Использование специальных приемов при фотосъемке
Некоторые виды фотосъемок требуют для получения наилучших результатов, знания специальных приемов. Если вы хотите снимать луну, фейерверки или например подводные объекты, то знание их очень важно. Ниже приведены некоторые приемы, позволяющие лучше снимать в не совсем обычных условиях.
Cowboy and Cars, Badlands. Photograph by Annie Griffiths.
Во время съемок в темноте длинная экспозиция превратит, движущиеся автомобили, в реку из белых и красных огней.
Moonrise, Chesapeake Bay. Photograph by Al Petteway.
Лучшее время для съемки Луны - ее восход. В это время она большая, но еще не очень яркая.
African Elephant, Botswana. Photograph by Frans Lanting.
Если вы планируете съемки после заката или перед восходом солнца, то выберите точку съемки так, чтобы силуэты были на фоне освещенного неба. Задний план в этом случае будет впечатляющим.
Evening, Los Angeles. Photograph by Bill Koplitz.
Ночью, когда много источников света, очень сложно определить правильную экспозицию. Всегда используйте брэкетинг, чтобы выбрать потом лучший кадр.
Tube Sponges, Gulf of Mexico. Photograph by David Doubilet.
Во время подводных съемок снимайте на расстоянии не более трех метров. На большой глубине используйте вспышку.
Fireworks, Netherlands. Photograph by Vikas Gupta.
Отражение в воде сделает ваши снимки фейерверков более эффектными.
Moon and Landscape, California. Photograph by Peter Essick.
Черно-белая фотография дает возможность видеть больше таких элементов как тона, текстуры и паттерны.
Wine Cup Flower, South Africa. Photograph by Frans Lanting.
Когда делаете макро снимки всегда обращайте внимание на фон. Если он вам не нравится, то расположите там листок цветной бумаги.
Buena Vista Grasslands, Wisconsin. Photograph by Shane Rucker.
Идеальные условия для съемки инфракрасной фотографии прямо противоположны тем, что необходимы для обычной фотосъемки. Лучший результат обычно получается в полдень при сильном солнечном свете.
Lençóis Maranhenses Park, Brazil. Photograph by George Steinmetz.
При съемке с воздуха, поскольку вы движетесь, нужно использовать выдержки 1/250 или короче, чтобы изображение не было смазано.