Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Крым вернулся!

Крым вернулся!


Сергей Сережников
18.03.2014


Поздравляю россиян с воссоединением России и Крыма!

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Игорь Громов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Сергей Кулешов 18.03.2014 20:19 
 Дааа!
 
 2.  Sergey Olenev 18.03.2014 20:32 
 Ура!
 
 3.  Анатолий Зинкевич 18.03.2014 20:33 
 Воля народа.По телеку видел,так радость не подстроишь и не сыграешь.Поздравляю!
 
 4.  Ада Семенова 18.03.2014 20:36 
 Хорошо сняли!
 
 5.  vladimir vareshkin 18.03.2014 20:37 
 Ура.
 
 6.  Георгий Ахадов 18.03.2014 20:41 
 Теперь внутри страны бы ещё порядок навести, думаю крымчане нам помогут))!

 
 7.  Ярослав Лукьянов 18.03.2014 20:51 
 УРА!
 
 8.  fliner 18.03.2014 20:58 
 Друзья мои, я тоже рад, теперь мы будем отдыхать не в натовской Турции, а в родном Крыму! Отличное место для отдыха, я там был! Хорошее фото. /6/ Очень верно, пора бы начать себя уважать и не загаживать наши улицы и дворы. Начнём с себя, детей и внуков.
 
 9.  AndrewA 18.03.2014 20:58 
 ха! а я был уверен, что один буду на лайне с этой темой...
:)
 
 10.  Лёха Сидоров 18.03.2014 21:20 
 9/Гулянья идут уж по всей стране,особенно пожилые люди у них ассоциации Крыма с раем.Возможно и удастся заделать из него цивильный курорт, научились же унас люди хорошо обслуживать клиентов,будем надеется на лучшее, а то лучшие друзья Украины американцы так и не помогли обустроить Крым
 
 11.  Александр Рыбников 18.03.2014 21:41 
 ура:)
 
 12.  Николай Палькин 18.03.2014 21:50 
 /0/ - И весь этот цирк на протяжении одной, моей, жизни. :)))
Это вам не кукуруза!
 
 13.  Максим Капранов 18.03.2014 22:05 
 Там сегодня людей убили. Трагедия.
 
 14.  Александр Победимский 18.03.2014 22:38 
 /13/ Открою вам страшную тайну, в Москве и Нью-Йорке каждый день кого-то убивают, как из огнестрельного оружия, так и утюгом по голове.
 
 15.  Максим Капранов 18.03.2014 22:51 
 /14/ Вас ведь не убивали. Что вы про это знаете!
 
 16.  Александр Победимский 18.03.2014 22:56 
 /15/ А вы я так понимаю уже с того света вещаете?
 
 17.  Александр Победимский 18.03.2014 23:11 
 Каждый день в России по тем или иным причинам убивают более ста человек и Крым в этом смысле не исключение.
 
 18.  Павел Тарабанько 18.03.2014 23:18 
 С Праздником!

Тут кто то недавно писал, что смотрит на ночь только Евроньюс, а российские новости типа презирает. А я где то прочёл: "Кто смотрит Евроньюс на закате - Пи.....с и даже в квадрате!
 
 19.  AndrewA 19.03.2014 00:54 
 10 прблема не в "по всей стране", а в лайновских фотографах
которым - кишка тонка :)
эт не девок голыми на подоконник сажать
да моноклем во что ни попадя целить
:)
 
 20.  Александр Кудрявцев 19.03.2014 07:48 
 Это здОрово!
 
 21.  Лёха Сидоров 19.03.2014 08:18 
 19/Пригоже сказонул, хотя я быстро пробежался по сайтам везде маловато снимков на эту тему.Кстати фотка нравится
 
 22.  Максим Капранов 19.03.2014 09:02 
 /16,17/ Эх... Я всего лишь сказал о трагедии. Посочувствовал. А вы нет, чтобы хотя бы промолчать, опять "жлоба включили".
Да, конечно, везде много убивают. Но это не повод не сочувствовать.
 
