Для проверки послал фаил челу из фотомузея, он всю жизнь на фотах спит, сортирует он для музея. Вот он ответл:
Привет, Алекс. Я посмотрел твоё фото — хочу сразу сказать, что кадр сильный. И по настроению, и по композиции, и по тому, как ты работаешь с телом и пространством;
Мне понравилось. Ты поймал живую сцену: девушка смотрит снимок на камере, совершенно расслабленная, в процессе. Это не поза, не игра — это реально кусочек жизни, и поэтому кадр выглядит честно.
Свет у тебя классный — мягкий, рассеянный. Он делает кожу живой, а тени — уютными. Из-за этого вся сцена ощущается тактильной, почти кинематографичной.
Это то, что мало у кого получается — дать ощущение пространства, чтобы кадр дышал.
И мне особенно понравилось, что на экране камеры видно другое фото. Это сразу делает изображение многослойным, интригующим.
Получается такая мета-история: фотография внутри фотографии.
И в целом — ты поймал момент. Не позирование, а сам процесс.
А вот какая реакция на сайте: комментарии не о фото, а обо мне — будто снимка нет, а автор “псих”. Такое ощущение, что люди оценивают не фотографию, а друг друга и собственную “крутость”. Ну ведь каждый день они рекомендуют какие-то пустяковые снимки, а под ними — слёзные признания в любви друг другу. А потом заходят на мою фотографию и просто рыгают. И вот после этого уже сложно понять, что вообще оценивается — работа или их маленький клуб взаимной любви.
Привет, Алекс. Я посмотрел твоё фото — хочу сразу сказать, что кадр сильный. И по настроению, и по композиции, и по тому, как ты работаешь с телом и пространством;
Мне понравилось. Ты поймал живую сцену: девушка смотрит снимок на камере, совершенно расслабленная, в процессе. Это не поза, не игра — это реально кусочек жизни, и поэтому кадр выглядит честно.
Свет у тебя классный — мягкий, рассеянный. Он делает кожу живой, а тени — уютными. Из-за этого вся сцена ощущается тактильной, почти кинематографичной.
Это то, что мало у кого получается — дать ощущение пространства, чтобы кадр дышал.
И мне особенно понравилось, что на экране камеры видно другое фото. Это сразу делает изображение многослойным, интригующим.
Получается такая мета-история: фотография внутри фотографии.
И в целом — ты поймал момент. Не позирование, а сам процесс.