Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Николай Озеров
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Марина Долбинская 17.07.2020 11:20 
 Симпатично.
 
 2.  Виталий Клитин 17.07.2020 11:21 
 Спасибо, киев-4)
 
 3.  Марина Долбинская 17.07.2020 11:58 
 Я так и подумала, что аналог настоящий.какая пленка?я что-то на свой киев4 ленюсь снимать)
 
 4.  Виталий Клитин 17.07.2020 12:00 
 /3/ тип-42Л)
 
 5.  Марина Долбинская 17.07.2020 12:58 
 Ясно.хороша.надо поискать где подешевле и пробнуть
 
 6.  max 18.07.2020 12:48 
 я если было на к примеру 5д, было бы хуже?
 
 7.  Виталий Клитин 18.07.2020 13:01 
 /6/ дело в том, что киев4 помещается в ладони, 5д да с объективом?
 
 8.  Марина Долбинская 18.07.2020 13:19 
 /7/этому человеку никогда не понять,что не все снимается на 5д.есть вещи,кои просят плёнки,и только ее.
 
 9.  Максим Капранов 18.07.2020 14:24 
 Симпатично.

/8/ 5D, может, и нет. А вот средний формат с большим количеством мегапикселей и с большим размером ячейки матрицы - уже да. При этом никакой мистики, всё дело в в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶ы̶х̶ ̶п̶у̶з̶ы̶р̶ь̶к̶а̶х̶ разрешении и шумах. Как только относительный размер пиксела становится раз в пять меньше единичного зерна на плёнке (применительно размеров кадра, не абсолютных размеров), а уровень шумов при этом не превышает некий порог, цифра сразу же становится предпочтительнее плёночного аналога в деле передачи пластики изображения.
 
 10.  max 18.07.2020 14:42 
 7. аргумент
8. да-да тёплый ламповый звук
9. с камерой как у Дмитрия Анатольевича?)) лейка с2 уже да!
 
 11.  Виталий Клитин 18.07.2020 14:48 
 Я тут один умный весчь скажу, вы только не обижайтесь) Хоть 100 у вас мегапикселей, а пощупать вы их не можете, вам оно не принадлежит, а компу, аль телефону. И с фокусом лет в 30, например, по причине битого диска, смены систем, гулг скажет, сори ваши картинки сгорели на серваке. А на плёнке - вот оне родимые, хошь сканируй, хошь печатай!
 
 12.  Виталий Клитин 18.07.2020 14:49 
 /9/ Спасибо
 
 13.  max 18.07.2020 14:55 
 11. угу. я не менее умную вещь скажу- после нашей с вами смерти даже нашим с вами детям ни пленки ни диски с файлами нафиг не нужны будут )))
 
 14.  max 18.07.2020 14:56 
 З.Ы. пленки замечательно горят, плесневеют, размокают-гораздо быстрее чем пропадают файлы в "облаках" ))
 
 15.  Виталий Клитин 18.07.2020 15:30 
 /13/ Железобетонно! Но думаю будут исключения)
/14/ Не совсем поддерживаю. Просто веду параллель по времени. Файлы 15 летный давности чертезнаетгде. Пленки же 30ти летней давности, например, прекрасно себя чувствуют.
 
 16.  Марина Долбинская 18.07.2020 18:07 
 /9/пиксели-пикселями,а зерно -это многослойность и объём
 
 17.  Максим Капранов 18.07.2020 20:13 
 /16/ Мариш, эфемерные многослойность и объём происходят из вполне осязаемых понятий ограниченного шумами динамического диапазона и точности позиционирования изображаемой детали микрообъекта, измеряемой в пикселах. Поэтому, мы либо говорим об измеряемых, понимаемых и осознаваемых величинах, либо не говорим вообще. Ибо рассуждения о неких эфемерных понятиях без понимания технической основы их проявления - это путь в никуда.
 
 18.  Максим Капранов 18.07.2020 20:15 
 /11,13,14 и т.д./ Друзья, вы говорите о сохранении изображения в веках, но это ведь совсем отдельная проблема.
 
 19.  Виталий Клитин 19.07.2020 01:11 
 /16/ Абсолютно согласен. Потому как сколько технически не рассуждай, а изображение в итоге впечатление всего лишь
 
 20.  Марина Долбинская 19.07.2020 06:48 
 /17/ты, Максим образованнее меня во много-много раз.даже и сравнивать нечего твое и мое средне-специальное.а потому и формулирует, как мне не сформулировать.я как та собака все понимаю, а умно сказать не могу)
Только вот Майер не формулировада, снимала.на пленку и я так думаю, что появись в ее время цифирь, то она от пленки бы не отошла совсем.и Морияма, живущий в век цифры снимает на плёночный компакт.почему?
 
 21.  Максим Капранов 19.07.2020 07:34 
 /20/ Люди работают тем инструментом, который позволяет решать поставленные задачи должным образом. Даже сейчас мало какой цифрофотик заменит плёнку. А уж стоить будет при этом - мама не горюй! Вот и снимает народ на плёночные аппараты.
 
 22.  Владимир Алексеев 19.07.2020 15:37 
 20 "Только вот Майер не формулировада, снимала.на пленку и я так думаю, что появись в ее время цифирь, то она от пленки бы не отошла совсем."

На селфипортретах, которые датируются 50-60годами, Вивиан Дороти Майер держит в руках (я не большой спец) Rolleiflex 3,5. Выпуск этих популярных камер в разных модификациях датируется на 1949-60 годы). Таким образом, Майер работает самым современным инструментом на тот момент, а не ретро камерой условно 1926 года выпуска (год её рождения):)

Далее, 1970-м Майер резко изменила свой стиль, перешла на цветную пленку и вместо среднеформатного Rolleiflex стала использовать, прости Господи, 35-миллиметровую камеру.

Если, как бы, экстрополировать эти факты , можем с большой долей вероятности предположить, что в наши дни Вивиан Майер работала бы хорошей цифровой камерой, ибо всегда держала руку на пульсе индустрии современной фотографии:)


 
 23.  Марина Долбинская 19.07.2020 20:11 
 /21/вот именно.и я говорю выше,что не все снимается на пленку.что-то удобнее цифрой.
 
 24.  Марина Долбинская 19.07.2020 20:15 
 /22/возможно.мы можем только предполагать. а возможно 35мм фотик у нее,как и у автора данного фото(и у меня)легче ложится в руку.
однако то,что Морияма (и не только он) так и снимают на аналог невозможно никак перекрутить.как ни старайтесь.
 
 25.  Pavel Gorskiy 20.07.2020 01:40 
 Уже давно все, кто не хотел заниматься самообманом, убедились, что плёнка окончательно и бесповоротно проиграла. Но в нашей Палате №6 разговоры продолжаются :)
 
 26.  Максим Капранов 20.07.2020 05:34 
 Ой, дура-а-ак... (рука-лицо)
 
 27.  max 20.07.2020 07:22 
 напоминает дискуссию владельцев "автомата" и "механики". конечно атомат удобнее и безопаснее, но я "ручкой" полностью контролирую свой автос. а между тем думаю % 90 фоток сейчас сделано на камеры телефонов

 
 28.  Марина Долбинская 20.07.2020 07:38 
 /27/"фотки"только на телефон и снимать всё верно.
Если же вы прочтетеипервые комментарии, о узнаете, что просто было интересно то, что не интересует большинство на лайне ныне,к сожалению: чем и на что снято.
А весь остальной флуд спровоцировали конкретно вы.
 
 29.  max 20.07.2020 07:45 
 28 спасибо за ваше мнение, оно очень ценно для нас.
 
 30.  AndrewA 20.07.2020 10:40 
 9 об этом есть смысл говорить, в отношении более пиксельного изображение, чем 950х615 да еще жэпэгэ
а в этом случае (что мы видим) есть смыл обсуждать мастерство постобработки
 
 31.  AndrewA 20.07.2020 10:43 
 11 обсуждать сохранность бессмысленно
в любом случае сохранность - это не более чем комплекс мер и бюджета
в обоих технологиях есть фатальные риски
в цифре их меньше
разговор о "цене в деньгах" неких объектов "негатив" - дело совсем другое. но пока что о том речи нет
 
 32.  AndrewA 20.07.2020 10:45 
 15 … на помойке :)
 
 33.  AndrewA 20.07.2020 10:47 
 17 ни разу ни от кого не слыхал, чтобы марина печатала что либо в формате хотя бы А3
пусть даже на струйном принтере
пока что все реплики с той стороны для меня реплики автора, судящего только изображения на лайне
допускаю, что многого не знаю
но как есть
 
 34.  Марина Долбинская 20.07.2020 12:30 
 /33/позволь напомнить о выставке в B&W.к сожелению мои финансовые возможнсти не позволяют мне пока заняться печатью налоговой.была попытка сделать это дома-увы не срослось.сложно это в коммуналке.
 
 35.  Марина Долбинская 20.07.2020 12:31 
 Аналоговой
 
 36.  Максим Капранов 20.07.2020 15:15 
 /34—35/ Министерство Фотографии РФ напоминает: Поделка печатей организаций (особенно печатей налоговой службы) преследуется по закону. :)
 
 37.  Pavel Gorskiy 20.07.2020 19:29 
 27/ max, механика оправдана при спортивном вождении. При бытовом она абсолютно не нужна. То есть, та же ситуация как с пленкой и цифрой.
 
 38.  Владимир Алексеев 20.07.2020 20:59 
 "max, механика оправдана при спортивном вождении ..."
Щас в штатах состоялась премьера Форда Бронко. Вот на фото рычаг машины ссылка Семь скоростей, первая расположена с задней таким образом, чтобы было удобно раскачивать машину. Трогаться можно со второй. Блокировки, понижайка - мы можем только облизываться)
 
 39.  Konstantin Petrov 20.07.2020 21:17 
 37- Механика не нужна, если водитель-овощь ))
 
 40.  Konstantin Petrov 20.07.2020 21:18 
 37-плёнка не нужна, если фотограф-овощь ))
 
 41.  Pavel Gorskiy 20.07.2020 21:49 
 Россия - вообще овощная страна! По сути мы все - овощи. У нас можно засадить по самые помидоры, дать на орехи редиске, начистить репу двум перцам, дать в тыкву одному хрену и получить по дыне. А вечером сходить в кабачок и сорить там капустой.
 
 42.  max 21.07.2020 07:42 
 32))
 
 43.  max 21.07.2020 07:43 
 41. Москва это не вся Россия. и не все москвичи овощи как вы))
 
 44.  max 21.07.2020 07:45 
 28. вас Марина Петров укусил? Ну ладно-Фотографические! Фотоработы! на сегодня снимают на телефоны. Так лучше?
 
 45.  Pavel Gorskiy 21.07.2020 09:08 
 43/ Написано про всю Россию. Да, мы все овощи. Но мы с Вами определенно разные - не буду уточнять какие :)
 
 46.  Виталий Клитин 21.07.2020 11:55 
 Интересно, что вы тут делаете, под фотографией у который рейтинг 3.5?)
 
 47.  Марина Долбинская 21.07.2020 12:31 
 /46/противно это 3,5, но забейте.тут сейчас народ в большинстве, который пленки даавно в руках не держал.им лубок подавай-поярче, да попроще, чтоб голову не напрягать.а пленочника 3 влепить-как не фиг делать.
 
 48.  Максим Капранов 21.07.2020 13:06 
 /46/ Что делаем? Языком чешем. Это же больше социальная сеть на тему фотографии, и в меньшей степени выставочная площадка. Кто этого не понимает, тот сильно страдает от когнитивного диссонанса ссылка

ЗЫ Собственно, я могу понять того, кому не приглянулась фота. Такие вещи надо аналогово печатать на хорошей бумаге и выставлять на выставках. И уже там смотреть-наслаждаться. Здесь весь кайф в пластике, которую не видно на оцифрованной превьюшке. Обратите внимание, что апологеты цифрокартинок вроде И.Л.Г.-Д. любят жёсткий свет и контрастное изображение. И это понятно - когда не умеешь или не можешь снимать пластику, приходится работать над графикой.
 
 49.  AndrewA 21.07.2020 13:18 
 "жёсткий свет и контрастное изображение" как мне кажется любят фотографы времен СССР
 
 50.  AndrewA 21.07.2020 13:19 
 хотя тут конечно надо показывать на примерах
ибо у каждого свои представления, что значат слова
 
 51.  AndrewA 21.07.2020 13:20 
 46 кстати!
а что хотел бы автор?
что он ждёт от местной публики?
 
 52.  AndrewA 21.07.2020 13:23 
 по правилам сайта:
"3.5 - Средняя работа.
Либо это грамотно выполненная работа, но неинтересная по содержанию и оставившая Вас равнодушным. Сюда относится и "Фотографический штамп" - карточка, содержащая избитую идею. Либо это работа интересная, но несовершенная технически ( недостатки в качестве изображения, плохая цветопередача, неубранный мусор, неоправданно проваленные или пересвеченные участки и т.д.)"
вполне себе применимо
 
 53.  AndrewA 21.07.2020 13:26 
 имхо:
оставила меня равнодушным
не выделяется из ряда подобных
технически перешарплена
---
предполагаю, что "в выставочном принте" будет выглядеть "нормально", "как положено", как у всех на выставке" и т.д.
 
 54.  AndrewA 21.07.2020 13:32 
 вся беда в том, что пипл российский не в состоянии отойти от мировосприятия, заложенного в школе
а админ упрям, считает, что пипл должен играть по его экзотическим правилам
в итоге: для админа 3.5 то же, что школьная 4.5
но для пипла лайновская 3.5 не отличается от школьной 3.5
и этот конфликт понятий неразрешим
сто лет как предлагал добавить два балла сверх 5ти
чтобы 5 - это 5 как в школе
6 - нечто более высокое, чем безошибочно выполненное школьное задание
7 - шедевр

но админ лучше знает
 
 55.  Pavel Gorskiy 21.07.2020 13:35 
 Ну что ж, вспомнила бабка, как девкой была.
Один из лучших профессионалов России, Георгий Розов лично провёл сравнение цифры с пленкой. Для него это не праздный вопрос - он зарабатывает фотографией. При этом, и распечатки большого формата делал. Вывод простой - плёнка проиграла раз и навсегда. Аминь.
 
 56.  AndrewA 21.07.2020 13:38 
 55 есть огромная разница между авторами которые делают прикладное фото и продают его, и авторами, которые "фотают для себя"
и еще есть художники... которым вообще то следует жить "там", а у нас удел тока лапу сосать да "воевать за правду"
 
 57.  Максим Капранов 21.07.2020 13:38 
 /53/ предполагаю, что "в выставочном принте" будет выглядеть "нормально", "как положено", как у всех на выставке" и т.д.(с)
Эндрю, тут очень важно, как будет напечатана работа. Если с отменным качеством, то это само по себе может быть примечательным, выдающимся.
 
 58.  Pavel Gorskiy 21.07.2020 13:41 
 56/ Андрей, вот тут ты попал в точку! Так и есть!
 
 59.  AndrewA 21.07.2020 13:42 
 конечно
ненапрасно печатью в приличных домах занимаются специально выделенные люди...
авторы - редко
и у меня слово "предполагаю"
 
 60.  Максим Капранов 21.07.2020 14:03 
 /49/ Вот да! Руководитель моего фотокружка (кстати, кто мне объяснит, почему в СССР трудовики и мужчины - руководители кружков через одного были либо педофилами, либо алкоголиками?) постоянно настаивал, чтобы я печатал на контрастной либо особо контрастной фотобумаге.
 
 61.  max 21.07.2020 14:10 
 Апиридили меня, хотел умнО написать, что надо печатать для объективной оценки..
 
 62.  Виталий Клитин 21.07.2020 15:01 
 /51/ Просто точно знаю, что это делают назло, люди типа Иго Львовича, борода из дохлой кошки, которая когда-то меня "другом" называла. .
 
 63.  Максим Капранов 21.07.2020 15:28 
 /62/ Если ознакомиться с проблемой по приведённой далее ссылке, то станет понятно, что "нарциссы стремятся к безжалостной эксплуатации других с целью достижения своих целей", проявляя "эмоцию нарциссической ярости, возникающей в ответ на реальность, угрожающей разрушению нарцисстического имиджа грандиозности"(с) ссылка , и все вопросы отпадут сами собой. ссылка
 
 64.  Виталий Клитин 21.07.2020 15:42 
 /63/ Точнее некуда)
 
 65.  max 21.07.2020 15:42 
 63. жестко, но удивительно точно.
 
