Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Покатались по Ладоге

Покатались по Ладоге


Максим Капранов
1.07.2021

Накатали на лодочке по шхерам 6 моточасов от города Лахденпохья до острова Миеккасаари. Подъём был объявлен аж в 2 часа ночи, но рыбалка не задалась. ссылка на одну из картинок оттуда.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.AndrewA 01.07.2021 22:00 
 такая мысль: Капранов! еще по превью
вторая мысль: а почему бы не Фурсов?
третья: у Фурсова колорит желтее (всегда)
---
тихо сам с собою... :)
 
 2.Максим Капранов 01.07.2021 22:07 
 /1/ Вот и стал автор узнаваем навскидку. :)
Про колорит вспомнил чью-то нетленку: Кэнон желтит, Никон синит, а Пентакс говнит. (мнение редакции может не совпадать с мнением автора) :)
 
 3.AndrewA 01.07.2021 22:08 
 :) не слыхал
 
 4.Яков Бегельфер 01.07.2021 22:18 
 2/ У меня Пентакс, но превалирующего коричневого не замечал.
 
 5.AndrewA 01.07.2021 22:59 
 гы! :)
 
 6.Александр Бобырь 02.07.2021 04:09 
 Как лодка ведёт себя при волне 0.5 метра? Особенно при движении против ветра.
 
 7.Максим Капранов 02.07.2021 07:09 
 /3,5/ :)
/4/ Яша, это же понарошку, хоть и злыми языками сказано. Ты ещё принюхаться попробуй. :)
/5/ Саша, ходил при двух баллах, ближе к трём, когда барашки появляются. Высоту волн не скажу. Колбасит плоскодонку изрядно, Коля с носа убежал в корму. Но я с глиссирования не уходил. Три балла - да, уже только средним ходом, и то заливает даже с носовым тентом. Для меня предел ветра - 5 м/с. Если в прогнозе больше, то на большую воду не выхожу - только речками, каналами, потоками.
 
 8.Александр Бобырь 02.07.2021 08:03 
 /7 на 5/ Стоим сейчас на Онеге на косе, недалеко от Чёлмужей. Кстати, приличное место, рекомендую. Спасибо Серёже Оленеву за наводку. Так вот пару дней назад пошли на местные острова - это пару км от берега. На обратном пути барашки были уже во всю и шли против ветра. Волна в пике- сантиметров 70. Дошли, но в лодке было литров 60 воды (хорошо, что всё критическое было в гермомешках). Лёнька молодцом перенёс. После этого случая я задумываюсь об РС-350. В дополнение к РЛ-320...
 
 9.Максим Капранов 02.07.2021 08:19 
 /8/ Да, приключение... Утром выходить стрёмно, поскольку возвращаться придётся в обед, когда ветер обычно сильнее утреннего. Ближе к вечеру лучше выходить в радиальные вылазки - гарантия меньшего ветра на возвращении. Но есть маза в темноте не найти лагерь. :)

Саша, РС-350 потому, что ограничен по габаритам в сложенном состоянии?
 
 10.Александр Бобырь 02.07.2021 10:01 
 /9/ РС-350 - мне больше не надо. 3 человека - максимум. Да и мотор - под эту лодку потянет...
 
 11.Александр Бобырь 02.07.2021 10:26 
 /9/ Поговорил с ракетчиками. Они утверждают, что РС справится с 2-3 баллами. Так что на следующий сезон (сейчас не успеть, да и хочется поковырять интернет - укрепиться в правильности выбранного решения, или найти иное) планирую заказать РС-350 - бываем на Онеге довольно часто. А для тихих водоёмов оставлю РЛ-320.
 
 12.Максим Капранов 02.07.2021 10:57 
 /10/ Ты прав, РС-350 оптимальна по твоим критериям вместительности и мощности мотора. Тоха для РС-380 маловата, а РС-350 она вполне потянет с 250..300 килограмм груза. На килевых лодках на себя много берёт киль по сопротивлению воды.
 
 13.Максим Капранов 02.07.2021 10:59 
 /11/ Согласен с ракетчиками. Для меня оптимально волнение до 2 баллов, 3 уже многовато. А килевые да, 3 балла вполне тянут.
 
 14.Марина Долбинская 02.07.2021 14:07 
 ух, как на балтийской косе при 20 мс паром не ходит и народ на лодочкахтипа этих (может чуть поболее) переправлялся на работу в город.жесть.
 
 15.Максим Капранов 02.07.2021 14:11 
 /14/ При 20 м/с на таких лодочках? :О Ужас!
 
 16.Марина Долбинская 02.07.2021 14:47 
 /15/еще какой. волной захлестывало. я стоящим в очереди сказала, что они герои. это не в час пик в метро)
 
 17.Александр Бобырь 02.07.2021 20:52 
 Ещё про лодку и мотор. Ходили по Свири с полезной нагрузкой 280 кг. Довольно долго - секунд 30 - тоха выводили этот груз на глисс. А далее шла 27 км/час. Если учесть вес лодки, мотора и бензина - нагрузка под 340 кг.
 
 18.Максим Капранов 03.07.2021 00:33 
 /16/ Мариш, они не герои, осмелюсь заявить... :(

/17/ Саша, собственно, ты описал предел для десятисильного мотора на плоскодонке. На моей РЛ-380 примерно такой же расклад. Для килевой лодки скинь ещё килограмм 50 для возможности выхода на глисс и ты получишь реальную картину. Повторюсь: киль добавляет серьёзное сопротивление при движении, но увеличивает мореходность. Всё дело в площади омываемой поверхности.

Ямаха-"пятнашка" на плоскодонке вытаскивает на глиссирование общий вес груза размером килограмм под 400. Ну там вес лодки и мотора, понятно, плюсуется. Общий принцип: ~30 кг total (gross) weight на одну лошадиную силу при правильно подобранном винте, плюс-минус (скорее, минус) на особенности плавсредства. Если говорить о килевой лодке с учётом еЯ веса, то ~25 кг полезного груза на силу, как говорил Саша Рощин.
 
 19.Яков Бегельфер 03.07.2021 12:38 
 18/ Макс, а вес лодочника это полезный груз? :)
 
 20.Максим Капранов 03.07.2021 14:31 
 /19/ Яша, вес лодочника не знаю, но вес шкипера явно полезный. :)
 
 21.Александр Бобырь 03.07.2021 14:31 
 /18/ Интересны твои сравнительные впечатления от ямахи и тохатсу.
 
 22.Максим Капранов 03.07.2021 14:49 
 /21/ Саша, Ямаха сильнее, это понятно. Она столь же тихая как Тохатсу и существенно более удобна в управлении. Чека вставляется в разъём на румпеле, глушить можно, не вынимая чеку, рукоятка реверс-редуктора находится рядом с румпелем. Но самое главное - двигатель подвешен к раме на амортизаторах и румпель почти не вибрирует. Следовательно, не затекает рука от вибрации. По-другому сделана защёлка поднятия мотора, тоже удобнее, как мне думается - можно фиксировать движок от самоподъёма при заднем ходе. Большее усилие нужно прилагать при заводке, но это понятно. Ямаха тяжелее на десять кило, но поднять можно. Поставил на румпель толковый прибор (тахометр, термометр и счётчик моточасов). Вот и всё, вроде бы.
 
 23.Александр Бобырь 03.07.2021 14:59 
 /22/ Про вес. Я счас взял тоху на плечо и просто пошёл. Что в гору, что ровно. По песку, где я сейчас - тележка не пройдёт.Я думаю, +10 кг на плече - для меня будет перебор. И чем дальше - тем сильнее этот перебор будет чувствоваться(
 
 24.Максим Капранов 03.07.2021 17:01 
 /23/ Согласен с тобой, Ямаху много не потаскаешь.
Из своего опыта: мотор держу только тогда, когда достаю его из авто и вешаю на транец. На стоянке мотор прикован к лодке и под сигнализацией. До снятия с лодки я мотор не таскаю. Поэтому увеличение веса на 10 кило не столь существенно.
 
 25.Сергей Максимов 03.07.2021 20:33 
 сто лет не ходил на лодке
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru