Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/5/ Новые возможности техники меняют фотографа. Говорю, конечно, только про себя. Итак, телефон всегда со мной. Это первое. Второе: готовность к съёмке - 2 сек. То, что мне нравится - момент в фотографии - становится значительно уловимее. Хотя я и понимаю представителей пейзажной фотографии: там неторопливость, штатив. Там телефон с его не вполне достаточным качеством - не нужен. Как-то в Старой Ладоге встретился нам фотограф с Лингофом. Подошли, разговорились. Он два часа как установил свой, кажись 4×5" аппарат. Ждал света. Нахрена ему телефон?
\7, 8\ Гы-гы! :)))
Когда только открыли памятник Александру Второму у ХХС, я его снимал со штатива Мамией, когда отснял и оглянулся, то сзади меня стоял человек с Лингофом, ждал, когда я точку освобожу. Разговорились. Это оказался Виктор Поляков, видный советский фотограф. Потом пару раз встречались в фотомагазине на Студенческой, он там рядом жил.