\4\ Да и раньше шли, редко, правда. А мы просто не знали, какой он, тропический.
\5\ Все неприятности потому, что не угадаешь, какое соотношение скорость\глубина лужи при твоих шинах приведёт к эффекту. Едешь, вроде, нормально, как вдруг попадаешь на место, где воды чуть больше, и - поплыл! В любом случае виноват сам, конечно, но предельный режим никогда не определишь, разве экспериментально. А эксперименты эти чреваты... :(
/6 на 5/ У всех шин своя скорость наступления аквапланирования. Обычно это 74..78 км/ч. Редко у каких до 80 доходит. Я это знал, поэтому ехал по мокрой дороге 70 км/ч и не выпендривался. А джигит решил, что 90 км/ч в самый раз - ну и вот... :(
\7\ Не только скорость, но и толщина водяного слоя под колесом. Именно соотношение скорость\глубина лужи. И шины, ясен пень. Чем больше параметров, тем трудней контролировать.
\9\ Аквапланирование - гидродинамика. А про аэродинамику читайте здесь: ссылка "Мои приключения в украинском сортире". :)
Вот где аэродинамика была, что там самолёты!
/8/ Соглашусь. Но я говорил про контрольные замеры на полигоне при слое воды 10 мм. А так-то да, ты прав.
/11/ Имею инженерное решение! В стену сортира необходимо установить вентилятор подпора воздуха с хорошей производительностью. Чтобы не гонять его зазря, нужно установить шкаф автоматики, включающий вентилятор по звуку отрывающейся туалетной бумаги. При выключенном вентиляторе поток восходящего воздуха ласково обдувает кожные покровы пятой точки, а при попытке применить туалетную бумагу включается вентилятор и использованную бумагу ̶в̶м̶е̶с̶т̶е̶ ̶с̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ изящно засасывает в отверстие. Вуаля! Задача решена. :)
14 рацпредложение!
недавно узнал, что туалетная бумага бывает еще и в виде мокрых салфеток
- использовать там только её :)
тяжёленькие, авось не взлетят!
|15| А чтобы наверняка твоё предложение сработало, нужно смачивать мокрые салфетки на фабрике не обычной, а тяжёлой водой. Ну той, которая с дейтерием и тритием. :)
/17/ (голосом виннипуховского Кролика) Ничего смешного!
Только вот сегодня проводили испытания противопожарной автоматики с эвакуацией персонала в офисе одной ОЧЕНЬ известной IT-компании, имя которой слишком известно, чтобы я его тут называл. Задымили датчики, включилось оповещение, лифты ушли на первый этаж, через десять секунд запустились вентиляторы подпора на эвакуационных лестницах. Двери на лестничные клетки открываются, как положено, по ходу эвакуации. Подпор воздуха с лестницы настолько сильно подпёр двери, что их могли открыть только сильные мужчины. Было забавно наблюдать, как эвакуирующиеся тщедушные айтишницы втроём с трудом открывали эти двери и с жалобным писком проскакивали в открывшийся проём, уворачиваясь от настигающей их злобной двери.
Избыточное давление - это сила!
/22/ Шурик, не переживай. Сервер используемой тобой почты расположен не в "моём" здании. :)
Хотя, повод для переживания есть. То, что находится под моим надзором, от пожара защищено хорошо. А вот остальные поставщики услуг - не знаю, не знаю... ;-)