Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Сгорела деревяная церковь

Сгорела деревяная церковь


Александр Бобырь
8.06.2021

Очередной пожар унёс память. И, хотя, церковь - бутафорская, специально построенная для фильма "Остров" - жаль, что сгорела...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 08.06.2021 12:10 
 Не церковь это. Не жалко ни разу эту бутафорию. Здание уже разваливалось к моменту начала пожара и имело весьма непрезентабельный вид. ссылка Сарай сараем, да ещё и крыша вся в дырках.
 
 2.Максим Капранов 08.06.2021 12:12 
 /1+/ Пожалуй, эта ссылка лучше иллюстрирует предпожарное состояние строения.
 
 3.Александр Фурсов 08.06.2021 13:46 
 Это был простой сарай, который ради съёмок превратили в церковь. Архитектура ни разу не церковная, подозреваю, что ортодоксально настроенное духовенство вообще сочло бы эту "церковь" за богохульство. Но когда сгорает что-то связанное с укоренившимися в народе представлениями, широко распространёнными образами, всё равно жалко. Огню по большому счёту пофиг чем поживиться. Сегодня сгорела ерундовина, а недавно шедевр культовой архитектуры, которому равных не сыскать: ссылка
 
 4.Александр Фурсов 08.06.2021 13:49 
 Тут общая тревога за всё деревянное, ибо этот факт в сотый раз подтверждает небрежение наше по отношению ко всему не своему личному. Не моё - не жалко... :(
 
 5.Александр Бобырь 08.06.2021 14:02 
 /3/ Соглашусь, Шурик.
/4/ Увы, единственный выход - музеи, где противопожарная безопасность существенно лучше, а бытовая жизнь (как основной источник пожаров) - сведена к минимуму. Либо, надо смириться с тем, что деревяшки, расположенные в местах первоначальной постройки - будут гореть. И восстановление в первоначальных формах - тоже метод. Хоть и новодел...
Я не хочу представить, что может случиться с шедеврами деревянного зодчества ленинградской области...
 
 6.Александр Фурсов 08.06.2021 17:28 
 \5\->\4\ Да, ведь и в прежние времена в первоначальных формах на нашем Севере церкви восстанавливали. Не часто, но бывало, и достоверные случаи зафиксированы. Главное, чтоб не получалось как с "дворцом Алексея Михайловича" в Коломенском: бетонный фундамент, цилиндрованные брёвна и металлочерепица вместо лемеха, но в точности по историческим чертежам и обмерам!
 
 7.Александр Бобырь 08.06.2021 18:21 
 /6/ Это вопрос финансирования и личности ГАПа - это насчёт дворца в Коломенском...
 
 8.Александр Фурсов 08.06.2021 20:42 
 \7\ и заказчика тож. В данном случае Лужкова.
 
 9.Александр Бобырь 08.06.2021 21:36 
 \8\ Заказчик может быть профаном. А вот Главный архитектор - не имеет право быть таковым... Но мы помним и Петра Дмитриевича Барановского в очень не простое время сказавшему "нет" московскому градоначальнику.
 
 10.Александр Фурсов 09.06.2021 09:48 
 \9\ Ах, если бы так было всё просто. Я, будучи на вольных фотографических хлебах не один год, на своём опыте знаю, как работается с заказчиками. После любого принципиального возражения тебе говорят "спасибо" и тотчас нанимают другого фотографа, который согласен на всё. А ты, принципиальный сидишь без заказов и без денег. И всё. Так что архитектор, сам профаном не являясь, вынужден строить хрен знает что. Деньги платит заказчик только за то, что он считает правильным. :(

Нравственный подвиг Барановского уважаю безмерно - мало кто на такое мог решиться в те времена. Но там ситуация другая - он сохранял уже имеющееся, а здесь воплощается текущая мечта денежного мешка.
 
 11.Александр Бобырь 09.06.2021 10:02 
 \10\ Шурик, тут такое дело. Фотограф-профессионал - это ужасная профессия. Именно из-за заказчиков. Сейчас я все деньги, кроме пенсии, зарабатываю фотографическим ремеслом - говорю это вполне осознанно. Надо это понимать. И принимать. А ежели нет - искать другую профессию, а фото позволить себе в виде любительства. Без обязательств. Хочу сказать, что есть много других профессий не менее ужасных, нежели фотограф-профессионал. Это ведь твой выбор. Других заказчиков у нас для вас нет - это если перефразировать известную фразу. Так что вопрос - к себе...
Второе. О Барановском и должности Главного Архитектора (неважно чего: города, района, области). Эта должность предполагает, что ты ДОЛЖЕН руководствоваться принципами. Архитектурными принципами. И надо уметь их отстаивать. Надо понимать, что будут начальники, которые будут пытаться продавить. Если этого не понимать - незачем идти на должность. Я так думаю...
 
 12.Александр Фурсов 09.06.2021 10:42 
 \11\ Ага! Возразить нечего.
ЗЫ. Вот я опять и стал фотолюбителем.
 
 13.Александр Бобырь 09.06.2021 10:59 
 \12\ АКБ тоже всю жизнь был фотолюбителем. С возвращением! У нас ведь зачастую путают понятия: профессионал - это не качество, это способ заработка определённой профессией. Не более того...
 
 14.Александр Фурсов 09.06.2021 17:13 
 \13\ Отличная компания. Остаюсь! :)
 
 15.Алла Полетаева 11.06.2021 01:03 
 ну что ж, даже не понятно, что и сказать...
своего рода арт-объект, но вблизи полное фуфло... было
 
 16.Алла Полетаева 11.06.2021 01:23 
 издали была точкой - ссылка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru