Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Разработка 1952 года

Разработка 1952 года


Максим Капранов
9.01.2025

ТУ-95. Взлётный вес - 182 тонны. Дальность полёта - 12 000 километров, а с дозаправкой и того дальше. Грузоподъёмность - 12 тонн. Максимальная скорость - 880 км/ч. Диаметр винтов - 3 метра.
Самый быстрый турбовинтовой самолёт в мире. До сих пор стоит на вооружении, невзирая на наличие сверхзвуковых ТУ-22М3 и ТУ-160.
Снято в Центральном музее ВВС РФ, ПГТ Монино.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Сергей Кулешов 10.01.2025 08:58 
 Медведь. Кажется так по натовской классификации.
 
 2.Максим Капранов 10.01.2025 10:13 
 /1/ Именно так, Серж. "Мишко клишоногий"(с)
 
 3.Аlexey Smirnov 10.01.2025 14:07 
 Красавец!
 
 4.Максим Капранов 10.01.2025 14:31 
 /3/ Совершенное творение.
 
 5.Деревенский 10.01.2025 20:29 
 А помнится одному фотолайновцу носик не нравился. :)
ссылка
 
 6.Максим Капранов 10.01.2025 21:36 
 /5/ Да плюнь ты на того фотолайновца! :)
 
 7.Деревенский 11.01.2025 10:58 
 (6)
Так он же из "культурной столицы"! Чтобы в него плюнуть, нужно в нее ехать. А она - культурная! Там плевать нельзя! Ну, не местным - нельзя...
:)
 
 8.Максим Капранов 11.01.2025 14:09 
 /7/ Так давно бы уже и приехал! Поплевались бы вместе в специально отведённом для этого месте. :)
 
 9.Сергей Стулов 11.01.2025 20:11 
 Да, что у нас умели делать, так это самолёты... Я, как авиационный техник по первому образованию, и перелопативший по мелочи десятки - именно десятки! И это из тысяч! - и то, по мелочи, ТУ-134.. А вечный планер АН-24! А не единой катастрофы ИЛов-86-ых! Да что говорить, ИЛ-14-ые, ИЛы-18-ые, а как вели они себя на Чукотке! Мой отец умудрялся сажать их на полосу в Апапельгино с отказавшими шасси из-за обледеневших механизмов и не единого пострадавшего, и эти же самолёты своим ходом без капитальных ремонтов легко поднимались в воздух обратными рейсами. О, как!
 
 10.Деревенский 11.01.2025 21:36 
 (8)
:)
 
 11.Максим Капранов 11.01.2025 21:38 
 /9/ Да, умели...
/10/ Так это... Приезжай!
 
 12.Александр Фурсов 12.01.2025 14:21 
 \9\ Да, у нас давно научились делать планёры и проч механику на отлично, но всегда были проблемы с авионикой и двигателями. Вроде, движки сейчас подтягиваем. (Спасибо санкциям - двигатель для МС-21 планировали делать совместно с французами, а те нас кинули. Зато пришлось научиться самим!) Очень хочу, чтоб наша авиационная отрасль задышала, наконец, как надо. Не всё мы растеряли. :)
 
 13.Максим Капранов 12.01.2025 14:30 
 /12/ Мораль: хочешь быть самостоятельным - учись делать сам.
ссылка на то, что говорила Наталья Ивановна Касперская в 2018 году.
 
 14.Александр Фурсов 12.01.2025 15:48 
 \13\ А Касперская дело говорила! :)
 
 15.Максим Капранов 12.01.2025 15:55 
 /14/ Факт!
Только Рыжий уже сбежал, а второй продолжает пускать пыль в глаза.
 
 16.AndrewA 13.01.2025 11:33 
 12 где об этом можно почитать?
 
 17.AndrewA 13.01.2025 15:25 
 поискал сам
пока что вот
ссылка
ссылка
ссылка

 
 18.max 13.01.2025 16:40 
 справедливости ради последний ту 95 построили в 1992 году
 
 19.Максим Капранов 13.01.2025 19:15 
 /18/ Дык, сейчас нужно другие самолёты строить. Всё правильно.
 
 20.max 14.01.2025 12:30 
 19. беспилотники кмк рулят. один ту 160 -30 000 000 000 руб
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru