Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография ***

***


Анна Кладония
3.03.2025


2017

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
ЮRA
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Captain Cook 03.03.2025 12:00 
 Институт Спали и Плавок?
 
 2.  Марина Долбинская 03.03.2025 15:26 
 В начале нулевых здесь это фото просто бы закидали колами за перечеркнуть резким горизонтом фигуру.
 
 3.  Максим Капранов 03.03.2025 15:37 
 А мне нравится как форма спущенных штанов стилистически повторяет тёмную лесополосу.
 
 4.  AndrewA 03.03.2025 15:49 
 все это интересно
но непонятен сюжет
 
 5.  Максим Капранов 03.03.2025 16:53 
 /4/ Да что тут непонятного! Дева вышла в заснеженное поле, сняла одежду и спустила штаны.
 
 6.  AndrewA 03.03.2025 17:07 
 это я понял...
но зачем? что подвигло
вот у пашиса такие воросы не приходили :)
 
 7.  Sergey Ashurkov 03.03.2025 17:09 
 5/+ и облокотилась локтями о горизонт, который удачно подчёркивает талию, обрезать справа-сверху до квадрата добившись горизонта в середине и вот он, местный концепт-).
 
 8.  Olga Novikova 03.03.2025 18:18 
 /6/жарко и писать хочется)
 
 9.  Максим Капранов 03.03.2025 18:23 
 /6/ А вот это ты уже не про сюжет говоришь, а про авторскую интенцию! ;-)
 
 10.  Владимир Алексеев 03.03.2025 18:44 
 консервативный взгляд..
все зависит от вкуса смотрящего конечно
----------------
Как может быть не вкусно , когда такие ингредиенты:
горизонт ровный, небо не пустое ..фактура снега опять же..
молодая юная девушка с полуобнаженной фигурой..
все четко в ЗС вписывается

ну и вишенка для эстетов - как в /7/ ловко замечено- локти на горизонте
 
 11.  Марина Долбинская 03.03.2025 20:26 
 /10/"фактура снега "... То что вы так назвали называется проявочным браком вообще полное ощущение вуали. Снег выглядит грязным а не фактурным как будто это где-то в мегаполисе в районе щадящего завода снято.
 
 12.  Сергей Стулов 03.03.2025 20:29 
 Читаю комментарии и впадаю в недоумение, недоумеваю я. Калит меня и сама постановка вопроса, мол, что хотел сказать автор?.. А автор не хотел сказать, это же на снимке видно - там тишина. И автор не хотел возбудить - не трусы приспущены (хотя на эти ягодицы часами можно смотреть не отрываясь))), а шаровары. Автор хотел показать молчание бездны, холодный космос автора... И автор сделал, как умеет это делать и сделав попал в точку. Своё видение ни в коем случае не навязываю, считая это истиной в последней инстанции. Но, кто не согласен, пусть первым кинет в себя снежок слепленный из распечатанного принта этого снимка.
 
 13.  Марина Долбинская 03.03.2025 20:29 
 /3/как мне помнится когда-то был противником подобного перечёркивания горизонтом. Может я конечно и ошибаюсь Но как-то так помнится, ну а спущенные штаны вообще не работают на фотографии смотрится что называется не уму ни сердцу.
И кстати соглашусь с Андреевой, потому что ню - это прежде всего смысл а не переклички
 
 14.  Olga Novikova 03.03.2025 20:47 
 /12/ согласна полностью...вы СКАЗОЧНИК))
 
 15.  Сергей Стулов 03.03.2025 21:12 
 14. Ганс Христиан Стулоффсен.
 
 16.  Марина Долбинская 03.03.2025 21:19 
 /12/смешно)"молчание бездны, холодный космос "
 
 17.  Марина Долбинская 03.03.2025 21:21 
 Кстати, долго не могла сообразить что мне напоминает эта фотография. и вдруг срослось!русская народная песня "А я чайничала"-как-то так. Ну во всяком случае там были такие слова: выйду в поле закричу караул замуж хочу)
 
 18.  Olga Novikova 03.03.2025 21:26 
 /16/ тоже хохотала))Братья Гримм отдыхают)
 
 19.  Максим Капранов 03.03.2025 22:03 
 /13/ Мариш, я был, есть и буду против бездумного перечёркивания модели горизонтом. А здесь есть фишка в виде касания локтями - вполне себе изящно. Спущенные штаны я уже отметил. :) И не вполне понятно, в чём ты соглашаешься с Эндрю - слово "смысл" он не произносил. Речь шла о том, зачем так сделано, т.е. об авторской интенции, посыле. А слово "смысл" подразумевает литературщину типа объяснений специфического тевтонского юмора в учебниках немецкого языка: "Юмор данного анекдота заключается в том, что..." Это не вполне вяжется с визуальным, ну его. Смотрим - красиво, хорошо. Или некрасиво, плохо. Здесь красиво, как по мне. Но касательно вуали и "грязного" снега я соглашусь с тобой.
 
 20.  Марина Долбинская 04.03.2025 07:20 
 Максим, Андрей спрашивает зачем это сделано, что подвигло. Я так понимаю его тоже интересует смысл для чего это было сделано И не только фотографом но и моделью. то есть какой смысл вложен в этот снимок? Потому что я повторюсь, сказав, что ню это прежде всего смысл, а не какие-то переклички или сиськи-п*****. То, что модель облокотилась на горизонт мне лично ничего не даёт. Ну облокотилась, ну и что?
По поводу сделано красиво тоже не соглашусь плёнка проявлена отвратительно зернище смотрится некрасиво оно не украшает снимок оно делает снег грязным небо тоже И во все времена за такую проявку били по рукам это самое минимальное
 
 21.  Марина Долбинская 04.03.2025 07:21 
 По поводу интенции то бишь задачи автора так она и есть в том что вложить фотографию какой-то смысл вот мы и спрашиваем какой
 
 22.  Марина Долбинская 04.03.2025 07:28 
 ссылка вот здесь да красиво и смысла есть и снято нормально, но большинство фотографий ню автора оставляют ощущение, что просто люди взяли плёнку снимали всё подряд, а потом это "всё подряд"также и выкладывать начали в надежде, что хоть что-то прокатит. Даже у Пашиса с его сумасшедшими идеями всё было как-то органично и со смыслом, даже с юмором. А здесь непонятно смотришь на девушку зимой в чистом поле со спущенными штанами И сразу ассоциативный ряд выстраивается она вышла в поле чтобы справить нужду спустила штаны и её сняли. Пардон конечно за такую ассоциацию но это не я её навязываю а снимок. Я например могу понять когда снимают моделей обнажёнными там на кухне дома. Это нормально очень многие женщины живущие одни или с мужчиной, но без детей ходят по дому после душа не вытираясь А высыхая и делают какие-то дела. можно так объяснить . Здесь подобное объяснение не напрашиваются. Лично я снимаю всегда выбрасываю те фотографии где в кадр попали приспущенные штаны, потому что при экстренной съёмке на природе такое бывает. Ну тупо использовать это как художественный приём, потому что оно не художественно
 
 23.  Марина Долбинская 04.03.2025 07:34 
 Пардон, что уподобляюсь такими множественными комментариями некоторым нашим комментатором (не будем показывать пальцем), ну я всё-таки скажу:
Я вовсе не хочу обидеть Анну ни как модель ни как фотографа, но у меня возникает вопрос почему такая хорошая модель снимается в таких неинтересных проектах? Вот взять фотографии с этой же моделью Аллы Полетаевой. Ну ведь это же небо и земля и даже не земля а какой-то подземелье.
 
 24.  Максим Капранов 04.03.2025 08:22 
 /20,21/ Смысл - это вербальное, легко формулируемое. Интенция - это душевный посыл автора, зачастую вовсе невербализуемый. Для меня есть разница, ибо мысль изреченная есть ложь. Для тебя нет. Только и всего. Ничего страшного, каждый живёт в своём понимании, не о чем спорить.

ссылка
 
 25.  Максим Капранов 04.03.2025 08:25 
 Вдогонку к /20/: можно ещё к отвратительному качеству скана придраться. :)
 
 26.  Марина Долбинская 04.03.2025 10:31 
 /25/Вот что-что , а к качеству сканирования никогда не придираюсь.потому что во-первых какой бы сканирование фиговое не было если исходник хороший его уже не спрячешь, А если он д****** то никакое хорошее сканирование не поможет. Поэтому из ночной начально если косяк какой-то съёмки или проявки я всегда пишу что накосячила, а не выдаю за
художественный приём
 
 27.  Владимир Алексеев 04.03.2025 10:34 
 У нас искусство принадлежит народу.. и народ хочет знать, зачем девушка спустила штаны?
Ассоциативное мышление и бэкграунд некоторых зрителей подсказывают им, что так делают чтобы справить нужду .. и, справедливости ради, нельзя отказать этим зрителям в такой версии снимка: «когда очень надо в туалет, а его нет нигде» :)
Откуда такие мысли? Конечно, это голимый личный опыт)
Однако, девушка на фото не только не присела , но , судя по абрису тела , даже не собирается это делать.
А вот спущенные шаровары - это очень оригинальный авторский визуальный триггер. И тут начинается самое интересное…

 
 28.  Sergey Woroshilov 04.03.2025 10:39 
 Зачем Володька сбрил усы ?_(с)_:)
 
 29.  Владимир Алексеев 04.03.2025 10:40 
 28/ :)
 
 30.  Анна Кладония 04.03.2025 12:40 
 12. 15. Спасибо, Сергей! Одно удовольствие читать ваши комментарии. Нет, много удовольствий сразу! Уже только ради них стоило начать снимать ровно 16 лет назад.
 
 31.  Анна Кладония 04.03.2025 13:05 
 19. Ещё бы определиться с понятием "смысл". Тут каждый, по-моему, вкладывает своё.
 
 32.  Анна Кладония 04.03.2025 13:07 
 27. :))
"Красота в глазах смотрящего", как сказал Оскар Уайльд.
 
 33.  Максим Капранов 04.03.2025 13:12 
 /31/ Именно так.
 
 34.  AndrewA 04.03.2025 13:30 
 12 если это ко мне, то тема не в том "что хотел сказать автор"
далеко не в этом
 
 35.  AndrewA 04.03.2025 13:34 
 а в том, что кадр предельно надуман, вычерен, искуственнен
вот сравним с несравненным Пашисом:
у не при всей манерности результата таких мыслей не возникает
а тут типа ищешь смысл... и находишь его (как без того) совсем не там, о чем думал автор
это как со школьными годами, когда на скучном уроке дорисовываешь иллюстрации обогощая их привнесенными домыслами прикольными
а это нехорошая ситуация
вот у пашиса такого нет - еще раз
 
 36.  AndrewA 04.03.2025 13:34 
 надуман, вычУрен, искусственен
 
 37.  AndrewA 04.03.2025 13:35 
 кабы свалившиеся штаны ваще откадрировать - лучше было б
 
 38.  AndrewA 04.03.2025 13:37 
 если кто желает, могу поделиться напрашивающимися сюжетами...
только автор не рад будет
да спрашивающий пожалуй тоже...
 
 39.  AndrewA 04.03.2025 13:48 
 27 "Откуда такие мысли? Конечно, это голимый личный опыт)"
ну чего непременно личный...
достаточно быть в курсе мирового кинематографа, что бы...
да даже и отчественного
 
 40.  Марина Долбинская 04.03.2025 15:18 
 /31,33/ну и интенцию однозначно не трактуют
 
 41.  Марина Долбинская 04.03.2025 15:30 
 /34-39/тот нечастый случай когда я полностью согласна с тобой.ясно , чётко и по делу
 
 42.  Генрих Малец 04.03.2025 15:46 
 Не шедевр, но прикольно. Читали Кичина об Аноре? Это то же самое. С меня 4.
 
 43.  AndrewA 04.03.2025 15:46 
 не читал
поищу, если рекомендуете
 
 44.  AndrewA 04.03.2025 15:47 
 с меня 4.25, если что :)
 
 45.  Владимир Алексеев 04.03.2025 15:49 
 37 / " кабы свалившиеся штаны ваще откадрировать - лучше было б"

банальное клише было бы..
очень прямолинейно было бы..
а смысла бы поубавилось, кстати)
-------------
вот тута многа смысла и пиплу, что главное, понятно ссылка
 
 46.  AndrewA 04.03.2025 15:50 
 так фича в том, что не вижу смысла в этакой интенции....
 
 47.  AndrewA 04.03.2025 15:53 
 обратимся к классике
ссылка
что тут банального?!
 
 48.  Анна Кладония 04.03.2025 16:02 
 37. Свою фотографию я уже сделала.
35. Нехорошая ситуация, это когда училка по литературе с умным видом спрашивает ученика на глазах испуганного класса:
"Что этим произведением хотел сказать автор?"
 
