Как зарегистрировать компанию онлайн

Многие бизнесмены при открытии фирмы ищут для регистрации финансовые организации с наиболее выгодными условиями. В надежном банке предоставляется стоимость регистрации юридического лица бесплатно и льготное обслуживание от двух месяцев. Все этапы регистрации проводятся в удобной форме онлайн.

Зачем регистрировать фирму

Для официальной работы компании, необходимо ее зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого нужно собрать нужные документы и отвезти в налоговую. Данный процесс очень трудоемкий и займет у бизнесмена много времени. В этом случае лучше обратиться в надежное финансовое учреждение, которое может оказать помощь в сборе и проверке документов для отправки в налоговую. Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо предоставить банку только паспортные данные и указать род деятельности. При регистрации юридического лица нужно предоставить наиболее расширенный перечень документов.

Перечень документов:

- Устав компании;
- Долевое участие;
- Данные учредителей;
- Заявление на регистрацию;
- Приказ о назначении директора;
- Решение собственника;
- Финансовый отчет.

Подготовка документов для регистрации

Перед регистрацией компании, нужно провести собрание учредителей и обсудить соответствующие вопросы. Все принятые решения нужно правильно оформить и запротоколировать. В документах необходимо наличие подписей секретаря и учредителей компании. На собрании решается вопрос о названии фирмы. Оно может быть любым, кроме названий известных брендов или государств. Юридический адрес необходим для официальной работы компании и получения важных писем. Если помещение имеет несколько собственников, то налоговая может потребовать от них письменное согласие. Юридическим адресом не может быть помещение, находящееся под сносом или в аварийном состоянии. Следует внимательно отнестись к выбору кодов, согласно классификатору экономической деятельности. Они должны соответствовать роду занятия фирмы. Разрешается выбрать несколько кодов, но одно направление будет основным. Доли учредителей должны быть прописаны в уставе компании, как и все другие важные вопросы. Он является важным документом при возникновении спорных ситуаций.

Правила регистрации

В банке регистрация компании проводится онлайн при электронной подаче заявки. В ней нужно указать контактные данные учредителей. После обработки заявки можно загрузить сканированные документы с электронной подписью. После проверки, сотрудник банка отправит их для регистрации в налоговую службу. После успешной регистрации с налоговой в личный кабинет предпринимателя придет извещение.
 
 


Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.