Интересный комментарий: |
|
Вспоминаю рассказ одного чела, который встретил зимой на заснеженной дорожке в парке не сильно трезвого бегущего мужика, волочащего за собой санки на верёвочке и приговаривающего: " Ничего, Серёжа, скоро мы будем дома".
|
Рекомендовал(а)
|
Рекомендует
|
Вот ведь когда-то в автомобилестроении превалировало понятие инженерной красоты. Ресурс был одним из почитаемых качеств. Дизайнеры стремились к узнаваемости марки. Автомобили были каждый со своим характером, можно сказать, с душой. А не то что сейчас. Хоть пылесос, хоть авто, главное - унификация и снижение затрат. Роботизированные турбозажигалки с запланированно ограниченным ресурсом и никакосовым дизайном. Вспоминаю свой W201 - так у него сайлент-блоки были размером с голову пионера, фиг износишь. Первая в мире серийная пятирычажка, пневмосистема. И дизайн... Сказка! А теперь смотришь, и выбрать нечего. Что бундесовский VAG, что безликие китайцы - везде турбированный движок малого объёма и робот. Сплошная ересь, лишь бы технологично было производить, да деньги удобнее снимать с потребителей за этих турбоуродов как за взрослые автомобили с нормальным объёмом. Атмосферники с гидромеханикой только у презренных корейцев можно найти, да ещё устаревшие четырёхступки DP8 от убогого лягушачьего Ренаулта. Тьфу! Ренегаты от автопрома...