когда то столкнулся с парой проблем, связанных с ф-фией
готового решения найти не удалось - пришлось сочинять собственные -программы-
готов поделится кому надо
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
первая проблема
снимаю одновременно в raw и ipg
при прополке урожая пользуюсь просмотрщиком, который не удаляет связанную пару (как делает фотоаппарат), а удаляет только непосредственно указанные файлы. это очень неудобно
пришлось колхозить собственное решение
кстати, если кто посоветует альтернативу - буду благодарен
вторая
бывает надо свести в единый поток кадры, снятые разными девайсами
при этом время на каждом девайсе собственное... что не позволяет просто переименовать кадры по времени и тупо слить их в кучу
пришлось писать специальную функцию и сочинять танец с бубном
\1, 2\ Чисто теоретически понимаю, что это проблемки, но лично никогда решать такие не приходилось. Потому, в частности, что никогда не писал на карточку одновременно RAW и jpeg. Зачем?
\3\ И не говори! :)
1/2 чистку кроме как в ручную не представляю... вторая задачка любопытная... никогда с подобным не сталкивался... а есть решение для заведения параметра времени в имя?
В Raw есть всё, а в жыпегах только огрызки. Места хоть и не много, но занимают, на выезде стоит его экономить ипишется быстрее. Огрызки хороши для ориентации в архиве, но почти бесполезны для печати качественных картинок. А из RAW извлечь жыпег - только раз мышкой кликнуть (в пентаксовской программе). Вот и не пойму, зачем этот жыпег изначально тащить?
В новом Capture One Pro 23 среди прочего сделали возможность изменения времени съемки (не совсем то, но): "В меню «Изображение», в инструменте «Метаданные» или инструменте «Информация о файле» в импортёре или новом просмотрщике Cull можно изменить время съемки выбранных изображений. Обновлённое время съемки не встраивается в необработанный файл, а применяется как дополнительная настройка. Оно может не отображаться в других приложениях, но будет применяться при экспорте изображений из Capture One"
По первому пункту согласен с /8/, но это чистое ИМХО
всем привет
в выходные в сеть не хожу, за редким исключением, как сегодня :)
проблема в количестве. обычно с одного девайса от 100 до 1500 кадров
девайсов от двух до семи
в итоге в куче остается 200-300 кадров, которые просмотрщик должен воспроизвести последовательно по моменту съемки
просто пролистать несколько сотен кадров... - весьма философское занятие. погружает в нирвану
FastStoun Image преименовывает кадры по заданной маске
включая и время съемки
пакетом
гляньте - хорошая вещь
нужно только это время взаимно согласовать. оно поразному течет на разных девайсах
подумал, может статью написать об этом?
вот только где опублтковать? что посоветуете
13. в нормальной жизни не разу такая проблема не возникала... а так... криминалистам может быть полезно, но для них, я думаю, уже все давно написано... )
обычная ситуация
скажем "поездки"
даже если едет три чела в машине - это как минимум три девайса. а по жизни - больше
я люблю путешествовать в небольшой компании
---
или другой стандарт - "корпоратив"
там съемшиков минимум полдюжины
---
да и я снимаю обычно на две тушки. иногда на три
на одной ширик 14мм. универсальный зум на другой
иногда нужен теле - третья.
практика показала, что менять оптику в процессе - засрать матрицу пылью, да и реальный шанс уронить ее
---
в итоге чаще всего надо составить смотрительную "историю"
это кадров 200. максимум 300
оно конечно
в тепличных условиях (город натюр студия и тд) вполне можно обойтись единственным фиксом и время неважно совсем, а "прополку" делаешь сразу в камере :)
тут например не всегда успеешь тушку с шириком перехватить так чтоб не стукнуть другую о железяку, не то что оптику сменить
а стукал. и не раз... :) казалось бы: железяк нет... а они есть!
ссылка
\16\ Одолевают сомнения, стоит ли делать прополку прямо в камере непосредственно на съёмке или сразу после. С одной стороны надо - мусора всегда много, а места мало. А с другой...
Такая история с этим кадром: ссылка Тогда на берегу Перголи было снято кадров 20-25, но то моторка проплывёт и отражения попортит, то штатив нечаянно пну, то ещё что. Короче, половину (может, больше) кадров я выкинул, посчитав очевидным браком. А приехав в Москву и разбирая, что наснимал уже на домашнем мониторе, увидел, что там молния. На камере я её не видел. А не вополол ли я и другие молнии?
Я частенько пропалываю сразу в камере, чтобы убрать и RAW, и JPEG. В очевидных случаях брака, конечно. Остальное оставляю. И таки да, JPEG для меня предпочтительнее для предварительного просмотра на мониторе компа. Просто быстрее и удобнее.
"Одолевают сомнения, стоит ли делать прополку прямо в камере непосредственно на съёмке или сразу после."
"в условиях студии" сразу смотрят например "экспозицию" - можно сразу удалить
в путешествиях по вечерам полол ради экономии места, когда карты стоили дорого
снимаю одновременно в raw и ipg
при прополке урожая пользуюсь просмотрщиком, который не удаляет связанную пару (как делает фотоаппарат), а удаляет только непосредственно указанные файлы. это очень неудобно
пришлось колхозить собственное решение
кстати, если кто посоветует альтернативу - буду благодарен