 23.  Игорь Житецкий 19.03.2014 09:23 
 убил снайпер по одному человеку с каждой стороны-от воинской части украинской еще и из сил самообороны.Почерк провокаторов с Майдана.Вот в чем печаль.Трагедии нет,да,люди погибли,но это война пусть и диверсионная.Лишь бы справились.Нашли сволочь,и ниточки потянутся,убийцы обычно очень хотят жить..Погибшим,вечная память..

 
 24.  Максим Капранов 19.03.2014 09:45 
 /23/ Вот всем, кто в ответ на сообщение о смерти другого человека говорит: "трагедии нет, это война", я предложил бы надеть "цифру", взять в руки АК-74, пройти КМБ и марш-марш туда, на войну. Поглотать под пулями глину с потом, пострелять друг в друга. Потом поговорим.
 
 25.  Виктор Кошель 19.03.2014 10:01 
 18) Павел,а ты смотри хрюшу и степашку на ночь и подскажи им,правильно они мобилизацию ведут ,или нет,ты же из военных,говорят...)
 
 26.  Максим Капранов 19.03.2014 10:08 
 /25/ Он из КГБ.
 
 27.  Виктор Кошель 19.03.2014 10:22 
 26) Вот так влип,а я тут тыкаю ему...)
 
 28.  Елена Безрядина 19.03.2014 10:28 
 Хороший кадр!
 
 29.  Rouben Mikaelian 19.03.2014 11:02 
 (12)Подожди,Николай,ещё не такое будет. Глядишь,и по поводу Аляски праздник будет.Сначала только Америку в пепельницу превратить,а там пошло-поехало.
 
 30.  Павел Тарабанько 19.03.2014 11:25 
 25/Просил уже не раз не тыкать. Я уже свое отслужил, но если надо - стреляю на отлично до сих пор из многих видов оружия. Витя свою хрюшку спрячь в свой свинарник.
26/Максимка ты вот кто? От тебя пахнет и даже воняет сам знаешь чем.
 
 31.  Василий Шаля 19.03.2014 12:33 
 29/не паникуй!России чужого не надо,но а то что своего не отдала,так это не преступление.Больше уважать ее за это будут.Да,вони первое время будет много,но любой запах,как известно, развеивается.
 
 32.  Александр Рощин 19.03.2014 12:50 
 Россия приобретя Крым, потеряла Украину.

Разделили украинцев и русских.

Разделили россиян, на тех кто за и тех, кто не за.

Кто не за, тот враг народа.

Посеяли ненависть ко всем и к друг другу.

Зачем?

Затем, что бы сохранить власть, пилить бюджет, отнимать у других, что захочется, безнаказанно давить людей на пешеходных переходах, засовывать бутылки из-под шампанского..., врать,врать,врать и при этом учить всех нравственности и патриотизму.

А теперь в колонну по четверо, с песней, обратно в СССР. "Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - стреляем без предупреждения..."





 
 33.  Rouben Mikaelian 19.03.2014 12:59 
 (31)Да я не паникую!Я только не понимаю для чего останавливаться на полпути.Раз уж всё равно все вокруг воняют,то тогда надо Аляску, Арктитку и Антарктику брать. Пользы для престижа страны в разы больше,страх и уважение на века вперёд обеспеченны,народ гуляет с флагами и гармошками ещё неделю.Пиндосы и либерасты из Гейвропы удавятся от бессильной злобы и наступит царство божия на планете нашей.
 
 34.  Sveta Novik 19.03.2014 13:23 
 От Марракеша до Москвы - 6 часов лёту. Ну, ещё туда-сюда, пока выпутаешься из Шереметьева, да пока доедешь. Пока летел, всё время думал. А может, и хорошо - всякие санкции. Достанем наш проржавевший железный занавес с дырками. Надо быть скромнее. Еда должна быть проще, машины скромнее. Только японские. Надо реже из дому выходить. Это только на пользу. Книжки опять читать будем. Женщины опять будут отдаваться по любви, а не за деньги. На огороде чего-нибудь будем копать. А то совсем как-то было не то..Лев Новоженов
 
