/5/ Максим, а не было ли мысли взять китайский мотор 9.9 Про - по факту 20 л.с? Чуть тяжелее твоего (41 кг), с мелкими болячками, подлежащими лечению...
/7/ Ну, не совсем кот в мешке. Это копия Tohatsu 18, c увеличенными на 11% объёмами цилиндров. Ну почти нормально сделали китайцы. К Гусару на доработку и 20 лошадей без регистрации... Жаль, 41 кг для меня - много.
/8/ Гусар - человек уважаемый, конечно. Но дополнительные пять килограмм и для меня много. Тем более, 15 лошадок мне вполне хватает, хоть они и японские. :) Для меня большое значение имеет и то, что моя Ямаха-9.9 очень распространённая модель, запчастей и мастеров по ней много, с сервисом проблем не будет. А то навернётся какая-нибудь копеечная крыльчатка помпы или подшипник - будешь заказывать у дядюшки Лю из Гонконга с месячным сроком поставки.
/9/ Мне тоже Тоха 9.8 на РЛ-320 - за глаза. Я на шаг вперёд. Если приму решение (зимой) про вторую лодку (думаю про РК-380) - тогда, возможно, через сезон - приду к мысли, что для РК-380 - 9.8 маловато...