Когда ледокол Красин был построен в Англии больше 100 лет тому назад, его котлы топились углём. Самые многочисленные в экипаже были кочегары - 85 человек: 4 смены по 20 и 5 чел. в запас, типа, мало ли что. А угль возили к топкам тачками из бунекеров по узким коридорам, да ещё и качка! Это вам не паровоз!
После капремонта топки Красина стали на мазуте: труба, насос - красота!
(1)
В данном случае паровоз был оснащен шнековой подачей угля из тендера.
Но, по закону подлости, шнек заклинило в первые минуты поездки. Поэтому бригада перебрасывала уголь из тендера лопатами. Поезд был "ретро". Вез ветеранов из Белгорода в Прохоровку. В будке было не трое работников, а четверо. Среди них два машиниста-инструктора, которые тоже включились в физическую работу.
Ну а мне, пятому, лопату не доверили. Я и снимал. ;)
После капремонта топки Красина стали на мазуте: труба, насос - красота!