Сейчас Яша придёт и расскажет про шорты и шлёпанцы :)
/0/ такой экстрим хорошо потом вспоминать и на фотографии смотреть. Надеюсь, ни одна конечность при съёмке не пострадала
Кстати, зная твои умения за фотошоп... ;-)
1/Не буду рассказывать, поскольку сегодня ходил в брюках и кроссовках, а также в куртке, поскольку был сильный ветер, дождь и +15, вот! :)
Лёша, ты проскочил Антушково и сходу въехал в Оймякон :)
\1\ Конечности в порядке, но возникали проблемы из-за такого зусмана . Вспомню, все скопом и доложу ! И никакого ФШ - всё по-взаправдешнему !
\2\ Ты как в воду глядел, точно, проехал Антушково и через 4км зафиксировал это дело . Ясновидец, ты ! :)
\4\ Да, чему уж тут завидовать...
\5\ Знал бы и я пожалел .
\6,9\ По прогнозу обещали -28 ночью, а днём -20 . Знал бы , что будет -36, не поехал бы .
\7\ 8+ да-да 78-79 года .
\8\ Очень хорошо помню те холода .
При таком зусмане возникли некоторые проблемки : не включался дальний свет пока не потеплело до -25, в салоне стало заметно холоднее и даже руль стал холодным - пришлось печку включать на бОльшие обороты, амортизация стала более дубовой и на сельских дорогах пришлось прилично снижать скорость, вылезло предупреждение о проверке давления в шинах - оказалось оно упало на две атмосферы, звук закрытия дверей стал совсем другим... да и вообще ощущение, что метал стал каким-то картонным . Фотик на морозе долго не держал и проблем не было, а вот штативная головка отказывалась вращаться вокруг своей оси после десяти минут нахождения на открытом воздухе.
Такие дела .
А , ну и расход топлива заметно увеличился .
/11/ Спасибо за инфу, Лёша!
Вообще говоря, самое опасное при такой температуре - задубевшие резинки (всякие там манжеты, сальники). Выход из строя амортизатора не столь вероятен, как выдавливание переднего сальника коленвала и потеря масла. Набегающий ледяной воздух охлаждает переднюю крышку двигателя и морозит сальник. Даже при нормально прогретом двигателе можно поиметь эту проблему. Защита - установка специального фартука на переднюю часть авто.
/14/ Позволю себе ответить за Лёшу.
Руль без подогрева.
Датчиков давления нет в принципе. Информация об отклонении давлении в колесе от нормы вычисляется из показаний датчиков АБС.
ЗЫ Лёша, вот тебе ссылка и ссылка на рассказ Евгения Касперского о поездке на Колыму в экстремальные холода. Весьма интересно. Вот ещё сс ылка на авторевюшный рассказ Сорокина, но там нужно быть зарегистрированным.
/0/ такой экстрим хорошо потом вспоминать и на фотографии смотреть. Надеюсь, ни одна конечность при съёмке не пострадала
Кстати, зная твои умения за фотошоп... ;-)