Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Кадеты

  Кадеты


Сергей Сережников
6.05.2014


В Богоявленском мужском монастыре, Коломна

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Игорь Муров 06.05.2014 22:09 
 +
 
 2.  AndrewA 06.05.2014 22:51 
 здоровский кадр
 
 3.  BAZ 06.05.2014 23:13 
 +
 
 4.  Елена Ясиновая 06.05.2014 23:43 
 Классно.
 
 5.  Генрих Малец 07.05.2014 01:33 
 Но почему они в монастыре?
У нас Церковь не отделена от государства?
 
 6.  Юлия Т 07.05.2014 02:54 
 5/да уж. интересно
 
 7.  Ирина Мюйр 07.05.2014 04:56 
 Понравилось!
 
 8.  Alex Kupryanov 07.05.2014 06:56 
 !
 
 9.  Павел Мишарин 07.05.2014 07:40 
 !
 
 10.  Александр Олевский 07.05.2014 08:23 
 5/ Генрих, Вы бы ещё спросили "Собирается ли кто-нибудь у нас в стране соблюдать Конституцию?" или "Хотят ли русские войны?"
Понятно, что вопрос Ваш - риторический, но в 2014 году поздно уже.
 
 11.  Сергей Сережников 07.05.2014 09:30 
 5, 6/ В тот день (30 апреля) в монастыре праздновали 700-летие Сергея Радонежского. И хоть у нас церковь и отделена от государства, кадеты участвовали в праздничных мероприятиях.
10/ Чувствую, на что-то вы намекаете, а вот на что - не пойму.

 
 12.  Александр Олевский 07.05.2014 09:33 
 11/Да на что тут намекать? "И так всё ясно!"(с)
 
 13.  Яков Бегельфер 07.05.2014 10:01 
 Фото интересное
 
 14.  Александр Фурсов 07.05.2014 10:13 
 \5\ Её отделяли, отделяли, а она опять тут как тут - и в государстве, и в школе... И результатов минимум: взлёта духовности не наблюдается, зато Дарвина чуть ли ни антихристом считают.
ЗЫ. Зато попы упитанные.
 
 15.  Дарья Васильева 07.05.2014 10:23 
 ++
 
 16.  Михаил Тимофеев 07.05.2014 10:53 
 +
 
 17.  Михаил Тимофеев 07.05.2014 11:04 
 (5) Ох! Только сейчас понял, благодаря Вашему комменту, почему Вы и Ваши единомышленники так возмущены подобными сценами.
Вы понимаете слова "Церковь отделена от государства", как запрет на контакт, общение и общие дела государства и церкви. Я то всегда понимал этот "билль", как отсутствие политических и управленческих должностей в государстве назначаемых Церковью и наоборот, назначение государством Церковных должностей, как это было в 18-го века до 1917-го.
 
 18.  AndrewA 07.05.2014 11:18 
 17 вы передергиваете и ищите врага
народ не столько "церковью" напрягся, сколько возвращением насаждаемой идеологии
конкретно насаждаемой детям. к тому же живущим в лагерных (в хорошем смысле) условиях
а вам Михаил приятно, что именно РПЦ попало в роль насаждаемой идеологии. потому и такая болезненная реакция
но у нас такая страна... знаете ли
еще в январе я и в мыслях не держал, что возвращение крыма в Россию возможно технически...
а кроме РПЦ в России жива к примеру с старообрядческая жива, не смотря на многовековое гнобление со стороны конкурентов и государств всех строев что у нас были...
не говоря уж хоть о тех же мусульманах
 
 19.  Михаил Тимофеев 07.05.2014 11:35 
 (18) Андрей, какой Крым? какая идеология? Какая еще "болезненная реакция"? Что я такого резкого или обидного или сопливого сказал?
То что Вы считаете "насаждением", я считаю обычной ликвидацией безграмотности в конкретной области знаний и социальной жизни - это да. Но и здесь - что и для кого обидного в моем мнении и в мнении противоположном моему?
 
 20.  Александр Дмитриев 07.05.2014 11:55 
 Хорошо!
 
 21.  Michael Mendeleev 07.05.2014 12:53 
 Меня в детстве на дедушку Ленина приучали чуть ли не молиться, теперь вот религию опять вернули... Что ж, идеология - мощное средство управления массами, любой правящий режим это понимает и насаждает ту или иную идеологию в зависимости от "требований времени".
 
