Как зарегистрировать ИП

При регистрации ИП важно не совершить ошибок, чтобы не получить отказ от налоговой инспекции. Существует четкий порядок действий

Одной из форм бизнес-деятельности является индивидуальное предпринимательство. Современный индивидуальный предприниматель должен быть практичным, организованным, настойчивым, дальновидным.

Первый шаг, который совершает физическое лицо, чтобы получить статус ИП — это регистрация. Зарегистрироваться можно в налоговой инспекции лично, онлайн, а также через некоторые банки.

Порядок действий

В большинстве случаев если регистрируется резидент рф, то порядок действий следующий:

- Выбрать коды деятельности по ОКВЭД. Это коды, которые соответствуют определенным видам деловой активности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Они нужны для упрощения работы ФНС, а также органов статистики. Очень важно выбрать правильный код. Тогда информация о бизнесе будет достоверной. Подбирать их надо из самой свежей редакции ОКВЭД. Иначе налоговая может отказать в регистрации.

- Заполнить заявление. При его заполнении существуют особые правила. Если их не соблюдать, можно также получить отказ в регистрации. Для подачи подобных заявлений разработана специальная форма.

- Оплатить пошлину. Ее не надо оплачивать, если документы подаются онлайн. Это можно сделать через портал налоговой службы, Госуслуги.

- Выбрать систему налогообложения. Одна из самых оптимальных форм для начинающих предпринимателей — УСН. Составить документы о переходе на нее нужно в течение 30 дней после открытия ИП.

- Отправить пакет документов в регистрирующий орган. Кроме уведомления о переводе на упрощенку, ксерокопии паспорта и заявления о регистрации необходимо приложить квитанцию об оплате пошлины.

При подготовке к подаче бумаг полезно использовать порталы с деловой информацией для предпринимателей. К примеру, https://secrets.tinkoff.ru/. Ведь в налоговом и других видах законодательства постоянно что-то меняется, и необходимо отслеживать все последние тенденции.
После подачи документов

После того, как пакет бумаг передан в ФНС лично или отправлен онлайн, остается ждать вынесения вердикта. После поступления заявления срок его вынесения — 3 рабочих дня. При отсутствии претензий со стороны ФНС документы о регистрации высылаются заявителю на электронную почту.

Если необходим не только электронный, но и бумажный носитель, об этом следует предварительно сделать отметку в заявлении на регистрацию.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.