Во-во, давно пора.
Изумился сезонному росту цен на зимнюю резину. Весной купил шиповку и смонтировал её за 25 тыр. Нынче только поменял колёса. Сейчас такая же операция стоит 32 тыр минимум.
\10\ Рост цен удручает :( В моём случае, когда резина уже одета на диски R17, снять/поставить/балансировка - 1950р , а было 1350р .
Что взял на зиму ?
\12\ :)
\13\ Во, и тебя сейчас на обуют на переобувке . :))
\14\ О, у тебя без попандоса, но балансировать всё равно надо . ;)
15\14 Лёш, я делаю балансировку, когда ставлю новую резину на диски, летнюю на летние, зимнюю на зимние. При перемещении по окрестностям в протектор набивается мелкий гранитный щебень, он у нас везде. Потому что бесконечные стройки: Южная рокада, ЮВХ, реновация и прочая хреновация. А щебень по всему диаметру покрышки - дисбаланс и каждый день новый. Выковыривать камни - не комильфо и бессмысленно. Много лет так езжу. Дисбаланс и вес колёс очень принципиален для алюминиевой подвески, как у Туарега в новом кузове. У меня всё просто, слежу за равномерностью износа и скорость не превышаю. При смене подкачиваю резину ручным насосом. Не доверяю я этим электропукалкам.
Позвонил механику, сказал, чтоб купили зимнюю резину к новой машине, к старой колеса вместе с дисками у них хранятся. На днях заеду по очереди на обеих машинах - переобуют, баланс сделают, масло заодно поменяют... Как-то так.
\16\ Не понял... одел резину на диски, отбалансировал и катаешься до продажи авто больше не балансируя ни раза ?
С таким протектором как на фото камешкам некуда забиваться - у меня это редкость . На зимних - другой вопрос, но это неощутимый дисбаланс .
Подкачивать не имеет значения чем - главное правильный манометр . Кстати, в VIANOR подкачка бесплатная и манометр у них электронный, точный, размером с планшет .
\17\ Расклад простой - затрясло, кати на балансировку, если это не что-то другое .
\18\ А какую именно надо купить резину, указал ?
\19\ И сколько обошлось со скидкой ?
21/ На предыдущей машине я так десять лет проездил, а покупатель потом ещё два года. Не видел ты такого количества камней, дисбаланс даже от прилипшей грязи есть. На манометр свидетельство о поверке у них есть?
Если порассуждать. На диске меняется резина, встаёт по другому, значит нужна балансировка. Ставится заплатка на пробоину, нужна балансировка. Резина постоянно стоит на диске. Зачем балансировка? Офигенно неравномерный износ? У меня такого не было за два десятилетия.
\26\ Олежа, ты-что, по воздуху летаешь ? Даже по брусчатке проехать несколько раз + трамвайные пути и можно на балансировку ехать , не говоря уж о ямах, дорогах местного значения и т.д. На малых скоростях это не чувствуется . По мере использования диск не может быть идеально круглым . Неравномерный износ - это скорее сход/развал, дефекты резины .
Свидетельство о проверке на манометр не проверял и не спрашивал - что толку-то...
\25\ Ну, наверно нормальная цена по нынешним временам . :)
29/ Ну да, стейк, то бишь зимнюю резину. А где и какое мясо для стейка брать - не моя забота :)
Леш, нет смысла проводить параллели, я просто поделился для интереса. У этого механика я делаю все свои машины уже 18 лет, до этого попробовав и сменив двоих. Я ему доверяю, меня устраивает баланс качество-удобство-цена. А он знает, что я буду его клиентом до тех пор, пока я буду доверять и все будет устраивать. Пару раз сравнивал для интереса, поводов для каких-то перемен не нашел. Кстати, тоже Лешей зовут и тоже из Москвы :)
27/ Лёша, правильно ты говоришь и про некруглость диска тоже, но не было у меня проблем до сих пор, как и двух моих коллег. Износ бывает от разгона, торможения и грыжа со стороны протектора, но когда грыжа, машину ведёт, это ощущается физически. Меня больше волнует расход бензина.