 22.  AndrewA 07.05.2014 13:02 
 21 тут вот что любопытно:
нормальные люди "насаждают" детям "веру в добро"
в наше время воплощением добра был назначен "дедушка ленин"
то есть, еще раз:
сперва - таки "вера в добро". и лишь потом - конкретное воплощение добра. ну а остальное - следствие из этого "воплощения"
 
 23.  Михаил Тимофеев 07.05.2014 13:16 
 (22) Я не думаю, что есть смысл в дискуссии о вере между "верующими" и "неверующими". :) Мне кажется каждому из сторон надо своим делом заниматься.
Можно еще делать общие полезные дела. Ну, в общем здесь мы, как раз этим и занимаемся, выставляя свои фото :)
 
 24.  AndrewA 07.05.2014 13:23 
 23 вот за три своих развернутых выступления вы так и не сказали ничего о собственно фотографии
интересно почему?
 
 25.  Александр Рощин 07.05.2014 13:24 
 14. Второй ещё не напитался.
ссылка
 
 26.  Игорь Житецкий 07.05.2014 13:31 
 а что лучше-с идеологией воспитывать детей,или без идеологии?
Првославная идеология-не хуже,а несравненно лучше идеологии молодых ,например ПС,или религи которую проповедует Турчин..
как известно свято место пусто не бывает-обязательно кто то займет.Лучше так,чем иначе.


 
 27.  Михаил Северов 07.05.2014 13:38 
 фото хорошее
дискуссия бессмысленная

/24/ тут, собственно, о фотографии никто ничего не сказал :)
 
 28.  AndrewA 07.05.2014 13:53 
 здрассте... а коммент 2
 
 29.  Михаил Тимофеев 07.05.2014 13:58 
 (24) Именно потому, что пишет Михаил (27).

Если Вам интересно - игумен (думаю - это игумен) идет с солдатской выправкой. Либо сам бывший военный, либо из уважения к ребятам. второе как то было и со мной. Я солдатом отдавал честь на учениях маршалу Сов. Союза тов. Ахромееву (Царствие ему небесное). Так он в свои лет 70-ят мне ответил строевым шагом по песчаной почве, с поворотом головы и высоко поднятым локтем - как положено разве командиру роты почетного караула. Дааа. Были люди в наше время... :)
 
 30.  Александр Олевский 07.05.2014 14:05 
 Российское Православие пропитано милитаризмом, как печень кровью.
На снимке это хорошо показано.

 
 31.  Михаил Северов 07.05.2014 14:05 
 /28/ ну, это все равно что + поставить. разве ж это разговор... :)
 
 32.  Юлия Т 07.05.2014 14:09 
 28/ :)
 
 33.  Сергей Сережников 07.05.2014 14:22 
 30/ "Российское Православие пропитано милитаризмом, как печень кровью."

Сказать такое может только человек, абсолютно не знающий исотрии РПЦ.
 
 34.  Александр Олевский 07.05.2014 14:25 
 33/ Вы шутите?
 
 35.  Виктория Артамонова 07.05.2014 14:30 
 30, 34/Скажите, почему Вы такие выводы делаете? Почему верующие не осуждают Вас и других неверующих за атеизм, а атеисты спокойно могут приводить нехорошие примеры (скажем так) по поводу Церкви, священников. Да, не всё правильно и справедливо в институте церкви, никто не спорит, но почему такой однобокий подход? Что Вы увидели на снимке такого, что сделали подобный вывод?
 
 36.  Александр Олевский 07.05.2014 14:32 
 35/ "Почему верующие не осуждают Вас и других неверующих за атеизм" - Виктория, Вы на Луне живёте? Завидую))
 
 37.  Виктория Артамонова 07.05.2014 14:47 
 36/Почему на Луне? Что я не так сказала? Поясните, плиз. Скажу честно, периодически у меня бывают стычки с атеистами, и вот почему: считаю, что вера - это каждый для себя решает. Ни в коей мере никому никогда ничего не навязываю по этому поводу, но мне не нравится категорически, когда огульно начинают хаять священников, сам институт. Да, проблемы есть и немалые, но не надо всё и всех "под одну гребенку", не надо преподносить так, что верующие люди вообще тёмные, и ими управляют. Просто некоторые люди верят в Бога. Не верите? Ваше право. Давайте уважать друг друга.
 
 38.  В М 07.05.2014 14:51 
 Красиво выстроен кадр, а привычное брызганье слюной, почему-то не удивляет
 
 39.  Александр Олевский 07.05.2014 15:12 
 37/ Почему на Луне? Потому что Вы не видите очевидного. Например, людей в форме и того, что это дети. Это про милитаризм и навязывание.
Думаю, разводить длинные дискуссии нет смысла.
 
 40.  Александр Рощин 07.05.2014 15:12 
 38. Кроме красивости выстроенности, увы ничего.
Да кого может удивить брызганье слюной?
Когда речь заходит о церкви и армии, всегда вспоминаю высказанную одним из героев Э.Ремарка мысль, когда перед боем, в окопах идут молебны, и обе стороны просят одного и того же Бога, что бы он помог им уничтожить противника.
 
 41.  Виктория Артамонова 07.05.2014 15:20 
 39/А мне опять непонятно, Александр. И что? Какое может быть навязывание, если Россия - страна испокон веков православная? Православие - религия России. Давайте чуть в сторону: если Вы приедете в Афганистан, а там дети всё об исламе знают, это навязывание? Только не надо говорить, что Россия - страна многонациональная, многоконфессиональная и т.д.
 
 42.  Анатолий Никитин 07.05.2014 15:21 
 фото хорошее, эффектное. Эдакий Поп-колокол. Детей жалко, им бы в мире и дружбе жить, а не в России.
 
 43.  Александр Олевский 07.05.2014 15:28 
 41/ В принципе да: Афганистан, это хороший пример, спасибо. Иран - тоже хороший образец для подражания, с поправкой на наши традиции, естественно.
 
 44.  Сергей Сережников 07.05.2014 15:30 
 42/ Что ж вы, Анатолий, так не любите Россию, не верите в нее?
А "в мире и дружбе" это где географичеки?
 
 45.  Sergey Olenev 07.05.2014 15:30 
 +
 
 46.  Василий Прозоров 07.05.2014 15:33 
 Фото сложено прекрасно! Да пусть лучше православный батюшка будет, чем американский инструктор или школа подворотни - ведь вакуума нет, чем то он заполняется в юных умах.++!
 
 47.  AndrewA 07.05.2014 15:34 
 альтернатива - пестня
так ведь и обидеть можно
 
 48.  В М 07.05.2014 15:36 
 40) Завидую Вам, Вы живете в совершенном мире. Да и то, давно пора сдать всё оружие, своих жен распределить по публичным домам мира и жить себе припеваючи, как завещал Великий Рощин
 
 49.  Rouben Mikaelian 07.05.2014 15:44 
 (43)Ещё в качестве примера для подражания используют Северную Корею. Правда, как там со свободой совести - не знаю.
 
 50.  Вячеслав Леонидович 07.05.2014 15:49 
 Забавно наблюдать как неверующие рассуждают о Вере. Правда выглядит это как реакция быка на красную тряпку.....Реально не могут спокойно взирать на церковнослужителя и начинают возбуждаться по нарастающей выдавая совершенно демагогические пёрлы уподобляясь тому что приписывают церкви. Всё великое, что в России за её христианскую историю сделано, сделано с именем Христа. Тут товарищ про милитаризм говорит. Вы не в том месте и не тем говаорите-вы лучше об этом в Белый Дом напишите товарищу Обаме.Притом можно писать воззвание на многие годы вперёд всем будущим президентам разом-ибо там президенты меняются а миллитаризм нет.
 
 51.  Михаил Северов 07.05.2014 15:49 
 /43/ Да, и десяток европейских стран, где церковь НЕ отделена от государства, а основы религии преподают в школах, тоже хороший пример. :)
 
 52.  Александр Олевский 07.05.2014 15:59 
 50/ Удивительно, как у нас любят выдавать свой тяжеловооружённый танк за "мирный советский трактор".

 
 53.  AndrewA 07.05.2014 16:11 
 51 кстати
любопытно, что бы написала лайновская общественность под фото с таким содержанием:
вот так же выстроены такие же мальчики в единообразной форме, а меж ними аналогично шествует мулла
ну типа такого вида ссылка

 
 54.  Rouben Mikaelian 07.05.2014 16:16 
 А на Гаити они несколько иначе выглядят
ссылка

 
 55.  Александр Рощин 07.05.2014 16:18 
 48. Нормальный человек всегда хочет сделать мир (хотя бы вокруг себя) более совершенным, а скотине этого не надо, она спокойно может существовать не утруждаясь, а если хозяин хороший, то даже и припеваючи.
 
