Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Фолии сна

Фолии сна


Владимир Белозерский
11.09.2003


Была когда-то мода на очень уж крупное зерно.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Фаина Воронова
Поставил(а) пятерку
Linnea Sw




 1.  Владимир Студенецкий 11.09.2003 18:29 
 Хороший портрет!
 
 2.  Игорь Мухин 11.09.2003 19:14 
 Замечательное лицо! Взгляд! А рамка именно такая нужна? Зерно от сильного увеличения?
 
 3.  Павел Горский 11.09.2003 19:27 
 Вот, нашел:
"Кодограммы (фолии) - это наглядные учебно-методические пособия на прозрачных пленках."
Сна нет - ну не спит она. Зерно, ИМХО, не играет.

 
 4. Константин Коиоку 11.09.2003 19:45 
 зерзергут. Обрезка очень грамотная.
 
 5. Свист Паровозов 11.09.2003 22:24 
 красавица и портрет хороший. У рамки пропорции не те, по-моему.
 
 6.  Victor Yekelchik 12.09.2003 07:08 
 Отличный портрет, а вот черная рамка, если только не специально такая, нмв, наводит на грустные мысли.
 
 7.  Владимир Белозерский 12.09.2003 08:49 
 1. Тёзка, спаисбо!
2.Спасибо, Игорь! Думаю, такая, но в оригинале она несколько светлее и не электронная:) Зерно - печать с контратипа через фолию - плёнку, не которой снята наждачная бумага. Таким образом "портили" фотографии в дофотошопную эпоху:)
3.Спасибо, Павел! фолия - это вообще плёнка:) и - см.выше:)
Она не спит,- я сплю, мне снится:) Зерно... сколько баб, столько и рад...
4. Денке, Константин:)
5. Модели передам обязательно:) Рамка - ну, может быть...
предложения принимаются:)
6. Ну, чего только во сне не приверзется:))

 
 8.  Игорь Мухин 12.09.2003 09:22 
 (7)/2/ Владимир, спасибо и вам за ответ. :))
Как "портят" пленку я представляю, сам баловался. Самарин так просто наждачной бумагой по негативу... и отлично получается. Жаль нет возможности сейчас заниматься позитивным процессом в "рукопашную" - мне очень нравилось.
 
 9.  Александр Красоткин 12.09.2003 11:18 
 Очень!
 
 10.  Андрей Кузнецов 12.09.2003 13:16 
 хорошая фота
 
 11.  Pavel Gonchar 12.09.2003 14:51 
 помню эту работу по ф/сайту. красивая. и бог с ней с рамкой
 
 12.  BAZ 13.09.2003 14:16 
 Хорошая карточка. Структура - в тему и до боли знакомо по технике. А вот поцарапанных снов мне не снится.:-)
 
 13.  Наталья Ильина 17.09.2003 11:26 
 и мне нравится ) очень даже
 
 14.  Maxim Reider 03.09.2008 10:05 
 Очень хорошо. Когда это снято?
Насчет кадрирования - все понимаю, не мальчик, но сегодня в сходной ситуации добавил бы миллиметр над бровью и сохранил бы подбородок - красивая линия (но тогда уже миллиметра наверху не хватило бы, т.к. изменилось бы положение глаз, вот беда-то)
 
 15.  Владимир Белозерский 03.09.2008 11:02 
 - 14. Maxim Reider 03.09.2008 10:05 -

Спасибо, Максим!
Снято давно, в доцифровую эпоху. Точно не помню года. Была такая мода - "портить картинку" и вот на такие рамки.
С обрезкой работал долго и прецизионно, по миллиметру - очень острой бритвой :)
Оригинал на формате 24х30, матовый унибром.
 
 16.  Maxim Reider 03.09.2008 11:11 
 15 Да, понимаю, потому и спрашиваю - сейчас так не снимают и я до сих пор борюсь с собой при съемке портретов, чтобы не снести персонажу полголовы. Напомнили Вы мне - бритва, матовый унибром...
 
 17.  Владимир Белозерский 03.09.2008 12:34 
 16. Maxim Reider 03.09.2008 11:11 -

Портретов, которые портреты в классическом понимании этого жанра (типа "из ателье") - безусловно. Здесь же не совсем портрет, скорее художественный образ. Тут ведь как: откроешь хоть чуток еще лоб - пропадут глаза, оставишь подбородк нетронутым - его изгиб будет отвлекать внимание от линии губ. Не убери из кадра уши, еще одна конкурирующая деталь. А наш "серый процессор" имеет определённые особенности в восприятии зрительных образов и число их не может быть более, чем одновременно воспринимаемое, как целое. В то же время абсолютно нет надобности видеть весь предмет целиком, чтоб иметь представление о целом. Вот и...
 
 18.  Maxim Reider 03.09.2008 12:50 
 17 Все это так, совершенно согласен. Но я для себя решил, что, наверное, больше не буду так делать. Портрет - не обязательно студия, но и жанр, репортаж, к слову сказать.
 
 19.  Владимир Белозерский 03.09.2008 13:31 
 - 18. Maxim Reider 03.09.2008 12:50 -
Да, конечно, Вы правы. Этот снимок всё-таки более исключение из правил, чем правило. Правильный - это "Дитя полей", скажем.
Но там безоговорочное следование правилам его и спасает.
 
 20.  Maxim Reider 03.09.2008 13:38 
 Да. В отличие от других дискуссий на Лайне, где ораторы не признают за оппонентом ни грана истины, мы с Вами только соглашаемся. Тут Вы приняли единственно возможное решение, и там - тоже.
Какие это все-таки ориентировочно годы? Я просто сам затрудняюсь сказать, когда так снимали.
 
 21.  Владимир Белозерский 03.09.2008 15:00 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 22.  Владимир Белозерский 03.09.2008 15:10 
 - 20. Maxim Reider 03.09.2008 13:38 -
Снимок сделан в 80-х, но суть не во времени, а в той школе, которая сидит в голове. А школа - из начала 70-х. Меня тогда пристроили учеником в ателье. Долго не задержался, но основы - от тех мастеров. Вот, "Юстас-Алексу" снят в году 69-м или 70-м, задолго до появления небезысвестного фиьма. Название утащил уж потом. Трудно выбить из головы метод восприятия. Так что время - относительное явление, если речь идёт об изобразительных средствах.
 
 23.  Maxim Reider 03.09.2008 15:54 
 Да.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru