Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Единственный экземпляр

Единственный экземпляр


Максим Капранов
8.01.2025

Horch 830BL "Glazer", представленный в музее Вадима Задорожного.
Год выпуска - 1939. Мощность - 82 л.с. Максимальная скорость - 125 км/ч.
Отреставрировано в мастерской музея. Экспонат на ходу. В мире больше таких не сохранилось.
Вид с другой точки: ссылка

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 08.01.2025 19:42 
 Вот ещё ссылка
 
 2.Яков Бегельфер 08.01.2025 21:54 
 Так вот он прародитель Ауди.
 
 3.Максим Капранов 08.01.2025 21:56 
 /2/ Именно так, Яша!
В музее Задорожного штук шесть этих Хорьхов представлено. Отреставрированы превосходно. Есть на что посмотреть.
 
 4.Аlexey Smirnov 09.01.2025 07:25 
 Середина двадцатого века время красивых автомобилей
 
 5.AndrewA 09.01.2025 10:39 
 помнится щштирлиц ездил на хорьхе
но для кино такого не нашлось, и в кино он рассекает на мерседесе
я хорьх встретил лет 30 назад в твери. чудо как хорош дизайн
 
 6.Сергей Кулешов 09.01.2025 10:53 
 А такой аппарат в джинсах не комильфо садиться...
 
 7.Максим Капранов 09.01.2025 11:12 
 /4/ Точно!
/5/ Ага. И тот штирлицовский "Мерседес" по дизайну явно проигрывает любому "Хорьху".
/6/ Это так, Серж. И на руке должны быть не "Заря", не "Casio" и даже не "Tissot", а "Ulysse Nardin", как минимум.
 
 8.Sergey Olenev 09.01.2025 14:19 
 Красивый аппарат! И какой бензин лить? 92? :)
 
 9.Максим Капранов 09.01.2025 15:23 
 /8/ Серёжа, полагаю, в это авто лили синтетический "Vergaserkraftstoff" с октановым числом 72. Недостатком этого топлива было то, что оно загустевало при температуре воздуха -25°C. Для автомобилей в относительно тёплой Европе такое пойдёт, но для самолётов применялись другие бензины.
Сейчас я бы искал для заливки туда что-нибудь типа "восьмидесятого". Вообще говоря, можно и 92-й лить, только нужно обеспечить лучший теплоотвод - увеличить радиатор или поставить дополнительный. Но в таком случае авто будет уже не оригинальным.
 
 10.Александр Фурсов 09.01.2025 16:43 
 Продолжаю переживать и переваривать эту красоту.
Неожиданно богато на впечатления посещения музея Задорожного. Представлял бы, что там такое - раньше бы там побывал. :)
 
 11.Максим Капранов 10.01.2025 09:31 
 /10/ Согласен, Шурик. Там кладезь!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru