Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Аэролодка Ту

Аэролодка Ту


Аlexey Smirnov
29.08.2023

На Ораниенбаумском морском фестивале

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.AndrewA 29.08.2023 12:46 
 интересно, сильно ли шумит
 
 2.Аlexey Smirnov 29.08.2023 12:50 
 /1/ Сильно
 
 3.AndrewA 29.08.2023 12:55 
 помню ее с детства по журналу "наука и жизнь". прям влюбился тогда... фото напомнило
но живьем не видел
у нее основное назначение - круглогодичная эксплуатация снег\лед\вода

 
 4.Максим Капранов 29.08.2023 14:42 
 1. Половину аппарата занимает силовая установка и движитель.
2. Непомерно большой расход топлива: по воде 1,75 литра на один (!) км при загрузке всего 300 кг.
3. Безумный шум. (или бесшумный ум?:)
4. Сильная вибрация.
5. Предельная грузоподъёмность - 500 кг.
6. Высокая стоимость.

Теперь сравните с параметрами моей ПВХ лодки:
1. Силовая установка занимает всего 10% от длины и 5,5% от максимального веса судна.
2. Расход топлива при загрузке 300 кг: всего 0,16 литра на один км.
3. Невысокая шумность.
4. Вибрация зависит только от размера и характера волн. Силовая установка развязана от корпуса виброгасящими опорами.
5. Предельная грузоподъёмность - 600 кг.
6. Стоимость снаряжённого комплекта (при нынешних ценах) - менее 300 000 руб.

Лишь по двум параметрам моя пэвэхашка проигрывает этому гибриду самолёта и корыта:
1. Скорость 30 км/ч против восьмидесяти.
2. Невозможность двигаться по льду.
 
 5.Максим Капранов 29.08.2023 15:04 
 /4+/ Ещё отмечу: 7. Необходимость транспортировки на специально оборудованном прицепе при наличии открытой "прицепной" категории в правах. Справедливости ради, стоит отметить возможность транспортировки волоком по снегу и льду со скоростью не более 30 км/ч. Но это уже экзотика.
В то время как моя ПВХ-лодка в сложенном состоянии легко влезает вместе с движком и баком в стандартный багажник кроссовера.

Короче, фигня эта ваша "Ту"-лодка! :)
 
 6.Аlexey Smirnov 29.08.2023 15:24 
 /5/ Эта "фигня" создавалась почти 100 лет назад:-)
 
 7.Максим Капранов 29.08.2023 15:33 
 /6/ Ну да. И совсем для иных целей, чем ПВХ-лодка. :)
 
 8.AndrewA 29.08.2023 15:44 
 4 как мне кажется еще и тесно в салоне
не уверен даже, что есть мето для носилок...
(если использовать в качестве "скорой помощи")
но все одно - круто
для 60х
 
 9.Александр Фурсов 29.08.2023 16:00 
 Подобную штуку видел на Пинеге в 1986 году. Может, и точно такую. Возила почту по реке круглый год. Из преимуществ: ходила быстро и все сезоны напролёт вне зависимости от льда, проталин, промоин и т.п. Для почты большой грузоподъёмности не требуется. Недостаток - жуткий рёв. Её приближение слышалось километров за 5-6. В тех малонаселённых местах это можно другой раз рассматривать и как достоинство.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru