Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



цифра

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Сергей Сережников
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Марина Долбинская 25.07.2020 06:59 
 Это не фотография, т.к.нарисовано, но не светом.
 
 2.  Евгений Новичихин 25.07.2020 09:12 
 Все картинки рисуются светом, даже живописные. Мы же не на ощупь их видим. Просто техника управления светом разная.
 
 3.  Марина Долбинская 25.07.2020 10:05 
 /2/живописные руками и красками. А фотоаппарат только светом.на матрице или пленке, но не красками и кистью.а фо то гра фиче ски
 
 4.  Дмитрий Павлов 25.07.2020 10:50 
 3/ Если есть техническая возможность кто-то будет ей пользоваться. Смешение всего уже произошло. Осталось договорится о названиях или даже не тратить на это время.
 
 5.  Дмитрий Павлов 25.07.2020 10:53 
 Вот первый подвернувшийся пример ссылка Как это назвать? У автора работ много в этой технике. Это хорошо или плохо? Или важен только результат? У меня нет ответов.
 
 6.  Евгений Новичихин 25.07.2020 10:57 
 /3/Я и говорю - разница только в технике управления светом. Накладывая краску, мы управляем длиной волны и интенсивностью отраженного света. При фотографировании мы используем для этого светофильтры, подсветку и прочее. Или все это делаем в фотошопе. Живопись дает больше степеней свободы, но этому надо долго и нудно учиться. Поэтому сейчас все - фотографы.
Здесь я краски и кисти не использовал, в основе фотография с матрицы смартфона. Что это, если не фотография?
 
 7.  Евгений Новичихин 25.07.2020 10:59 
 /4,5/ Согласен абсолютно!
 
 8.  Марина Долбинская 25.07.2020 16:38 
 /4-7/в оправдание можно нагородить ещё и не такой бред.а для подобных поделок есть раздел вежливо названный "цифра"
 
 9.  Игорь Громов 25.07.2020 17:25 
 8. Марина, не завидуй! Подобные "поделки" тут мало кто способен делать. Оценить результат тоже мало кому по силам. Из-за этого и возникают какашки на вентилятор типа "оправдывается", "бред" и "поделки". Зато процветают пинхольные страдания и простыни обсуждений "какая диафрагма была" под очередным отстоем.
 
 10.  Евгений Новичихин 25.07.2020 18:26 
 /8/Марина, во-первых,я не оправдываюсь - вышел из этого возраста. А во-вторых, сейчас вся фотография - "цифра", даже пленочная.
 
 11.  Марина Долбинская 25.07.2020 18:41 
 /9/а вы, Игорь, уверены , что я завидую? Уверяю, что я скорее отвращение и сожаление испытываю.а завидую я вот таким авторам и работам ссылка
ссылка
 
 12.  Максим Капранов 25.07.2020 19:23 
 Дранкинские коллажики и то ближе к фотографии.
 
 13.  Евгений Новичихин 25.07.2020 19:45 
 Не люблю спорить. Я согласен - не будем больше называть это фотографией.
 
 14.  Игорь Громов 25.07.2020 21:17 
 11. Да, ты права - не зависть, а упёртость в убеждениях. Что, признаю, достойно уважения. Но и ты согласись - твой комментарий прям пронизан и сарказмом и полным неприятием работы. Признаю, на это ты тоже имеешь право. Но вот свои рекомендации куда и почему автору засунуть свою работу, ты тоже засунь в свой задний карман. Уж извини за слог. Кстати по ссылкам второе фото, на мой взгляд, совершеннейший шедевр.
 
