
Ответ Дмитрия Хмельницкого
"К тому, что Хмельницкий не дотягивает
ни до Кабакова, ни, тем более, до Пригова.
Потому считает, что они очень слабые
авторы. А вот он - да. ТРУЖЕННИК! Только
жопой (в смысле высиживая никому
ненужные золотые яйца) в искусстве
чего-то добиться довольно сложно.
Потому как талант, если он есть, не
всегда требует времени для реализации
задумки"
-Очень странная реакция, к моей статье
отношения не имеющая. Пригова и
Кабакова я считаю плохими художниками
вовсе не по причине легкости
изготовления их работ. И про себя я
вроде там никаких сведений не давал. Про
"труженика" и "высиживание жопой" - это
какие-то нелепые фантазии. Конечно,
художественный уровень от количества
усилий не зависит. Критик похоже на свое
подсознание реагирует, а не на мою
статью.
"А Хмельницкий так
и остался в том периоде. Когда он понять
не может, что его поезд ушел. Что пришло
новое искусство. А он его все старой
меркой меряет, картинки по-советски
пересказывает необразованным людям. И
что? Мне кажется, Пригову на это плевать.
И Кабакову - тоже. "
-То что поезд ушел - нуждается в
доказательствах

По моему он и не
приходил. Вся статья как раз про то, что
вздор это - некое новое искусство. Не
бывает его. Как не бывает новых людей.
Тоже мне, марсиане. Миро с Кандинским -
это старое искусство, а они дескать
новое, и прежним искусствоведению
неподсудны. Искусство это вполне
старое, но плохое и недобросовестное.
Рассчитанное в большинстве своем на
лохов. Может Кабакову и Пригову
действительно на мою статью плевать. Но
ведь и мне, пока они не сумели в свою
защиту ни звука издать, на них тоже
плевать. Кстати Гельман пытался
дискутировать в своем ЖЖ на эту тему.
Получился анекдот
-----------------------------------
Ответ публикую по просьбе Д.Х,т.к. возникли проблемы с регистрацией в форуме. здесь можно дискутировать :
http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/18984.html?thread=156456