 49.  Владимир Алексеев 04.03.2025 16:06 
 47/
"Рождение Венеры" Пашиса не готов обсуждать.. тем более, я про него ничего не говорил и не ссылался на него...
Могу попытаться донести свое понимание фото Анны
 
 50.  AndrewA 04.03.2025 16:06 
 тут понятно, что автор "не думал"
в смысле "что сказать"
и меня не это занимает
а то, что фото отсылает выо мрак скажем так "мировой культуры"
верю, что автор о том не думал
 
 51.  AndrewA 04.03.2025 16:07 
 пример из жизни: когда россияне называли свой овтомобиль "жигули"
они не думали, что для многих это читается как "жигало"
 
 52.  AndrewA 04.03.2025 16:08 
 49 по пашису хорошо мерять эту тему :)
 
 53.  AndrewA 04.03.2025 16:10 
 51 + а вот итальянец (к примеру) спросит: а почему вы так назвали авто?
а автор в ответ: я не думал над этим...
 
 54.  Владимир Алексеев 04.03.2025 16:11 
 "Что этим произведением хотел сказать автор?"

Мы никогда не знаем что хотел сказать автор.
Массовое сознание за автора решает..
Например:
Дон Кихота автор писал как пародию на рыцарство, а человечество решило, что это роман есть гимн рыцарству)
 
 55.  AndrewA 04.03.2025 16:13 
 довольно часто знаем
вот в случае скажем с "черным квадратом"
или "бурлакии на волге"
ибо авторы подробно это объяснили
 
 56.  Владимир Алексеев 04.03.2025 16:14 
 52/ а по оперетте мерить оперу)
 
 57.  AndrewA 04.03.2025 16:36 
 ну зачем так...
ну хорошо, меряй по этому ссылка
(тогда шедевр намеряешь)
 
 58.  max 04.03.2025 16:47 
 О так это дама. Я думал парень отвернулся "коня привязать"
 
 59.  Владимир Алексеев 04.03.2025 16:48 
 57/
Дык , на фоте по ссылке лето, и то девушке неприятно босиком, о чем кричит весь ее сгорбленной абрис..
А босиком по снегу - на фиг героине снимка такое. Да и не нужно ей снимать обувь..

В психологии есть прием - мысленно перевернуть ситуацию на 180 градусов. Ты , как зритель, мысленно заберись на облако и взгляни на эту мизансцену оттуда. И тогда тебя совсем не будут интересовать " кабы свалившиеся штаны". Тогда все пазлы сойдутся)
 
 60.  Генрих Малец 04.03.2025 16:53 
 43. - Валерий Кичин: «Итак, Оскар-2025 – что это было? Состязание титанов, сияние чистого разума, блеск выдающихся талантов, событие, которое запишут в летописи искусств?...» 03.03.2025 ссылка
 
 61.  Марина Долбинская 04.03.2025 17:17 
 /45/ну извините, что вас при виде этого снимка который посыл не возникает пошлых ассоциаций и нет приспущенных штанов.
Кстати на рождение Венеры Ботичелли тоже нету приспущенных штанов Но это шедевр. А вот у автора как-то шедеврально приспущенные штаны встречаются неоднократно видимо мания какая-то
 
 62.  AndrewA 04.03.2025 17:32 
 60 спасибо
59 так так и сказал: взяв за мерку фото по ссылке, тут получим шедевр
 
 63.  Анна Кладония 04.03.2025 20:45 
 38. Не надо решать за автора.

И мерить тоже не надо. Просто надо чувствовать, тут либо дано, либо не очень.
 
 64.  Анна Кладония 04.03.2025 20:54 
 2. А в 2025 закидали комплиментарными для меня сравнениями, то с несравненным Пашисом, то вообще с Ботичелли)

Ну сплошная лепотааа!

Спасибо всем заглянувшим!
 
 65.  Sergey Ashurkov 05.03.2025 09:44 
 64/ -)))), свезло так свезло!
 
 66.  AndrewA 05.03.2025 09:45 
 :)
 
 67.  Марина Долбинская 06.03.2025 11:51 
 /64/ну с Ботичелли вроде бы только я сравнила, да и то что по ссыли из моего отметил Алексеев. и сравнение с Пашисом было не как комплимент вам а как комплимент Пашису)
 
 68.  Анна Кладония 06.03.2025 12:29 
 67. Для меня это всё комплименты в пользу моего творчества. И меня самой.
 
 69.  Марина Долбинская 06.03.2025 17:00 
 Странно.хвалят не вас, но это комплимент...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru