7-8/ ссылка :)
Субъективное мнение после обкатки трех модификаций разных лет, каждый раз по неделе, в различных условиях: ну очень хорош как игрушка для отпуска, но не в личное пользование на каждый день.
У нас в гараже ещё в самом начале 70-х в соседнем корпусе стоял такой кар, вроде модель 68-го или 69-го. Мы с отцом ходили на него смотреть и облизывались... :)
14/ Посмотрел, это про модель 70-х, и то она выпадала из общего ряда... Про машины можно говорить долго и бесполезно, у каждого свое видение. Предпочитаю высказываться на основании собственного опыта, а не обзоров и усреднения отзывов. Я не поклонник Форда, в свое время отъездив годы на Фокусе европейской сборки и Таурусе американского образца с 6 цилиндрами. Они, говорят, подтянулись по качеству в последнее время, не знаю. Но в чем-чем, а в отсутствии мощности Мустанг не упрекнуть.
/15/ Так то как раз те времена, когда можно было говорить про истинно американские авто. Большой объём, низкооборотные движки и весьма неумеренное потребление топлива. Зато такое "Р-Р-Р-РЫ!" при нажатии на акселератор мну нигде больше не слышал. :)
17/ Это точно, те авто были совсем другие. Сейчас такие "Антилопы-Гну" кроме музеев можно встретить иногда на воскресных летних дорогах, когда истинные любители собираются на автопробег, гордо сверкая надраенной краской и хромом. Плюс еще на Кубе. Кстати, надо пошерстить архивы.