 15.  Виталий Клитин 26.07.2020 00:08 
 Жуть во мраке. . Без оценки
 
 16.  Марина Долбинская 26.07.2020 09:08 
 /14/уважения достойна только ФОТОГРАФИЯ, но никак не те фотомонтажи-поделки, кот пытаются здесь часто протолкнуть, но у людей с мозгами и вкусом подобное не может вызвать даже сарказма, который вы мне приписываете, а только жалость.и обиду за хороших фотографов, которые увы последнее время ничего не постят
 
 17.  Евгений Новичихин 26.07.2020 09:41 
 Хорошие фотографы ушли отсюда, подальше от людей с "мозгами и вкусом", которые точно знают, что достойно, а что не достойно, что есть шедевр, а что "жуть во мраке". Еще путаются под ногами несколько бедолаг,которые пытаются разнообразить здешнее болото, но и они скоро уйдут. И на сайте будут только достойные фотографии. Только никому не интересные.
 
 18.  Марина Долбинская 26.07.2020 11:06 
 Аллы Сологубенко на вас нет)
 
 19.  Игорь Громов 26.07.2020 11:49 
 17. Вы думаете это их расстраивает? Ничуть! Им хорошо среди себя.
 
 20.  Игорь Громов 26.07.2020 12:03 
 18. Ух ты! А давайте померяемся кумирами. Пусть будет Сологубенко. С моей стороны гениальный Саша Пилко ссылка
 
 21.  Дмитрий 26.07.2020 12:05 
 У некоторых друзей идиотизм зашкаливает) Ставят в пример Сологубенко, Полетаеву и т.д..... Может с себя начать? Не получается??? Ой)))
з.ы. Мозгов хватает только на постоянный срач)
 
 22.  Евгений Новичихин 26.07.2020 12:10 
 19. Я пришел на сайт в 2002 года. Сейчас захотел посмотреть страницы тех замечательных фотографов и людей, с которыми тогда познакомился. Увы! Практически все прекратили свое присутствие на сайте. Некоторые убрали аккаунт (та же Сологубенко), другие не постят фотографии, в основном с 2013-2015 годов. Вот так!
 
 23.  Дмитрий 26.07.2020 12:29 
 22 - а вы свои старые фотографии удалили?
 
 24.  Евгений Новичихин 26.07.2020 12:45 
 23. Да. Мне они перестали нравиться. И вообще, взгляды на фотографию у меня изменились.
 
 25.  Дмитрий 26.07.2020 13:03 
 24 - жаль(
 
 26.  Марина Долбинская 26.07.2020 13:23 
 /21/себя-не скромно.хотч о чем я и кому!
/22/так потому и не постят, а кто-то и совсем ушел, что не у всех хватает терпения бороться с посредственностью и не надеются увидеть достойных зрителей кому это нужно и интересно. Я только ради них и не ужожу, всё надеюсь увидеть хорошие фото.иногда веззет.
 
 27.  Игорь Громов 26.07.2020 13:43 
 26. Слушай, а чем тогда ты отличаешься от Хазиной. Та тоже здесь не видела ни одного приличного фотографа! И если уж на то пошло, даже тебя ("себя-не скромно")!
 
 28.  Марина Долбинская 26.07.2020 15:47 
 /27/Игорь, прежде, чем писАть читайте внимательно комментарии.пусть Сологубенко ушла, но я привела ссыль на Аллу.или мне что-то перечислить всех хрошх фотографов пусть не ставящих сейчас, имеющихся в "кладовых"лайна к счастью.так что никогда я не говорила, что нет у нас на лайне хороших фотографов. Я говорила и говорить буду что последнее время к сожалению хорошие фотографы мало ставят фотографий.и почему(мое мнение)сказала.
 
 29.  Евгений Новичихин 26.07.2020 15:54 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 30.  Дмитрий 26.07.2020 18:55 
 26- 21- Игорь все правильно понял. Начни делать и публиковать достойные работы, которые вернут вышеназванных авторов. А может и заменят их!!!
Но не в коня корм.
Проще устраивать обструкцию вновь приходящим...
 
 31.  Дмитрий 26.07.2020 18:56 
 29 - везде есть свой городской сумасшедший. Увы(
 
 32.  Марина Долбинская 26.07.2020 19:36 
 /30/так давайте, вот вы и выполните свой призыв:"Начни делать и публиковать достойные работы, которые вернут вышеназванных авторов. А может и заменят их!!!"

 
 33.  Дмитрий 26.07.2020 19:40 
 32 - так я ни от кого ничего не требую))))
И обструкции никому не устраиваю))
И не сквернословлю)
Так что не по адресу...
 
 34.  AndrewA 27.07.2020 00:51 
 ух ты!
оказывается это я аиноват, что хорошие авторы гурьбой бежали с лайна, потому что я и мне подобные пуьликовали недостаточно хорошие работы!
эт ить блин... была прорва хороших авторов, а пришел я, и они слились.. из-за того, что я недостаточно хорош... а общения им, хорошим, друг с другом недостаточно
бля... - засада
и че делать?
 
 35.  AndrewA 27.07.2020 00:52 
 а куда именно ушли хорошие авторы?- никто не подскажет?
ведь если ушли отсюда, то верняк пришли куда то...
КУДА?
 
 36.  AndrewA 27.07.2020 00:54 
 картинка мне понравилась
"с настроением"!
только на "фото" мало похожа
и не подумал бы что фото, встреть где в ином месте, не на лайне
 
 37.  Марина Долбинская 27.07.2020 07:06 
 /33/покажите,плиз где я здесь насквернословила? и какие обструкции кому устраивала? даже оценок не ставлю?
/34/ УХ,ты! как чсамоуверенно и нескромно. я имела в виду Алла Полетаева , Anton,Екатерина Геербрандт, Вячеслав Леонидович, Darius Jurevicius,ВМ, Vetre Antanaviciute, Зан Зибовски и много кого еще
 
 38.  Александр Бобырь 27.07.2020 10:33 
 Извечная тема: коллажники хотят что бы их творения считали фотографией. Да как угодно пусть считают. Любой фотограф рано или поздно задаётся вопросом: что такое фотография? Каковы рамки этого вида деятельности? Я для себя эти рамки определил. Один из пунктов:
1. Фотография - это то, что было в момент съёмки;
Я никому, ничего не навязываю...
 
 39.  AndrewA 27.07.2020 10:44 
 на фотолайне большинство оставшихся до сего дня
не стесняясь заявляет: "ф-фия" это только та, которая "художественная"
...
в художестве что угодно допустимо, вообще то
пипл сам себе противоречит
 
 40.  max 27.07.2020 10:50 
 38.+1
 
 41.  Евгений Новичихин 27.07.2020 11:22 
 38. Мне абсолютно без разницы, считают ли мои работы фотографией или нет. Что-то народ слишком серьезно к этому относится. Мне кажется не следует замыкать себя в каких-то определениях.А то выйдет, что черно-белая фотография - это совсем не фотография, т.к. она отображает не то, что было в момент съемки. Мир цветной. Так же любой студийный натюрморт можно считать коллажем, элементы которого ради удобства объединены во времени. Ну и так далее. Затевать большой спор из-за того, что кто-то поместил изображение не в тот раздел на сайте - глупо.
 
 42.  Александр Бобырь 27.07.2020 11:30 
 \41\ Прекрасно. Тогда если Вам всё-равно - измените раздел на цифру и всё вообще уляжется.
 
 43.  Евгений Новичихин 27.07.2020 11:40 
 42. Без проблем, уже перенес в цифру.
 
 44.  Евгений Новичихин 27.07.2020 11:42 
 42. Кстати, все следующие работы я автоматически помещаю в цифру - все проходят сквозь Photoshop.
 
 45.  AndrewA 27.07.2020 12:06 
 44 - экстремист!
 
 46.  Евгений Новичихин 27.07.2020 12:39 
 45. А что делать? Не я, жизнь такая!
 
 47.  Игорь Громов 27.07.2020 12:56 
 38. Висит на главной. Это фотография? ссылка
Блин сайт непуганых идиотов!

