Что нужно знать о съемке для маркетплейсов

Фото – главный инструмент для презентации товара на маркетплейсе. Поскольку на подобных площадках продавцы работают в условиях высокой конкуренции, права на ошибку у них нет. Не экономьте на создании визуального контента – сделанные вложения окупятся ростом продаж. Самостоятельно вы не сделаете красивые, эффектные снимки – нужны опыт, понимание принципов композиции, соответствующая аппаратура. Услуги фотосъемки для маркетплейсов можно заказать на сайте https://bagmutskiy.com/, там же вы найдете примеры уже реализованных проектов.

Общие моменты

 

Качественные фото максимально точно передают визуальные и другие характеристики товара. Покупатель должен видеть именно то, что может купить. Следите за соответствием локации съемки типу продукции – например, для спортивной одежды офисные помещения не подходят, зато студия с нейтральным фоном или тренажерный зал будут хорошим решением.

Съемка для маркетплейсов может быть модельной, предметной. Важно передать форму, фактуру предмета, разные детали, цвет. Грамотный фотограф знает, как преподнести объект, чтобы он вызывал желание оформить заказ.

int9



Требования к фото для маркетплейсов

Чтобы фото товаров принесли успех, они должны соответствовать ряду критериев. Основные:

- Демонстрация продукта с разных ракурсов. Одного снимка для одного объекта не всегда достаточно – для наглядной демонстрации форм, размеров, цветов может потребоваться целая подборка.

- Простота и лаконичность. Минимализм сегодня в тренде, что просто объясняется – люди устают от визуальных шумов и нагромождений, стремятся к простоте форм. Но не стоит путать минимализм и поверхностность – фото должно точно отражать характеристики продукта, содержать все необходимые сведения о нем.

- Проработка контекста. Потенциальному покупателю важно увидеть не только, как выглядит вещь, но и понять, по какому принципу она работает. По возможности съемку лучше делать в тематических интерьерах, а не студиях. Например, картина над столом на кухне смотрится куда лучше, понятнее, чем просто на белом фоне.

- Ставка на качество. Растянутые, размытые кадры в плохой обработке, снимки с большим количеством теней, заваленным горизонтом смотрятся не красиво. Они не привлекут покупателей, а, наоборот, убьют все желание купить товар.

- Соответствие концепту бренда. У каждой компании свои принципы работы, цели, ценности, стиль и фирменные цвета. Их следует придерживаться.

Подробнее почитать о съемке маркетплейсов вы можете по ссылке https://bagmutskiy.com/blog/semka-dlya-marketplejsov/. Там же представлено портфолио готовых работ фотографа для Wildberries и Ozon.