 35.  Maxim Bukin 19.03.2014 18:30 
 (32) Всё так и есть... Увы...
 
 36.  Михаил Северов 19.03.2014 19:06 
 "От себя я скажу лишь следующее: невероятная активность Запада во всем происходящем не имеет ничего общего ни со стремлением защищать права человека на Украине, ни с благородным желанием помочь «бедным украинцам», ни с заботой о сохранении целостности Украины. Она имеет отношение к геополитическим стратегическим интересам. И действия России – на мой взгляд – вовсе не продиктованы стремлением «защитить русских, украинцев и крымских татар», а продиктованы все тем же самым: геополитическими и национальными интересами.
Что до моих личных чувств, то скажу так: мне не нравятся ни те, ни другие. Как это сказал Меркуцио? «Чума на оба ваши дома»."
Владимир Познер
 
 37.  Максим Капранов 19.03.2014 20:46 
 /32,36/ Существует мнение, что произошедшее на Майдане - это попытка сменить феодальную зависимость "есть власть -> есть деньги" на более рациональную буржуазную формулу "есть деньги -> есть власть". Именно поэтому феодалы сильно против Майдана, а буржуи его поддерживают. Это, так сказать, экзистенциальная суть конфликта. Стратегические, геополитические и национальные интересы уже потом к этому привязываются.
 
 38.  анатолий чепела 19.03.2014 20:52 
 теперь все бабки в крым,а нам тугие пояса
 
 39.  Дмитрий Долинин 19.03.2014 21:02 
 37/ Это не экзистенциализм, а тухлый марксизм-ленинизм-сталинизм.
 
 40.  Владимир Герасимов 19.03.2014 21:09 
 Александр, уверяю вас, что еще два месяца назад у Путина даже мысли присоединиться Крым не было. Была мечта, неосуществимая. А этот подарок ему подарили американцы, которые запланировали операцию по отторжению Украины на время олимпиады. У Путина просто не было другого выхода. Иначе уже к концу этого года наш флот в Севастополе сменил бы американский. Многие скажут "ну и что? Я работаю на немецкой фирме уже 11 лет и хорошо знаю как немцы относятся к американцам. Сказать, что они их ненавидят это ничего не сказать. Они их на дух не переносят. К вашему сведению, сейчас в Германии находится уже около 300 американских баз. Это почти половина всех их баз в Европе. Пока американцы не "погасят" любую теоретическую угрозу своей стране они не ус покоятся.
Так что не будем наивными. Готовиться к войне не надо, но и расслабляться тоже не стоит.
 
 41.  Владимир Герасимов 19.03.2014 21:14 
 32) пардон, забыл указать, что комментарий адресован Александру Рощину.
 
 42.  Анатолий Лисовский 19.03.2014 21:20 
 38.Согласен по такому случаю затянуть потуже пояса, запад со своими двойными стандартами совсем задолбал.
 
 43.  Анатолий Зинкевич 19.03.2014 21:25 
 42.Ждём ратификации договора.
 
 44.  Дмитрий Долинин 19.03.2014 21:47 
 40/ Откуда у вас эти сведения? Неужели вы разведчик? (т.е. - шпион). Или близкий кореш Пу? Или всё это - просто доморощенные соображения, про то, что во всех наших бедах и дерьме виноваты американцы? Это как где-то в классике: англичанка гадит. Банально, товарищ! Лучше загляните сюда ссылка. Там про житуху на Псковщине. И там англичанка нагадила?
 
 45.  fliner 19.03.2014 21:54 
 Американская база в центре России, в Ульяновске. Демонстрация организована властями, иначе бы разрешения не дали. Между тем рубль обвалили, нас обобрали. Очень плохо всё это пахнет. Пойте, пляшите, ведь мы стали беднее.
 
 46.  Дмитрий Долинин 19.03.2014 21:57 
 Кстати, хорошая картинка как документ. Безвкусицей, безумными цветами очень точно характеризует происходящее безумие.
 
 47.  max 19.03.2014 22:10 
 42.+1
 
 48.  Владимир Герасимов 19.03.2014 22:13 
 44) нет, я просто внимательно следил за всем происходящие. Пу не друг. Голосовал за него только один раз, естественно, первый. На всех последующих голосовал против него. Поэтому тем более обидно, что все это работает на повышение его рейтинга. И про то, что во всех бедах виноваты американцы я тоже не говорил. Я лишь сказал, что они далеко не спасители Европы и мира. Они как и все думают только о своем процветании и своей безопасности. Проблема только в том, что думают они об этом очень активно и гасят всех, кто у них на пути. И Украина им нужна только как плацдарм для новых баз. Она (Украина) и Европе то не нужна. Посмотрите как они неохотно "тянут" ее в Евросоюз. Это их руками американцы их втягивают. Поверьте, еще 2 месяца назад и и в страшном сне не мог себе представить, что буду защищать Пу. Но вот последние события показали, что он в сложившихся обстоятельствах поступил как настоящий мужик и руководитель страны. Скажу страшные слова для себя и всех, кто меня знает: горжусь нашим президентом, наконец проявил себя как мой президент. Еслиб еще судебную систему возродил и далее длинный список из примерно 30 пунктов, цены бы ему не было! :-)
 
 49.  Олег Прокопенко 19.03.2014 22:20 
 Население России увеличилось на два миллиона людей, которые благодарны за то, что Россия их приняла. Сколько стоит родить, вырастить и воспитать два миллиона человек?

 
 50.  Владимир Герасимов 19.03.2014 22:25 
 49) +1 и это тоже правильно!
 
 51.  Дмитрий Долинин 19.03.2014 22:37 
 48/ Подробно обсуждать не буду, фотосайт не то место. Только замечу, что по Вашему выходит, что настоящий мужик это некто вроде главаря банды, который ловко хапает то, что плохо лежит.
"Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело. Всё превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему зло на земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики".
Григорий Померанц

 
 52.  Владимир Герасимов 19.03.2014 22:57 
 51) Да полно вам приписывать мне то, чего я не говорил.
Причем тут хватать? Не вижу смысла дальнейшей дискуссии: вы не слышите меня, вы слышате только то, что хотите услышать.
 
 53.  Таня Копяк 19.03.2014 23:29 
 Праздник на костях((( Слепое безумие...
 
 54.  BAZ 19.03.2014 23:34 
 ...............................
Пойдут машины в яростный поход,
Когда приказ нам даст товарищ Путин,
И Тарабанько в бой нас поведет.

З.Ы. Полдня сайт был почему-то недоступен. Потом открылся и здрасте! Уж не думал, что приведется увидеть когда-нибудь снова фоту из газеты "Зажопинская правда" - "Труженники ЛВЗ трудовыми успехами встретили Праздник Октября". Автору респект - стеб зачетный!
 
 55.  Евгений Гусев 19.03.2014 23:41 
 53 - на каких еще костях? Крым без единого выстрела по собственной инициативе перешел к независимости. на костях как раз яйценюки и прочая мразь. героям сала!
 
 56.  Павел Тарабанько 19.03.2014 23:50 
 54/Ну что Вам сказать - в Израиле медицина хорошая вроде - полечитесь уже, пора вроде купипродавец вы наш.
 
 57.  Марина Рогожина 20.03.2014 00:01 
 Интересно посмотреть, какие фотографии пойдут через год-два на эту тему, когда вечеринка закончится.
 
 58.  Максим Капранов 20.03.2014 00:09 
 /57/ Вечеринка только начинается.
 
 59.  plm 20.03.2014 00:14 
 45/ Обвалившийся рубль и акции наших кампаний позволили Путину скупить подешевке эти акции на 30 млрд. долларов. Теперь дивиденды на эти акции пойдут в наш бюджет, а не в карман иностранных "инвесторов". Мы стали богаче, а не беднее!.. А тем, кто ничего в этом не смыслит, нужно учить матчасть, а не проявлять свое скудоумие.

И еще: вот чем Америка купила Долинина и таких как он?.. Родину готовы продать, чтобы только ей было лучше.
 
 60.  Александр Победимский 20.03.2014 08:27 
 Насчет обвалившегося рубля вы явно преувеличиваете. Всего то 10-15% за два года. Евро к доллару за последние два года вырос на ту же величину. Вот когда курс меняется от 6 до 30 рублей за месяц как было не столь давно - это обвал :)
 
 61.  Дмитрий Долинин 20.03.2014 08:56 
 59/ Уважаемый ПЛМ. Я ничего не понимаю в акциях, дивидендах и прочей жульнической муре. Я вообще не люблю жуликов, игроков, а тем более - шулеров. Вся операция по отъему Крыма, независимо от пожеланий тамошних жителей - шулерская. И именно этим, то-есть способом её проведения, а не результатом, она мне не нравится. Если вы умеете читать, то именно об этом мой предыдущий пост. А вы вашим постом именно и подтверждаете её жульнический характер. Наверное, майор поставит вас в угол за раскрытие государственной тайны.
 
 62.  Федор Учитель 20.03.2014 09:47 
 58/"Вечеринка только начинается."

ссылка
+500!
 
 63.  Александр Рощин 20.03.2014 12:45 
 58. Я даже знаю кто будет платить за вечеринку.
ссылка
 
 64.  Евгений Гусев 20.03.2014 13:05 
 61 особенно в этом пламенном памфлете понравилось "независимо от пожеланий тамошних жителей" - прям по-американски ))) Дмитрий, требуйте теперь от обамы безвизового посещения штатов! Вам не откажут )))
 
 65.  Дмитрий Долинин 20.03.2014 13:14 
 64/ Вы не поняли: "Вся операция по отъему Крыма, независимо от пожеланий тамошних жителей, - шулерская". Я не против присоединения Крыма, а против того, как это по жульнически было сделано. Насчет зеленых бабок, виз от Обамы - не стыдно ли повторять пропагадонскую муру? Наверное, взрослый человек?
 
 66.  Евгений Гусев 20.03.2014 13:24 
 65 общенародный референдум, это, конечно, жульничество и шулерство. вот, придут в университет кино и телевидения какие-нибудь проходимцы и начнут все перестраивать, интегрироваться куда-нибудь. вы, конечно, сплотитесь, проголосуете единогласно что вы с этим не согласны. что же, вы теперь шулеры и жулики?
 
 67.  Сергей Сережников 20.03.2014 13:25 
 63/ Россия три раза теряла и возвращала Крым. В Крымскую войну наши потери составили около 100 тысяч человек, в Великую Отечественную при обороне Крыма потери Красной Армии составили около 200 тысяч человек. При развале СССР мы без боя отдали Крым, но и вернули его без боя. Так, что не будем жадничать – заплатим!
 
 68.  Евгений Гусев 20.03.2014 13:40 
 63 мк в своем репертуаре. беспокоятся о положении крымчан. ну а если бы Крым не отделился, то крымчане попали бы под сокращение пенсий, льгот и всего прочего, как и все остальные украинцы... и потом - Крым - это не техасский бэдленд, при определенных вложениях он будет не только самодостаточным, но и прибыльным для России.
 
 69.  Владимир Тюрин 20.03.2014 13:44 
 Коротко и ясно! :) ссылка
 
 70.  Александр Рощин 20.03.2014 14:18 
 67. Я даже знаю кто получит ссылка.
68. Вообще то, это написал Евгений Гонтмахер, заместитель директора института мировой экономики и международных отношений РАН, конечно, если Вы более компетентны и информированы чем он, то я с интересом прочту Ваши аргументированные возражения.
 
 71.  Евгений Гусев 20.03.2014 14:43 
 Ф.И. Тютчев князю А.М. Горчакову
(по поводу крымской дипломатической победы — возрождения русского военного Черноморского флота, ноябрь 1870-го).

Да, вы сдержали ваше слово:
Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова
Родная русская земля.

И нам завещанное море
Опять свободною волной,
О кратком позабыв позоре,
Лобзает берег свой родной.

Счастлив в наш век, кому победа
Далась не кровью, а умом,
Счастлив, кто точку Архимеда
Умел сыскать в себе самом, —

Кто, полный бодрого терпенья,
Расчет с отвагой совмещал —
То сдерживал свои стремленья,
То своевременно дерзал.

Но кончено ль противоборство?
И как могучий ваш рычаг
Осилит в умниках упорство
И бессознательность в глупцах?
 
 72.  AndrewA 20.03.2014 15:24 
 65 прохиндейство - "тренд" россии последних лет, к сожалению
 
 73.  AndrewA 20.03.2014 15:32 
 если достигнутый результат будет действительно "результатом", то владимира следует признать величайшим остапомБендером истории.. - это да
дай бог что б "достижение" не оказалась "началом" чего то нового... (я не "про аляску" сейчас)
 
 74.  BAZ 20.03.2014 15:58 
 /56/ Купипродавец - это про что? Намекаете, что вас можно купить и с выгодой перепродать? Сам я из другой области деятельности, но поспрошал тут мужиков, которые в курсе по вторсырью, и вынужден вас огорчить. Продавать вас никто не берется, так что и покупать - сами понимаете.
 
 75.  Владимир Побединский 20.03.2014 16:03 
 Не стал читать всю ленту, может кто-то и писал - весьма символичное совпадение фамилий премьер-министра независимой республики Крым и писателя, написавшего еще в советские времена культовый роман "Остров Крым".
 
 76.  Александр Рощин 20.03.2014 16:49 
 75. Увы совпали только фамилии. Один авторитетный писатель, другой просто авторитет. Да и настоящая действительность - прямая противоположность содержанию романа (похоже он обрёл новый смысл и актуальность).

 
 77.  Виктор Кошель 20.03.2014 17:16 
 75)Да,совпадение,только у того погоняла "гоблин" не было...)
 
 78.  Дмитрий Долинин 20.03.2014 18:55 
 66/ Признаки жульничества ясны, как Божий день: 1) Использование общеукраинской смуты. 2) Нарушение Украинской конституции. Такие отделения происходят только по общему референдуму всей страны. У нас также. Вот у нас Татарстан проведет референдум, что он хочет быть самостоятельным. Это, по-вашему, будет законно? 3) До референдума - оккупация Крыма "зелеными человечками" - русский спецназ без опознавательных знаков. Референдум на оккупированной территории. Это как? 4) Приписки и привоз готовых, с птичками бюллетеней. Достаточно? Думаю, что в любом, самом законном случае, Крым проголосовал бы за отделение. Чтоб понять почему я возникаю, перечтите в моем комменте 51 цитату великого философа Григория Померанца.
 
 79.  Евгений Гусев 20.03.2014 19:17 
 78 Дмитрий, 1) крымчане на отделение решились не сразу, и не используя смуту, а как раз дествовали по причине разрастания этой самой смуты. 2) последние несколько месяцев на Украине никто на конституцию не оглядывался, прежде всего пришедшие к власти (не конституционным путём). 3) российские военные? доказательства? одна-баба-сказала? или "эхо москалей" прокукарекало? 4) бюллетени подтасовали? опять-таки - допускаю, что информация от украинских СМИ. Там, в Крыму, - мои родственники, в Евпатории, Феодосии, на Керченском полуострове, рассказывали, что все проходило без нарушений и то, что все за Россию. Я им больше доверяю, чем Вашим сведениям. Цитата в комм. 51 - высказывание спорное, для еврейского мирощущения, может, и сойдет, для православного - нет.
 
 80.  Лёха Сидоров 20.03.2014 19:55 
 Да что тут спорить,на Украине голимая блотота хозяйничает, сейчас нужно просто наблюдать и все придёт к этому ссылка

 
 81.  Дмитрий Долинин 20.03.2014 20:41 
 79/ Плохо же вы думаете про православие имени Кирилла. Наверное, оно такое и есть. как вам кажется. По вашему и его оно - война, кража и жульничество, и цель оправдывает средства. В таком случае, это православие вне христианства, а место ему в язычестве. А вы не забыли, что Христос был евреем? Кстати, я православный. Но никогда не признаю, что кесарь выше Христа.
 
 82.  Дмитрий Долинин 20.03.2014 20:52 
 Из фейсбука. Не мой текст, но очень в точку.
В России, традиционно большенство населения состоит из существ, для которых мораль является чисто раздражающим явлением. Это большенство, которое однажды захватив власть еще в 17-м году, сумела так обильно расплодиться, пользуясь тем, что с 37-го по 53-й, достойная уважения часть населения страны находилась в ГУЛАГе или жила в ожидании арнста, и этой части населения России было не до размножения. Так вот, это аморальное большенство столь обильно размножилось, что на сегодняшний день, моральное меньшинство.столь оказалось малочисленым, что статистически,практически, не учитывается. Подобное же явление, естественно, можно наблюдать и в Украине. потому что Украина все те страшные годы была часть России (СССР).
 
 83.  Александр Олевский 20.03.2014 21:07 
 81/ Именно так. Кесарь в Православии выше всего. Это всегда было со времен Константина.
Воинственность, агрессивность, ксенофобия, стремление к захвату имущества и территорий, преклонение перед вождями - какое это имеет отношение к учению Иисуса (как бы к нему не относится)?
Не зря же поповская пропаганда звучала из каждого утюга на протяжении многих лет. Россиян готовили. Теперь мы можем видеть и слышать по ТВ Киселёва, угрожающего ядерной войной. Духовно)
Россия в последние дни окончательно свернула в свою привычную колею. Увы...

 
 84.  Сергей Сережников 20.03.2014 22:19 
 82/ Вот, чем мне всегда нравились лучшие представители нашей творческой интеллигенции - так это умением в любой ситуации представить себя любимого в белом, а всех остальных в говне...
 
 85.  Владимир Герасимов 20.03.2014 22:46 
 84) + 100! По-моему, гениальное подведение итога дискуссии! Браво, Сергей!
Отдельное спасибо Федору Учителю за очень интересную ссылку (см. коммент 62).
 
 86.  Евгений Гусев 20.03.2014 23:17 
 81, 82 редкостное словоблудие :) поржал. спасибо :)
 
 87.  Лёха Сидоров 20.03.2014 23:40 
 Говорунам о Православии по поститься не помешало бы,правильно
участвовали древние мудрецы, что жирная пища питает страсть и вожделение, а паче всего словоблудие,
 
 88.  Лёха Сидоров 20.03.2014 23:46 
 87/вместо участвовали, умствовали
 
 89.  Александр Олевский 21.03.2014 00:11 
 87-88/ В другой момент я бы поддержал весёлую шутку насчет "поститься" и "умствующих мудрецов", но сейчас как-то не до хохм(
 
 90.  Владимир Безгрешнов 21.03.2014 05:47 
 Свершилось!Два года в спецназе в Ст.Крыму.Судьба Крыма не пустой звук.Первый раз за Путина!
 
 91.  Павел Мишарин 25.03.2014 07:47 
 !
 
 92.  fliner 25.03.2014 08:31 
 Вроде бы и хорошо, что в результате блестяще проведённой операции Путин вернул Крым в пенаты донельзя разваленной Российской империи, но как-то верится с трудом и напрашиваются некоторые исторические сравнения. Может быть, "это уже было"? ссылка
 
 93.  Владимир Тюрин 25.03.2014 09:32 
 Неудачное сравнение,дорогой вы наша провокатор под кличкой fliner.
А вот это очень интересно-радио «Эхо Москвы»: Киев превратился в бандитский Чикаго. ссылка
 
 94.  fliner 25.03.2014 12:44 
 Уважаемый лайновец Тюрин, я вам абсолютно не давал повода к оскорблениям, потому что мои слова не содержат подстрекательства ни к каким правонарушениям. В чём вы усмотрели нарушение правил сайта? - В том, что у меня есть своё мнение, что думаю по-другому. У нас в России, кажется, ещё свобода мысли не запрещена. Историку, профессору МГИМО, автору Новейшей истории России Андрею Зубову я верю больше, чем вам. Приравняв логин к кличке, вы проявили несдержанность, нескромность, и даже хамство. Да будет вам известно, что логины установлены правилами сайта, и это не клички. Сменить логин на фамилию и имя хочу уже давно, после подобного упрёка Тарабанько, но вот никак не могу найти решения, видимо, правила не позволяют.
 
 95.  Владимир Тюрин 25.03.2014 13:42 
 to fliner Сменить имя проще простого.Для этого вам надо обратиться к Админу.У меня раньше на фотолайне имя и фамилия были записаны латиницей.Я попросил Админ и написание имени сменили на кириллицу.Всё очень просто,но я давно заметил,что ваша ненависть к родине просто зашкаливает.Видимо,брезгливое отношение к русскому языку и любовное отношение к английскому fliner и есть ваша позиция.
 
 96.  fliner 25.03.2014 16:27 
 /95/ Уважаемый Тюрин, вы опять не правы. Ваши обвинения, что я якобы ненавижу Родину, брезгую русским языком - очередная ваша дезинформация, даже клевета, т.к. нет у вас доказательств. Комментарии мои почитайте, тогда, может быть, поймёте, как глубоко вы заблуждаетесь. Кроме логина у меня нет ни одного слова на латинице. А что касается обращения к Админу, то на сайте нигде не могу найти ссылку на адрес Админа. Может быть, кто-нибудь подскажет?..
 
 97.  Владимир Тюрин 25.03.2014 16:35 
 adv@photoline.ru
 
 98.  Лёха Сидоров 27.03.2014 07:08 
 Смотрю 51 комент висит долго и безучастно, Долинину лучше бы надо людей творчеству учить,а он политикой тут балуется,да ещё в релегиозном контексте где вообще не в зуб ногой, Иисус Христос к примеру весь базарчик спекулянтов разогнал,и это правильно
 
 99.  Victor Oknyansky 27.03.2014 10:20 
 Жора, они всегда помогают тем, кто побеждает и даже под одними и теми же флагами. При штурме Севастополя на стороне немцев было 45000 крымчан, не татар. Татар в Вермахт не брали. Кстати мой дед там погиб может быть от пули таких вот крымчан. Потом там целый корпус создали из русских, это вам не дивизия. Правда когда ниши подошли к Крыму через 2 года, то они перестреляли немецких офицеров и подались к партизанам. Вообще процент предателей в Крыму был 12.5 процентов от численности населения.
 
 100.  Rouben Mikaelian 27.03.2014 11:32 
 (99)Может быть климат способствует?:)
 
 101.  Сергей Сережников 27.03.2014 11:55 
 99/ Когда Бог хочет наказать человека, то лишает его разума. (с)
 
 102.  Victor Oknyansky 27.03.2014 17:29 
 101 не хочется верить, что бог решил наказать Россию, лишив большую часть ее граждан разума....
 
 103.  Александр Олевский 27.03.2014 17:53 
 102/ Когда большинство сходит с ума - им это не заметно. Ненормальными они, как раз, считают тех, кто ещё не превратился в носорога (вспомним Ионеско).
 
 104.  Александр Кудрявцев 30.03.2014 18:42 
 За Россию можно гордиться!
 
 105.  Максим Капранов 30.03.2014 23:16 
 /104/ А можно и всплакнуть.
 
 106.  Сергей Сережников 31.03.2014 11:45 
 Хорошо написал Захар Прилепин ссылка

«Я против сил добра и света, прогрессивных ценностей, европейского выбора, либерального порядка и всего вашего сгущённого молока. Если вы за демократию — дайте всем демократии. Если вы против чужеродного вмешательства — надо было слать к лешему и москалей, и Меркель, и Нуланд, а не кого-то одного. Если против коррупции — не стоило менять коррупцию на коррупцию. Если вы за войну — идите и воюйте. Если за мир — не зовите НАТО. А если вы за всё перечисленное одновременно — тогда идите к чёрту.»
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru