Что такое предметная фотосъёмка

Каждый бизнес нуждается в привлекательном визуальном представлении, на которое клиент моментально обратит свое внимание. Предметная фотосъемка – это жанр фотографии, нацеленный на демонстрацию внешних характеристик продукта, его дизайна и значимых элементов. На фото может присутствовать один предмет или группа предметов. Предметная фотосъемка может показаться простой в исполнении, но фотографы отлично знают все нюансы, благодаря которым снимки получаются привлекательными и стильными.

Профессиональные фотографии ваших товаров поспособствуют выделению вас среди конкурентов. Предметная фотосъемка – это удачное решение для любого продукта, будь то одежда, предметы интерьера или декора, блюда для меню ресторана, ювелирные украшения или бижутерия. Вы можете заказать предметную фотосъемку, которая будет исполнена профессионалами Архитек Cinema в лучшем виде, учитывая каждое ваше пожелание. Фотографы имеют удивительный опыт, а результаты вас точно поразят. Фотосъемка может быть проведена в студийной локации или в месте, предложенном вами. Благодаря профессиональному оборудованию и специальному освещению снимки получаются максимально качественными. Более того, фотографии могут быть обработаны, а фон заменен на белый, что еще больше подчеркнет индивидуальность вашего продукта. Фотографии могут быть использованы в качестве основного представления вашего товара или для рекламной кампании. Яркие снимки отлично украсят социальные сети, офис, листовки и брошюры. Для проведения предметной фотосъемки фотограф использует такое оборудование как камера, несколько объективов, штатив, дополнительные декоративные предметы.

Свет может быть использован разный – естественный или искусственный. Также может быть задействованы один или более источников света. Свет очень важный фактор в предметной фотосъемке, который каждый раз дает новый эффект на кадрах. Свет может быть прямой, контровой, верхний и нижний. Фотографы при работе уделяют особое внимание свету. Ведь важно запечатлеть на снимке все достоинства продукта, показать натуральный цвет. Кроме этого, есть и другие факторы, влияющие на качество фотографии. Задний фон не должен быть слишком ярким и сложным, чтобы не отвлекать от главного предмета. Пространство вокруг фотографируемого продукта должно дополнять его, а не переключать на себя все внимание. Также очень важна сама композиция кадра. Предметы необходимо грамотно расположить, пользуясь, например, принципом «золотого сечения».