Всем привет и спасибо !
\5\ Покажи свой вариант кадрирования, а потом я расскажу чего и как, и почему . И просить прощения не за что, наоборот всё нормально ! :)
Единственное, думал может кто-то упомянет о некоем состоянии, но и про это тоже потом . :)
\7\ Смотри . Ещё при съемке меня эта чернота справа напрягала, и сбило с правильного кадрирования то, что хотелось всю деревню в кадр взять для панорамки , а так же обычная торопливость - хотелось там дальше по дороге успеть снять кадры с ещё хорошим светом . Ну или ждать пока солнышко осветит эту черноту .
Когда готовил эту картинку, то хотел обрезать примерно как у тебя, но меня много отвлекали в это время и даже пришлось на время уезжать, а когда вернулся, то выпало из головы кадрирование... Вот, бывает такое .
В твоём варианте мне немного не хватает неба - хочется побольше пространства .
Оказавшись на этом месте сейчас, кадрировал бы примерно так
ссылка , наверно .
Про состояние, не Безосовское - думал может кто-то скажет, что мол "весной попахивает" не смотря на то, что ещё много снега - это середина марта 2018г.
На счёт "зигзага от мазды" - тут лучше бы на твоей кататься . По этой дороге лесовозы на делянку ездят, но и мне удалось прошнырнуть втихаря . :)
\8\ Труфанцево . Точка съёмки 57.451873, 39.123930
9/ хозяин - барин, и это правильно. А ты кадрируешь исключительно при съемке?
Про состояние понятно, просто я очень осторожно свои эмоции озвучиваю :)
Про Мазду не зря заикнулся, просматриваю варианты. Ты своей как, доволен?
/11/ Поскольку Лёшу за Мазду агитировал я, то осмелюсь встрять. :)
Толковая модель у Мазды только одна - CX-5, на мой взгляд. Очень экономичная, весьма надёжная. Но только если без турбины. У меня за 170 000 км отказало лишь реле-регулятор в генераторе на 160 тысячах. Слабоваты оказались подшипники передних ступиц, на 130 тысячах не выдержали моей езды. Остальное, что менял - только расходники.
12-13/ Спасибо, я как раз надеялся послушать начальника транспортного цеха тоже :) Тогда еще пару вопросов к обоим. Надежность радует, про удовольствие от вождения тоже наслышан. Вызывает сомнение размер и удобство багажника и салона, особенно для пассажиров заднего ряда, хоть мне это и редко понадобится. И кстати, почему без турбины, из-за надежности или больше ради экономии?
\11\ Да, всегда стараюсь кадрировать по максимуму под задуманный формат при съёмке, а если ошибнусь, то подрезаю .
Маздой доволен ! Почти за семь лет без четырёх месяцев и пробеге 185000 ни одна деталь не вышла из строя . Если что-то менял, то только по срокам . Не знаю, может мне попался удачный вариант, но и другие владельцы особо не жалуются .
Подвеска хорошая, крепкая - мне много приходится ездить по хреновым сельским дорогам и пока тьфу-тьфу !
Двигатель надёжный атмосферник, АКПП тоже надёжный обычный гидротрансформатор без всяких там роботов, вариаторов и DSG .
Знаешь, бывает такое, садишься в какое-то авто и начинаешь понимать, что вот - это твоё . С этой Маздой у меня как раз тот случай !
К удобству переднего ряда у меня нет вопросов - всё отлично, а сзади расстояние от сидения пассажира до спинки сидения водителя поменьше, чем например у RAV-4, но мне это по барабану - за семь лет сзади возил кого-то раз пять .
Багажники у одноклассников примерно одинаковые и у Мазды уж не меньше .
Не знаю откуда Макс взял турбину у Мазды на CX-5 - там её нет ни на 2.0 ни на 2,5... Может новые пошли турбированные или просто он имел ввиду одноклассников, но без турбины лучше из-за надёжности и без лишнего гимора .
Вообще, протестируй на что глаз положил - послушай шумку, приёмистость, прокатись по выбоинам , трещинам и т.д.
У Серёги Захарова из основного раздела RAV-4 . Мы с ним на ней до Суздаля катались - шипко жёсткая подвеска оказалась, у Мазды мягче и приятнее, но при этом шалтая-болтая нет .
15+ О, и я забыл - единственное, что менял - натяжитель ремня привода навесных агрегатов, засопливился, но можно было ещё поездить .
Кстати, если бы не боязнь того, что что-то может произойти, то к официалам на ТО в гарантийный период вообще бы не ездил .
\17\ А, ну у них может и актуально, но у нас-то нет такого... :)
Что касается багажника, то жена при выборе авто ставила главное условие, чтобы туда помещалась коляска. И чтобы цвет был практичный. Остальное её не интересовало. Со своей точки зрения скажу, что в багажник должна влезать ПВХ лодка, лодочный мотор, якоря, весла и прочие лодочные причиндалы. Речь, конечно, идёт о лодке 3,6-4,0 метра и моторе 10-15 сил. Багажник СХ-5 этому условию удовлетворяет.
\19\ Короче, "ванна ёмкая, глыбокая, а мы в ней на зиму огурцы засолИм" (С) :))
\20\ Сейчас эту болячку , наверно, исправили !
\21\ Ага, со временем и у нас появится, может...
\22\ Сделаешь задний ряд свободнее, будет багажник меньше .
Кстати, Дима, у Мазды есть очень удобная фишка - задняя шторка багажника поднимается вверх вместе с открытие двери багажника и не надо её каждый раз двигать туда-сюда . У одноклассников такого нет .
/27/ ))) А мазда содрала колодцы спидометра у альфа-ромео... Когда ещё ваших сх5 не было в помине, на старенький фокусе уже эта фишка с крышкой багажника - была. А вот в чём дело: мазда ведь принадлежала форду...
\28,29\ Робяты ! Да ладно, все новые фишки, созданные в автопроме, сдираются у Мазды , как у мирового лидера ! :)) И вообще - ЦСКА чемпион мира по всем видам спорта ! - (на распев) о-о-о-о ЦСКА Москва ! :))
Ого, сколько полезной инфы и прочих эмоций :) Спасибо, обзоры обзорами, а послушать отзыв товарища всегда любопытно. Рассматриваю несколько вариантов, порядок приоритетов многих удивит, но именно в этом случае:
- безопасность
- комфорт, функциональность
- ходовые качества, управляемость
- экономичность
- вместимость
- надежность в эксплуатации
И самое главное, в этой машине я буду редкий водитель, поэтому последнее слово не за мной :)
28/ принадлежала - не совсем верное слово, но в какие-то годы это здорово повлияло на отношение к их модельному ряду. В результате Форд стал довольно популярен в Европе (помню беседу с коллегой-немцем, отдавшим предпочтение Мондео против Пассата), а американская Мазда, наоборот, прослыла ненадежной по эту сторону океана...
/32/ Честно? Никто. :)
/33/ Как человек, переживший лобовое столкновение в качестве водителя Мазды-6, скажу, что и пассивная, и активная безопасность этой марки на высоком уровне. СХ-5 имеет 5 звёзд по рейтингу EuroNCAP. В остальном тоже весьма неплохо.
36/ Да и нет - помимо ежедневных поездок это и основное авто для совместных путешествий, там обычно я за рулем.
Претендентов несколько, но думаю, выбор будет из первых двух строк:
Nissan - X-Trail или Murano
Mazda CX-5
Honda CRV
Subaru Forester
Toyota RAV4
Насчет вариатора согласен, последний даунгрейд с Murano на X-Trail прочувствовали по полной :) Но новая модель вроде получше, надо попробовать.
Раз уж зашла речь, имеет смыл пояснить, что эта машина не покупается, а берется в долгосрочный съем или как у на говорят лизинг. Как правило, раз в 4 года. Поэтому вопросы с износом, ремонтом, необходимостью продажи - практически не актуальны. Предыдущие четыре все были Ниссаны.
40/ Как бы покороче...
Когда ты покупаешь машину, она твоя. Не хватает денег, берёшь ссуду, выплачиваешь постепенно, но в конце машина все равно твоя. Хочешь - пользуйся дальше, не хочешь - ищи покупателя.
Лизинг - это когда ты в течение 3-5 лет платишь регулярно и ездишь, но в конце машину возвращаешь дилеру. За эти годы ты выплачиваешь в целом существенно меньшую сумму, чем полная стоимость машины, но по истечении срока она не твоя.
Есть множество плюсов и минусов в обоих случаях, но как правило если ты планируешь брать новую машину и после нескольких лет менять её на другую, то лизинг выгоднее. Во всех остальных случаях обычно наоборот.
Это если совсем примитивно, а так-то там много нюансов.