Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
здесь современными средствами отображен классический сюжет "похищение Европы" ссылка дальней ший разбом использованного символизма опасен
отложим до лучших времен
предлагаю обсудить любимую фотографами композиционую схему "диагональное построение", конкретно - оспользование именно минорной диагонали
как пишет Дегтярев А. Р. Д26 Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет 13ВЫ 5-8183-0981-9 :
"Выяснено, что эти диагональные решения вызывают у человека разные эмоциональные реакции на подсознательном уровне. ...
Левая диагональ — минорная — порождает чувства, связанные с преодолением, трудностью, грустью... В серьезной рекламной школе считается, что использование левой диагонали — признак плохой школы. Однако если рекламируемый товар не несет радости, приходится обращаться и к левой диагонали"
то есть:
автор пытался транслировать мысль ("на подсознательном уровне"), что де попытка похищения лохом ("аленем") - дело провальное
хотя бы потому, что может быть пресечено простым запретом купания
не, все расписано. у того же Дектярева:
"композиционная правая диагональ идет от левого нижнего угла к правому верхнему, левая композиционная диагональ — от левого верхнего угла к правому нижнему углу."
если рассматривать Европу, как товар рекламируемый... то большинство авторов видят в ней позитивное приобретение... но есть и те, кто явно думаю иначе... )