 
 48.  Максим Капранов 27.07.2020 14:03 
 /47/ Завидовать нехорошо. Ты где был в 2002 году? То-то! А фота Бондера уже висела на первой странице Лайна. Так что нишкни и учись у классиков. ;-Ь
 
 49.  Игорь Громов 27.07.2020 14:29 
 48. Тебе, как к главному здесь члену сообщества "Киски", типа бога Кузи, повторяю - "сайт непуганых идиотов!" В 2002 годе я был на других сайтах, где создавались группы "По следам Громова-Дранкина". И к 2002 году я занимался фотографией дольше, чем Бондер жил на свете.
 
 50.  Максим Капранов 27.07.2020 14:44 
 /49/ Ух ты! В самом деле, по твоим следам народ ходил? Музей, наверное, создали, мемориал какой-нибудь...
Громыч, расскажи ещё про свои заслуги, а то здесь мало кто про них знает, вот и относятся несерьёзно. Ты же у нас ого-го, не чайник какой-нибудь. Куда там Бондеру! Опять же, срок у тебя посолиднее, чем у него. Здесь гордиться должны, что ты к нам снисходишь рассказать о себе, о своём стаже, о своих последователях. Ну в самом деле, скажи, кого ты ещё переплюнул по части фотодела?
 
 51.  Игорь Громов 27.07.2020 15:10 
 50. Тебя. Мне здесь этого и достаточно.
 
 52.  Евгений Новичихин 27.07.2020 15:44 
 50,51/Ребята, не надо мериться письками. Мы здесь все одинаковы. В Луврах и Эрмитажах (или какие там аналоги для фотографий) мы висеть не будем. А лет через 20-30 все, что мы здесь насоздавали благополучно исчезнет из бытия вместе с дисками и пленками и даже наши дети и внуки не будут помнить об этом. Или я не прав?
 
 53.  Максим Капранов 27.07.2020 16:06 
 /52/ Не-не, Евгений, зачем меряться! Мы и так знаем, кто тут круче. ссылка :)
 
 54.  Марина Долбинская 27.07.2020 17:14 
 /49/не надо , пож.я от смеха слабею:)
/50/ну отчего же ж есть люди, чьи работы в музеях и частных коллекциях хранятся
 
 55.  AndrewA 27.07.2020 17:56 
 чисто для справки:
на счет эрмитажей в курсе
а вот в Русском музее кое кто "висит" (хоть и в закромах, а все же)
притом о ком и не подумаешь сходу :)
(я не про себя, еж ли что)
 
 56.  AndrewA 27.07.2020 17:57 
 <не> в курсе
 
 57.  Максим Капранов 27.07.2020 21:50 
 /52/ Сопсна, конечно, всё исчезнет. Но мы ведь для своего удовольствия снимаем. Хотя некоторые таки да, для вечности. Иногда их работы покупают музеи.
 
 58.  AndrewA 27.07.2020 22:08 
 тут есть нюанс...
не "покупают", а принимают на хранение...
бывает, что и покупают, но это совсем редко
---
кста, Стив МК-фи тоже не продал, а подарил колекцию эрмитажу
с тех пор и я размышляю: чего бы такого из своего подарить эрмитажу... :)
 
 59.  Евгений Новичихин 27.07.2020 23:22 
 57/ И я про это. Мы, по большей части, не из числа некоторых. Поэтому получайте удовольствие, господа! Пока можете.
 
 60.  Максим Капранов 28.07.2020 06:13 
 Евгений, именно это я (полагаю, что остальные тоже) и делаю. Ставим фоты, общаемся. При этом не постебаться над напыщенным и хвастливым товарищем не могу, ибо это одно из частей этого удовольствия. Ведь не фотографией единой живут фотографы. Никто никого не убил? Вот и славно. Просто языки почесали. :)
 
 61.  Евгений Новичихин 28.07.2020 08:06 
 60/ Если это в удовольствие, то Добро пожаловать.
 
 62.  Игорь Громов 28.07.2020 13:43 
 60. "Постебаться..." Ага, главный тут стёбнутый!
 
 63.  Максим Капранов 28.07.2020 14:39 
 /62/ :-*
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru