/1/ Ту-134 мне очень нравился. Несколько раз Ютэйром летал на нём.
/2/ Уютно. И очень неспешно.
/3/ Главное - чтобы движок заводить не начали.
/4/ ...о чём-то поёт зелёный от водки пилот. :)
/5/ Ага, и по стакану в руки. :)
/9-11/ Помню, летел из Уси в Шеньчжэнь внутренним рейсом "China Southern". Уси - городок маленький, всего пять миллионов населения, аэропорт там тоже маленький, переделанный из военной базы. Самолётов на перроне не было, сидим, ждём. Через большие окна видим, как садится B737, подруливает прямо к нашим окнам. Пассажиров высадили, провели в здание, выгрузили багаж. Подогнали заправщик, начали заправлять. Байонетный разъём заправочного шланга сотрудник техслужбы подсоединил к горловине снизу консоли крыла, дал отмашку заправщику. Заправщик включил насос, шланг напрягся и вдруг сорвался с горловины. Конец шланга крутится по перрону, заливает всё кругом керосином. Технический народ суетится, уворачивается... Веселуха! Наконец, насос выключили, привезли тележку с песком, стали убирать керосин с перрона. Наверное, часа на полтора задержали отлёт. Когда садился на борт, обратил внимание, сколь зачуханным был самолёт: даже по верхней плоскости крыла шли грязные следы от чьих-то кроссовок. А уж керосином-то, вообще, всё кругом пропахло. Чё, рейс внутренний, для своих... Впечатлился я тогда.
\12\ У 737 Боинга крылья сильно оригинальные и шибко механизированные. В крыле есть паруса, которые он поднимает навстречу набегающему потоку чтоб тормозить. При приземлении он начинает ими тормозить ещё в воздухе, так когда этот парус поднимается, то оказывается, что это просто часть крыла: парус поднялся, а вместо него дыра - земля видна. Я так глянул однажды, а половины крыла-то нет! А на чём мы летим?! Прикольно это видеть! :)
/14/ Угу, это интерцептор называется. А уж когда пилот при посадке задействует всю механизацию крыла, то совсем непонятно, как на этой дырявой расщеперенной железяке мы летим. Действительно, прикольно смотреть.