 56.  AndrewA 07.05.2014 16:20 
 о том был 22
 
 57.  Михаил Тимофеев 07.05.2014 16:23 
 (53) Есть такой замечательный фотограф - Анзор Бухарский (фамилию забыл). Я с удовольствием следил за его творчеством. У него есть фотографии про религию (Ислам конечно) и про детей и религию - обряд обрезания, чтение Корана ребенком, и другие. Отрицательных комментариев об Исламе в духе тех, что здесь пишут про Церковь, практически нет на сайтах, где он выставлялся. Я не углублялся в размышления почему так. Но написал, по случаю Вашего вопроса.
 
 58.  Михаил Северов 07.05.2014 16:30 
 /53/ давай спросим ссылка

 
 59.  Rouben Mikaelian 07.05.2014 16:34 
 (57)Чужое,особенно на расстоянии выглядит более интересно и экзотично.К нему и отношение более терпимое,опять-таки если оно далеко-далеко от тебя.Курбан-Байрам особенной симпатией со стороны москвичей и петербуржцев похвастаться не может.Со своей стороны скажу,что вовсе не являюсь атеистом. До 17 года попы тоже везде были на посту и что,помогло это как-то уберечь Россию от кровавого бунта и хаоса?
 
 60.  Виктория Артамонова 07.05.2014 16:34 
 58/точно, Михаил. Ооочень в тему.
 
 61.  AndrewA 07.05.2014 16:35 
 - ага. давай
нашел фоту забавную ссылка - "мечта Суворова" :)
 
 62.  Михаил Северов 07.05.2014 16:41 
 /61/ так и что, тебя от картинки в 58 тоже коробит?
 
 63.  В М 07.05.2014 16:48 
 55) Нормальный, как по мне, начинает с себя. Переделывающих мир под себя и заливающих его кровью, как-то уж слишком много. Разделение на нормальных и скотов, это из этой же оперы
 
 64.  AndrewA 07.05.2014 16:48 
 вот блин ну что за путинятская подстава "коробит"?
где я говорил хоть что то похожее на этот смысл?
то что показано на фото - естественные процессы. где дети родились - том порядкам и следуют. я помню к примеру такое ссылка
почему это должно "коробить"?
 
 65.  Rouben Mikaelian 07.05.2014 16:54 
 (61)Да любой шахид одним нажатием на кнопку сразу всех получит (на том свете).По разным источникам от 27 до 72 девственниц на нос.
 
 66.  Михаил Северов 07.05.2014 17:04 
 /64/ у тебя мания подставы везде искать.
слово "напрягает" употреблял в /18/?
какая принципиальная разница коробит или напрягает?

 
 67.  AndrewA 07.05.2014 17:12 
 65 не я не о том
а про то что ходит сказ, что де Суворов своих крепостных распределял по парам соответственно росту...
а скажем павел1 любил единообразие в одежде своих подданных...
а современные едросята (сегодня впрочем слово забытое, происходит из модной некогда партии "ед.россия") спят и видят, что б любое движение в человеке происходило не иначе как с конкретного "разрешения" на это движение
 
 68.  Георгий Ахадов 07.05.2014 18:48 
 Игра такая, в карты, была, "верю не верю", всё это игры в разные верования, пока это не исчезнет будут войны и раздоры на религиозной почве, 22 век скоро, а вы всё в тьму тянете...
 
 69.  Alex Kupryanov 07.05.2014 18:50 
 Так это большинство в Мире - потребляют то, что дают(положено), и выбор без выбора, и индивидуальность проявляют в дозволенных рамках
 
 70.  Генрих Малец 07.05.2014 19:59 
 41. - Виктория, "Россия - страна испокон веков православная" - это было в века России-империи. Империи!
А сейчас как-бы все нации и религии равны.
Татарин может быть кадетом? И как тогда ему стоять в православном монастыре?
Возвеличивать одну религию могут враги России. Внося сначала тихое недовольство других народов, а в конце - желание отделиться.


 
 71.  Виктория Артамонова 07.05.2014 20:15 
 70/Генрих, да пусть все религии и национальности вместе и на равных, я ж не спорю, но... Приведу грубую аналогию: изменились времена, и страна стала совсем уж многонациональной, но русский язык остался государственным, рубль остался национальной валютой. Так а почему основная религия России должна вдруг стать другой? Что изменилось? Людей, исповедующих другие религии, стало намного больше, но основы-то это не поколебало. А насчет возвеличивать... Какой замечательный праздник Рождество. Я правильно понимаю, что в Америке его вынуждены были переименовать? Я правильно понимаю, что из-за протеста мусульман? Или я не о том?
Короче, я не согласна с Вашими выводами, Генрих:) уж извините.
 
 72.  Елена Безрядина 07.05.2014 21:05 
 5!
 
 73.  Генрих Малец 07.05.2014 23:27 
 26. - "Идеоло́гия — совокупность системно упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных групп" - Википедия.(наверное, и в академической энциклопедии будет близкое к этому толкование).
Так что Православие - это религия. Т.е. ""идеология" и "религия" разные категории.
Игорь, прививать в госучреждении (как, напр., кадетское училище) одну определенную религию недопустимо.

30. "Православие пропитано милитаризмом...".
Александр, не согласен. Церковь имеет право и должна воспитывать почтение к историческим воинским подвигам народа, уважение к своим солдатам. Всеми способами. Но только вне рамок госучреждений.

 
 74.  Александр Олевский 07.05.2014 23:39 
 73/ Церковь в России всегда выполняла госзаказ - внушение массам должного направления мыслей. Этим она озабочена и сейчас - как дополнение к телевизионной пропаганде.

Если немного отвлечься этой Церкви, от её воинственной религии... Вспомнить евангельского Иисуса. Его учение. И сравнить. Как одно с другим соотносится? Какие такие "исторические воинские подвиги народа"? Это о чём?
 
 75.  Максим Капранов 07.05.2014 23:50 
 2ALL: Спасибо за разговор. Благодаря ему, я задумался, какова будет моя реакция, если в школу, куда в будущем пойдёт мой сын, церковь станет внедрять своё учение. Типа "ленинских уроков" время от времени, или постоянных уроков слова божьего... Думается, что буду я сильно против такого внедрения.
 
 76.  Генрих Малец 08.05.2014 00:38 
 74. - Какие исторические воинские подвиги?
В России - народа России (в Польше - поляков, в Израиле - израильтян...).
Логично - не далекие периоды конфликтов ее народов (русско-монгольские и др.). А по защите уже общего отечества.


 
 77.  Александр Ведерников 08.05.2014 01:25 
 Фотография нравится.
 
 78.  Игорь Муров 08.05.2014 02:10 
 Когда к нам в политех преподаватель электротехники на один из уроков пригласил священника, я очень удивился. Но батюшка говорил дельные вещи и это было интересно.
Пускай дети прикасаются к православной религии, это наша тысячилетняя история и традиции, в любом случае
церковь плохому не учит.
 
 79.  Клавдия Курочкина 08.05.2014 02:21 
 да вы сидели 70 лет господа и ничего не знали ни об истории ни о религии и знать не хотели, вот и выросло что выросло. Больно то вы сопротивлялись ученью ленина? Многие из вас сопротивлялись? пели под одну дудку все, а кто с крестом придет на работу - снимали с доски почета. Это вы, вы все, дорогие товарищи. Вы не знаете своих традиций, своей культуры, выросли дикарями, икона для вас это "предмет культа", а больше ничего, ничегошеньки не знаете. А щас вы против священников, вам кажется что дети должны быть отдельно а священники отдельно, нуну, растите дальше детишек такими же неучами как вы сами, считайте всех мракобесами, а сами вы больно ученые. Ничего не знаете, а лезете обсуждать вещи, в которых не смыслите. Хоть бы что-то потрудились постичь, не стали бы эту чушь писать тут, воинствующие атеисты.
 
 80.  Тамара Андреева 08.05.2014 07:48 
 Хороший момент.
 
 81.  Максим Капранов 08.05.2014 08:50 
 /79/ "Выросли дикарями", "не знаете традиций", "не знаете культуры", "икона - предмет культа", "вы против священников"...
Клавдия, это ведь и в мой адрес немножко написано, правда? Тогда отвечу всего тремя фактами. Я крещёный и воцерковлённый человек. Сына своего окрестил. Священника, который крестил сына, можно теперь назвать другом семьи. А про мои прошлые взаимоотношения с ленинскими идеологами вы вообще ничего не знаете. Так что, воинствующая женщина, шли бы вы лесом со своими дурными выводами, коль скоро ничего не понимаете и полутонов не различаете.

ЗЫ Помню, зашёл в один московский храм довольно поздним вечером. Служба давно закончилась, в церкви уже никого не было, только две служки копошились у прилавка со свечками/книжками/иконками. Подсвеченный желтоватым светом храм и синий свет из окон были очень красивы и мне захотелось сфотографировать убранство церкви. Спросил у этих женщин на входе, не будут ли они против, если я сделаю пару снимков интерьера. Реакция поразила. Они ощетинились, зашипели, выбрались из-за прилавка и начали оттеснять меня к выходу. Я различил два дискурса в их разозлённом причитании: "Да как ты смеешь такое спрашивать, безбожник!" и "Это всё равно что бога фотографировать, наглец!" В состоянии полного офигения я ретировался. Зато теперь имею в памяти хорошую иллюстрацию к поговорке "пытаться быть святее папы Римского". :)
 
 82.  Максим Капранов 08.05.2014 08:56 
 Совсем забыл про фоту. Хорошая иллюстрация.
 
 83.  Михаил Северов 08.05.2014 09:06 
 /75,81/ Макс, знаешь, в школе часто встречаются такие учителя литературы (истории, физики, географии далее по списку), что очень хочется к ним ребенка и близко не подпускать. Думаешь дать сыну домашнее образование?
 
 84.  Максим Капранов 08.05.2014 09:17 
 /83/ Миша, у меня семья учителей. Жена и тёща филологи. Физику, химию, математику, информатику, географию сам могу дать. А по кое-каким специальностям и репетитора не грех пригласить. Это, конечно, не отменяет походов в школу.
Давай, через шестнадцать лет я приглашу тебя в гости. Тогда можно будет делать какие-никакие выводы. А пока что это всё лишь декларация о намерениях. :)
 
 85.  Михаил Северов 08.05.2014 09:21 
 /84/ Ну, так я ж не против домашнего образования, коли есть такая возможность. Просто констатируем, что дело не в присутствии церкви в школе, а в самом состоянии современной школы. :)
 
 86.  Александр Олевский 08.05.2014 09:35 
 76/ Генрих, я имел в виду, что "воинские подвиги" не вписываются в учение Иисуса и ранних христиан. Не было там "патриотизма" и "защиты Отечества". Это всё "мирское", от этого они отрекались.
Естественно, такое учение никак не могло служить целям правящего класса Римской, а позже Российской империи. Поэтому учение пацифиста Иисуса было модифицировано и приспособлено для нужд Империи в качестве мощного инструмента идеологической обработки населения.

Претензии здесь могут быть не к прошедшим эпохам, конечно. А к тому, что в 21 веке насаждают то, что уже полностью устарело к 18-19 векам.

Пара цитат, на закуску:

"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего."

"Пусть мертвые хоронят своих мертвецов".

"И всякий, кто оставит домы, или братьев, или
сестер, или отца, или мать, или жену, или детей,
или земли, ради имени Моего, получит во сто крат
и наследует жизнь вечную"
 
 87.  Максим Капранов 08.05.2014 09:51 
 /85/ Мной констатируется не это, Миш. Я против насаждения любой идеологии в школе. Против коллективного промывания мозгов, какими бы благими намерениями это ни объяснялось и какого бы направления ни было. Православие, жизнь за царя, марксизм-ленинизм, георгиевские ленточки (если ты понимаешь, о чём я) и проч. Понимаю, государству нужно промывать мозги массам, иначе не будет национальной идеи, не будет идеологии, не будет зацепки для влияния на плебс. Поэтому исключить сие вовсе нельзя, но хочется хотя бы минимизировать.
 
 88.  AndrewA 08.05.2014 12:09 
 идеальные россияне показаны по ссылке 61 :)
 
 89.  Дмитрий Долинин 08.05.2014 12:33 
 Вера внутри нас. Всё остальное, в том числе организация, называемая церковью, - от лукавого. Особенно православная, скомпрометировавшая себя во все времена служению государям и военщине.
 
 90.  AndrewA 08.05.2014 12:35 
 я хотел бы отметить, что фото вызвала размышления о "жизни"
то есть выполнила свое "предназначение"
не только ласкала взор, чего ждет от "ф-фии" подавляющее большинство лайновцев
считая фотографов чем то типа художников-оформителей, призванных подслащивать бытие но ничего более
 
 91.  Дмитрий Долинин 08.05.2014 12:45 
 Главная фишка этой фотографии - взлетевшее кверху от ветра или мощного шага облачение священника. Недостатки типично цифровые, с которыми сам борюсь, - глухота черных тонов и избыток резкости дальних планов.
 
 92.  AndrewA 08.05.2014 12:50 
 в моем "юношестве" необычайно популярна была "чеканка"
назначение которой - создать в интерьере типа "объект, порождающий мечтания". ну как кристаллу положено некое возмущение для начала роста, так и "мечтаниям" нужен некий толчок... для того в ссср продавались чеканки. типа ссылка или чаще ссылка
так вот многие думают, что фотография создана именно для этой ниши... :)
и все споры сводят к разборкам о сюжете: мол что "художественней: букашка на ромашке или красивая дева на размытом плане или "деревья марли"...
---
лично я считаю что нужны все
(на всякий случай повторяю)
 
 93.  Александр Фурсов 08.05.2014 13:04 
 \78\ Отдельные умные батюшки не оправдывают всю РПЦ. Вспоминайте почаще строгий математический подход: удачные частные примеры ничего не доказывают, но единственный пример ошибки гипотезу опровергает.
ЗАО РПЦ учит плохому, увы. Ежедневное наблюдение того, как у неё слова расходятся с делами - страшный по воздействию отрицательный пример. В воспитании же личный пример - первейшее средство. Призывы возлюбить ближнего (даже врага!) и агрессивное неприятие атеистов, призывы к нестяжательству и роскошь в среде иерархов, воззвания к совести и жертвенности и милостивое приятие спонсорской поддержки от криминалитета - это видит каждый, у кого глаза не зажмурены. И это способ растления народа похуже порнухи в интернете. Одного этого достаточно, а уж как она Конституцию нарушает и говорить нечего. (Её, правда, все нарушают).
А вера (или неверие) отдельного человека - это святое, его не замай. И искреннее обращение к евангельским ценностям я приветствую всей душой, хоть сам и не верую.

ЗЫ Последнее приписано для того, чтоб на меня не наезжали за неприятие Веры.

ЗЗЫ. Что-то мне поведение РПЦ всё больше КПСС напоминает со Священным Синодом вместо Политбюро.
 
 94.  Михаил Тимофеев 08.05.2014 13:42 
 (91) Поясните пожалуйста как цифра влияет на глубину резкости? Или под резкостью планов подразумевается что то другое?
 
 95.  Rouben Mikaelian 08.05.2014 13:47 
 Скорее всего имеется в виду следующее:из-за размеров матрицы зона допустимой резкости несравненно больше чем на пленке,особенно если сравнивать с 6х6. В результате наш глаз видит гораздо более деталированное изображение.
 
 96.  Александр Бобырь 08.05.2014 14:06 
 А вот радиолюбители всего мира договорились не обсуждать в эфире: религию, политику, секс и бизнес. Мудрые люди, однако ;)
 
 97.  Дмитрий Долинин 08.05.2014 14:27 
 94/ Чем меньше размер матрицы, тем больше глубина резкости. Но тут, видимо, дело не в этом. Просто, вероятно, - подчеркиваю, потому что точно не знаю, - снималось при установке низкой чувствительности на камере. Свету в природе много было, диафрагма зажата. Глубина резкости растет. В добавок - чем ниже чувствительность, тем ниже уровень шумов, изображение делается излишне "хорошим", ясным.
 
 98.  Игорь Муров 08.05.2014 15:01 
 За день до причисления в Риме к лику святых Папы Иоанна Павла II по французскому парламентскому каналу вечером смотрел документальный фильм о связях банка Ватикана времен Папы Иоанна Павла II и итальянской мафией. Совпадение? Был бы это какой-то развлекательный канал, я, может быть не удивился бы, хотя очень некорректный ход по отношению к верующим. А это все-таки был телевизионный рупор французского политического
истеблишмента.
Мой бывший одногруппник как-то сказал мне, что в мире идет такой тренд- наступление на Церковь. Не знаю, но
такое "совпадение" говорит в пользу его версии.
 
 99.  Михаил Тимофеев 08.05.2014 15:04 
 (97) На рольфильме замечал такое, когда баловался Киевом. Хотя так и не понял физ причин - неужели дело в безотносительных физических размерах сенсора?
С худ точки зрения - думаю или совсем бы телевиком с открытой диафрагмой или так как здесь - графично - антураж и парадность-параллельность строя оправдывает резкие грани и детали. (имхо естест-но)
 
 100.  Rouben Mikaelian 08.05.2014 15:05 
 То есть связь с мафей это корректно,а говорить об этом - нет?
 
 101.  Rouben Mikaelian 08.05.2014 15:19 
 То что не только церковь занимается политикой,но и политика с удовольствеи лезет в дела церкви. Даже в такие моменты
ссылка

 
 102.  Сергей Сережников 08.05.2014 15:37 
 Негативное (и даже агрессивное) отношение к РПЦ и к религии в целом большинства русской интеллигенции обусловлено, на мой взгляд, ощущением ущербности ее собственной атеистической позиции.
 
 103.  Виктория Артамонова 08.05.2014 16:29 
 «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Это тем, кто против "промывания мозгов", влияния РПЦ и т.д. К демократическому свободному обществу, коллеги, мы с вами пока не готовы. Давайте для начала посмотрим на своё общение и отношение к друг другу на лайне.
 
 104.  Сергей Милицкий 08.05.2014 17:25 
 91 - Ну глухота черных тонов к цифре скорее не относится напрямую ссылка и с пленкой у многих происходило тоже самое
 
 105.  Дмитрий Долинин 08.05.2014 19:44 
 104/ Примерно так, как по ссылке я и борюсь с чернотой.
 
 106.  Александр Олевский 08.05.2014 20:21 
 104-105/Конечно, черные тона на цифре прорабатывать можно и нужно, но вариант по ссылке - чересчур, уже неестественно.
В снимке, что наверху, хотелось бы и света сделать поярче - белые рубашки выглядят тускло - в целом, тональный диапазон узкий получился.
 
 107.  Сергей Милицкий 08.05.2014 20:38 
 106 - ну здесь я просто показал, что информация в кадре есть, конечно желателен RAW в этом случае
 
 108.  Александр Олевский 08.05.2014 20:54 
 107/ Да, безусловно, с RAW надо работать. Уж если в JPEG есть, то в RAW информации с избытком.
Я тоже попробую предложить вариант)) ссылка
 
 109.  Генрих Малец 09.05.2014 00:28 
 108.- по ссылке наиболее удачный вариант, мне кажется.
 
 110.  Максим Капранов 09.05.2014 23:51 
 /103/ Не мы, а вы. ;-)
 
 111.  Pavel Gorskiy 12.05.2014 19:02 
 91/ Резкость дальнего плана здесь, на мой взгляд, как раз в плюс.
 
 112.  Игорь Житецкий 22.05.2014 17:31 
 87:Максим, зацепился я слово плебс..т.е от плебей-люди низкого происхождения..
плебс-не имеет идеологии-украл-выпил -сел-романтика-вот это идеология плебса. Но нельзя же отнести большУю ,я даже уверен бОльшую часть населения к плебсу.
Эта часть разделяет идеологию простую,поэтому она сохраняется долго. Это патриотизм.Напали на Родину-защити!
Никакого промывания мозгов тут нет. Вот прыгать под клич-это промывка и серьезная.
Что касается детей на фото в военной форме- что в этом плохого? О каком милитаризме может идти речь. Я думаю что даже не все люди в военной форме -те. профвоенные милитаристы. Милитаризм-агрессор. Россия большей частью защищала свои территории от агрессоров. Вернусь к детям. всегда были такие заведения- от царей до наших дней. И хорошо ,что они есть. Дети не болтаются на улице-особенно сироты, или дети алкашей и других асоциальных типов. Школа-тоже своего рода училище-так и называлоась раньше- реальное или классическое училище. Людьми или нелюдями-делает жизнь. Что плохого в дисуиплине,в образовании(пусть на самоподготовка как обязанность)... не вижу никакого милитаризма-вижу сытых и умытых ребят и слава богу.Я атеист-на всякий случай.
 
 113.  filantrop 22.05.2014 17:43 
 Хорошая репортёрская фота!
 
 114.  Максим Капранов 22.05.2014 21:57 
 /112/ Игорь, плебс - это я с точки зрения патрициев, которым нужно как-то рулить социумом. Справедливости ради стоит отметить, что плебею дозволялось быть народным трибуном. ссылка
"Украл-выпил-сел-романтика" - тут вы что-то сами понапридумывали. Не стоит навешивать домотканно-огульные смыслы на системный термин.
 
 115.  Максим Капранов 22.05.2014 22:29 
 /114/ Из-за разности кодировок приведённая ссылка искажается и не работает. Нужно пройти ссылка и там ввести запрос "ЭСБЕ/Плебеи".
 
 116.  Владимир Корнев 08.12.2014 13:18 
 Отлично!!!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru