Есть у нас одна писательница. У неё тариф за предоставление коммеческих услуг:
1. Упоминание о продукции вашей компании на страницах книги;
2. Главный герой книги постоянно пользуется продукцией вашей компании;
3. Сюжет книги разворачивается на территории вашей компании;
4. В заголовок книги выносится название вашей компании;
\3\ Я так понимаю: мазда в рекламе не нуждается. Хотя вчера, по радио, услышал рекламу Эс-класса: скидки и допы в подарок. Как-то неловко стало за немецкого производителя...
\4 на 2\ Несколько лет назад в Литературке была на эту тему статейка. Собственно, я её кратко и пересказал. Думаю, ни я, ни ты такую литературу не читаем.
/5/ Саша, мне так видится, что Мазда - последняя марка, предлагающая нормальные безнаддувные двигатели в комплекте с классическим гидромеханическим "автоматом". Ренаулт с его традиционно ненадёжным "автоматом" DP8 и слабоватыми движками не в счёт. Остальные уже продались богам малообъёмных турбозажигалок и роботов/вариаторов.
\7\ Я не интересуюсь автоматическими коробками передач. Не моё. Хотя какой-то опыт - был. Движки предпочитаю атмосферные, без наддува. Больше надёжности. Мощность сейчас меньше волнует, больше - геометрическая проходимость и реализация полного привода.
/9/ Да ну их.
/10/ Андрюш, дорожка широкая потому, что снято телевиком.
/11/ У Мазды в Skyactiv цепной привод.
/12/ Нормальный полный привод - постоянный дифференциальный с возможностью блокировки дифференциала. Всё остальное - полумеры и фигня.