторение тривиальностей и глупостей. Именно поэтому Ваши оппоненты не имеют возможности вам возразить. Юрий, надеюсь Вас порадовать. Содержательность Ваших текстов стремится к бесконечности. Правда, читают их 2,5 ваших друзей. Зато с удовольствием. Я всегда писал максимально просто, чтобы было понятно любому посетителю этого сайта. И впредь буду писать так же. Так что не утруждайте себя любезностями в мой адрес. Напрасный труд.
|
29 мар 2011, 20:15 |
|
 |
Полина
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:26 Сообщений: 26
|
 Re: Об элитарности искусства
Павел Горский писал(а): Ю.Гавриленко (YG) писал(а): Павел, боюсь вас огорчить, но содержание в Ваших текстах стремится к нулю. Повторение тривиальностей и глупостей. Именно поэтому Ваши оппоненты не имеют возможности вам возразить. Юрий, надеюсь Вас порадовать. Содержательность Ваших текстов стремится к бесконечности. Правда, читают их 2,5 ваших друзей. Зато с удовольствием. Я всегда писал максимально просто, чтобы было понятно любому посетителю этого сайта. И впредь буду писать так же. Так что не утруждайте себя любезностями в мой адрес. Напрасный труд. Павел а почему Вы мне не отвечаете? Вы говорите что объективных критериев нет. Что нет ничего плохого и хорошего. Вы что же в несоразмерности таких явлений как китч и авангард тоже сомневаетесь? То есть Вы фактически ставите между ними знак равенства? Тогда каковы Ваши критерии?
Последний раз редактировалось Полина 29 мар 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
|
29 мар 2011, 20:30 |
|
 |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
 Re: Об элитарности искусства
Severoff писал(а): Павел, я вам задал очень простой вопрос, пытаясь понять, что вы имеете в виду. Ответа не было. Вы приложили массу усилий, чтобы от него увильнуть. Хочется верить, что внутри себя, вы на этот вопрос ответили Ну вот, я угадал. Не обижайтесь, Михаил, ничего против Вас я не имею. Просто я давно Вас читаю и обратил внимание, что Вы или обвиняете в ошибке или задаете вопросы. Такой тип комментаторов чисто психологически не может писать ничего содержательного, потому что инстинктивно боится подставиться.
|
29 мар 2011, 20:33 |
|
 |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
 Re: Об элитарности искусства
Полина писал(а): Павел а почему Вы мне не отвечаете? Вы говорите что объективных критериев нет. Что ничего плохого и хорошего. Вы что же в несоразмерности таких явлений как китч и авангард тоже сомневаетесь? То есть Вы фактически ставите между ними знак равенства? Тогда каковы Ваши критерии? Просто еще не успел. Подбегаю к компу урывками, уж простите. Отвечаю. "Китч", "Авангард" - это классификация. Отнесение произведения к какому-то направлению - прерогатива искусствоведения. Тут я пас, ничего в этом не смыслю. А вот возьмем конкретное произведение. Некий авторитет, например, скажет "это замечательная работа". Другой (не менее авторитетный!) может сказать "это неудачная работа". Как обществу относиться к этим оценочным суждениям? Вот я и пытаюсь обратить внимание публики на то, что эти суждения суть спекулятивные.
|
29 мар 2011, 20:43 |
|
 |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
 Re: Об элитарности искусства
Полина писал(а): Вас какой конкретно механизм оценки волнует? Первый или второй? Все дело в том, что и в первом и во втором случае оценки не объективны по сути. Они СПЕКУЛЯТИВНЫ. Поэтому к ним и нужно относиться соответственно. Т.е. не преувеличивать их значение, как минимум.
|
29 мар 2011, 20:48 |
|
 |
Полина
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:26 Сообщений: 26
|
 Re: Об элитарности искусства
Павел Горский писал(а): Полина писал(а): Вас какой конкретно механизм оценки волнует? Первый или второй? Все дело в том, что и в первом и во втором случае оценки не объективны по сути. Они СПЕКУЛЯТИВНЫ. Поэтому к ним и нужно относиться соответственно. Т.е. не преувеличивать их значение, как минимум. Во-первых: по какому алгоритму Вы спекулятивность вычисляете? Во-вторых хочется конкретики. Получается что для Вас вот это http://www.photoline.ru/best/1290386991 равно вот этому http://www.russianavantgard.com/Artists ... ion_b.htmlТ.е. по глубине содержания и качеству мысли это явления одного порядка? Почему?
|
29 мар 2011, 21:08 |
|
 |
G. Sunday
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:57 Сообщений: 357 Откуда: Мухосранскъ
|
 Re: Об элитарности искусства
Полина писал(а): Павел Горский писал(а): Полина писал(а): Вас какой конкретно механизм оценки волнует? Первый или второй? Все дело в том, что и в первом и во втором случае оценки не объективны по сути. Они СПЕКУЛЯТИВНЫ. Поэтому к ним и нужно относиться соответственно. Т.е. не преувеличивать их значение, как минимум. Во-первых: по какому алгоритму Вы спекулятивность вычисляете? Во-вторых хочется конкретики. Получается что для Вас вот это http://www.photoline.ru/best/1290386991 равно вот этому http://www.russianavantgard.com/Artists ... ion_b.htmlТ.е. по глубине содержания и качеству мысли это явления одного порядка? Почему? вот вы Полина вдумчивая, разве не так: ПИ отличается от ремесла и любительства тем что оно всегда есть некое новое слово на неком этапе развития искустыва, а уж кич это абстракция или там пезажи это все зависит от текущей революционной ситуации. А ремесло это всегда повторение. Всегда. Задача же "экспертов" заключается в найти новое поддержать и продвинуть, а сперва конечно показать что это правда новое. кстати кич охаивать не стоит, ето очень питательная почва для хороших артистов
|
29 мар 2011, 21:27 |
|
 |
Полина
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:26 Сообщений: 26
|
 Re: Об элитарности искусства
G. Sunday писал(а): вот вы Полина вдумчивая, разве не так: ПИ отличается от ремесла и любительства тем что оно всегда есть некое новое слово на неком этапе развития искустыва, а уж кич это абстракция или там пезажи это все зависит от текущей революционной ситуации. А ремесло это всегда повторение. Всегда. Задача же "экспертов" заключается в найти новое поддержать и продвинуть, а сперва конечно показать что это правда новое.
кстати кич охаивать не стоит, ето очень питательная почва для хороших артистов Хорхе, я прекрасно в курсе об использовании языка китча в современно искусстве, но не надо сейчас об этом. А то многоуважаемый Павел который ничего не смотрит никуда не ходит и ничего не читает запутается окончательно. А что касается новизны и исторического значения то это критерий для музейщиков в большей степени как мне кааается
|
29 мар 2011, 21:38 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|