Интересные комментарии | |
![]() |
121. Максим Капранов
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
Я вижу в этом снимке закрытые глаза, искажения пропорций лица из-за съёмки в упор и приклеенное дохлое насекомое. Чтобы увидеть во всем этом нечто забавное и/или романтичное, нужно смотреть совсем уж некритичным (можно сказать, супернаивным или даже лоховским) взглядом. Тоже, кстати, вполне себе ёмкая ниша на рынке фотоуслуг, поскольку у большинства потребителей именно такой взгляд. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
122. Марина Долбинская
о фотографии Катерина и Матильда
(StarMood)
Странный снимок. По первому впечатлению показалось, что у ребёнка идёт из носа кровь, но с этим не вяжется общая радостное выражение лица. Короче непонятно от чего ребёнок такой грязный и для чего его такого сняли.бо Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
123. Максим Капранов
о фотографии Оттепель
(Олег Зверев)
Авторский коммент вначале не читал. Стал смотреть на чёрном, постепенно проникая взглядом в изображение. И вдруг молнией ударило узнавание: так это же Согиницы! И это узнавание окончательно втолкнуло меня внутрь ожившего кадра. Кайф! Комментарий рекомендовал(а): Александр Фурсов |
![]() |
124. Максим Капранов
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
Я вижу в этом снимке закрытые глаза, искажения пропорций лица из-за съёмки в упор и приклеенное дохлое насекомое. Чтобы увидеть во всем этом нечто забавное и/или романтичное, нужно смотреть совсем уж некритичным (можно сказать, супернаивным или даже лоховским) взглядом. Тоже, кстати, вполне себе ёмкая ниша на рынке фотоуслуг, поскольку у большинства потребителей именно такой взгляд. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() |
125. Naoli
о фотографии 000 0
(Люся Разумова)
сколько доброты, счастья, улыбок дарит эта фотография! Пусть бумерангом они все вернутся автору! Спасибо тебе, Люсенька! Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
126. Сергей Стулов
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
7. Как признанный эксперт, могу сказать, что есть фотографы, которые видят, чувствуют цвет - вы к ним и относитесь. Монохром вам нравится, но это не ваше, поверьте - вы не пропитываете собой снимок переводя в ЧБ, вы просто обесцвечиваете свою работу! На монохром надо снимать, знать его, чувствовать изначально, ещё до того, как зарядить в фотоаппарат катушку орвохрома.. Если вам не понравится, как я ... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() |
127. Алексей Легконогов
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
При съёмке ни одна живая стрекоза не пострадала. Ну живая она там, отпустили на волю позже. Это меняет восприятие? Когда нечего сказать- лучше пройти мимо.Работа живая.. Как она снята и каким способом неинтересно. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
128. Наталья Щедрина
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
Анна, вы промолчали на 3/ Значит это правда? И как же вы эту стрекозу приклеивали бедной девочке? Разве можно делать такое?... Но, что у меня в голове не укладывается, так это то, что некоторым на сайте это нравится. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() |
129. StarMood
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
Цветная мне тоже нравится. Стрекоза, возможно и дохлая, но эмоции девочки очень даже живые. Комментарии улетные! Оч. весело. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
130. Наталья Щедрина
о фотографии Стрекоза
(Анна Алимпиева)
Анна, вы промолчали на 3/ Значит это правда? И как же вы эту стрекозу приклеивали бедной девочке? Разве можно делать такое?... Но, что у меня в голове не укладывается, так это то, что некоторым на сайте это нравится. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
131. Владимир Корнев
о фотографии Красные человечки
(Наталья Щедрина)
ЗдОрово, Наташа! Но один из человечков не красный, а желтый. Получилось прям как у О.Генри: "Его зрительное приспособление было довольно серым, но ресницы были красные, а волосы рыжие, оттого он и казался красноглазым" :) Комментарий рекомендовал(а): max _ |
![]() |
132. Яков Трембовольский
о фотографии Зимнее утро
(Яков Трембовольский)
7/ это все же не так очевидно: редко снимают Венецию без каналов). Я размещал этот снимок в ч/б, но здесь деликатный цвет, и в цвете даже точнее, нмв. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
133. Александр Победимский
о фотографии Лена и пески.
(Сергей Захаров)
/34/ А что такой техникой нельзя снимать фото, когда хочется максимальной глубины резкости, особенно когда в наличии только один штатный 50 мм объектив? Ну скажем нужно снять максимально резко, лежащий на столе небольшой предмет. Рассуждения о резкости применительно не к плоской поверхности, а к изображению, имеющему передний и задний план вообще слегка странные. Ну пусть елки на расстоянии километра ... Комментарий рекомендовал(а): max _ |
![]() |
134. Максим Капранов
о фотографии Лена и пески.
(Сергей Захаров)
/35/ "Отход от базы требует обоснования"(с) А.Бобырь. Но он писал применительно к себе. Всем остальным можно делать что угодно без обоснований. :) Комментарий рекомендовал(а): Александр Бобырь |
![]() |
135. Александр Победимский
о фотографии Лена и пески.
(Сергей Захаров)
А что умные люди скажут о резкости и диафрагме при съемке небольших близко расположенных объектов длиннофокусным объективом? Что лучше резкий кончик носа при f/5,6 или вся в меру резкая голова при f/22. Вроде бы прямой зависимости глубины резкости от диафрагмы еще не отменили и снимать все при f/5,6 и 1/200 немного странно. Комментарий рекомендовал(а): Sergey Ashurkov |
![]() |
136. Максим Капранов
о фотографии Лена и пески.
(Сергей Захаров)
/17/ Эндрю, заблуждения рассеиваются после того, как проведёшь репрезентативную серию экспериментов и сделаешь для самого себя выводы - что на что влияет, и как поступать в том или ином случае. Для остальных есть готовые рецепты типа: "на полном кадре не зажимать меньше f/11, на кропе не делать меньше f/7.1" Потому и говорю: при желании зажать дырку побольше, думающему фотографу стоит притормозить ... Комментарий рекомендовал(а): max _ |
![]() |
137. Алексей Молгачев
о фотографии ***
(Люся Разумова)
у меня глаза не могут выйти из зеркала, а если перехожу к окну, то не могу вернутся обратно... не могу собрать в целое... хотя правая часть очень нравится. ) Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
138. Владимир Корнев
о фотографии Ступени познания и результат
(Владимир Корнев)
Многие фотографы ставят перед собой (или им ставит заказчик) различные сложнейшие задачи... Перед Борисом Раушенбахом была поставлена задача сфотографировать тогда ещё неизвестную миру обратную сторону Луны... И он с этой задачей справился. Комментарий рекомендовал(а): max _ |
![]() |
139. alpha99
о фотографии Единение # 29
(Andrey Gusachenko)
На редкость красивый получился пейзаж. Очень нечасто техногенные объекты настолько удачно вписываются в естественную картину. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
140. Максим Капранов
о фотографии Волга. Осень...
(Сергей Юрьев)
/1/ Народ, в большинстве своём, игнорирует азы обработки и крутит кривые туда-сюда в восьмибитном режиме абы как. В результате получаются разводы и "ступеньки". Грустно это наблюдать. Комментарий рекомендовал(а): max _ |
| начало | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>> |