 66.  Konstantin Petrov 21.07.2020 20:30 
 63\- реальность, угрожающей или реальность угрожающую?
 
 67.  Konstantin Petrov 21.07.2020 20:39 
 65/ А в отношении себя Вы оба какой диагноз поставите, если? Иго Львович снимать и обрабатывать умеет, что важно для фотосайта. А Вы? " Что делаем? Языком чешем." - удел базарных баб и невостребованных индифферентных самцов, самоутверждающихся в соцсетях ))
 
 68.  Максим Капранов 21.07.2020 20:53 
 А вот и злой дядя Костя пришёл. Щас нас всех из леса выгонит. :)
 
 69.  Konstantin Petrov 21.07.2020 21:00 
 69\-Не ссы. Солдат ребёнка не обидит ))
 
 70.  Александр Красоткин 22.07.2020 10:31 
 Кстати я в последнее время наблюдаю, как цены на пленочную технику, особенно на СФ поползли вверх на вторичном рынке.
 
 71.  AndrewA 22.07.2020 10:41 
 по ТВ видел как на аукционе был продан набор стоматолога 19века дороже, чем стоит современный
 
 72.  AndrewA 22.07.2020 10:46 
 если бы я больше думал о деньгах, чем "о работе",
или при своей работе эмигрировал бы в штаты
то сейчас тоже скупал бы ретро фотики и ретро автомобили
 
 73.  AndrewA 22.07.2020 10:47 
 а жена имела бы коллекцию живописи :)
 
 74.  AndrewA 22.07.2020 11:00 
 но думаю АК намекал на другое:
на то, что СФ на пленке это некий автоматический фильтр, который механически улучшает ф-фию, делает ее краше без творческих усилий фотографа
и если в шопе все в руках и на совести автора, то в пленочном ФФ все в руках химиков и оптиков.
что они предприняли достаточно усилий, чтобы посредственный сюжет преподнести во вкусной обработке автоматически
типа фотограф лишь предоставляет "фарш", а химики-оптики из него готовят "блюдо"
правильно понял намек?
 
 75.  Виталий Клитин 22.07.2020 11:08 
 ссылка@N07/49182993012/
 
 76.  AndrewA 22.07.2020 11:36 
 75 печально, что не в курсе, как ссылки давать
 
 77.  AndrewA 22.07.2020 11:38 
 пример этого типа менталитета коммент 2 ссылка
 
 78.  Виталий Клитин 22.07.2020 12:49 
 /76/ Да, понял, что неправильно
 
 79.  Виталий Клитин 22.07.2020 12:52 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 80.  Виталий Клитин 22.07.2020 12:53 
 /76/ Проясните, пожалуйста, обычным путём здесь не выходит. Хотел дать ссылку на Фотки, где можно это фото в нормальном виде посмотреть.
 
 81.  Виталий Клитин 22.07.2020 12:54 
 ссылка
 
 82.  AndrewA 22.07.2020 13:00 
 см. коммент 14 ссылка
 
 83.  AndrewA 22.07.2020 13:01 
 81 смотрится лучше
 
 84.  AndrewA 22.07.2020 13:03 
 кстати, давно замечено, что один и тот же файл будучи опубликован на разных сайтах
смотрится поразному…
многие сайты улучшают\ухудшают генерируемое изображение
 
 85.  Виталий Клитин 22.07.2020 14:13 
 /82/83/ Благодарю
 
 86.  Виталий Клитин 22.07.2020 14:14 
 /25/ Вы это расскажите тем, кто до сих пор снимает на 8х10, 11х14 и печатает контактом!
 
 87.  Виталий Клитин 22.07.2020 14:16 
 /84/ Дело в том, что мой эпсон700 не допрыгивает до того, чтобы смотрелось нормально 950 и менее по длинной(
 
 88.  AndrewA 22.07.2020 14:43 
 встречу - скажу непременно :)
еще и вопросов наспрашаю
 
 89.  Виталий Клитин 22.07.2020 15:02 
 /88/ Это я товарищу Горскому, под его авторством 25ый коммент)
 
 90.  AndrewA 22.07.2020 15:07 
 реально хочу встретится и пообщаться с такими авторами
пока никак
 
 91.  Pavel Gorskiy 22.07.2020 22:05 
 89/ Виталий. Это не мне нужно, а Розову. См. комм /55/
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru