здесь современными средствами отображен классический сюжет "похищение Европы" ссылка дальней ший разбом использованного символизма опасен
отложим до лучших времен
предлагаю обсудить любимую фотографами композиционую схему "диагональное построение", конкретно - оспользование именно минорной диагонали
как пишет Дегтярев А. Р. Д26 Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет 13ВЫ 5-8183-0981-9 :
"Выяснено, что эти диагональные решения вызывают у человека разные эмоциональные реакции на подсознательном уровне. ...
Левая диагональ — минорная — порождает чувства, связанные с преодолением, трудностью, грустью... В серьезной рекламной школе считается, что использование левой диагонали — признак плохой школы. Однако если рекламируемый товар не несет радости, приходится обращаться и к левой диагонали"
то есть:
автор пытался транслировать мысль ("на подсознательном уровне"), что де попытка похищения лохом ("аленем") - дело провальное
хотя бы потому, что может быть пресечено простым запретом купания
не, все расписано. у того же Дектярева:
"композиционная правая диагональ идет от левого нижнего угла к правому верхнему, левая композиционная диагональ — от левого верхнего угла к правому нижнему углу."
если рассматривать Европу, как товар рекламируемый... то большинство авторов видят в ней позитивное приобретение... но есть и те, кто явно думаю иначе... )