11+
Вспомнила), А.А. и М.:
Анна рассказывала, что в 1911 году они часто приходили друг к другу в гости. Однажды вышло так, что Ахматова пришла в мастерскую, а Амедео там не оказалось. Окно мастерской было открыто. Анна ждала его с охапкой роз и от скуки начала бросать розы в окно. Вернувшись, художник удивленно спросил, как поэтесса попала в мастерскую, ведь у нее не было ключа. Ахматова рассказала, как всё было. «Не может быть, — ответил Модильяни, — розы так красиво лежали».
\13\ Один из наших новаторских отцов-основателей, виртуозный фотограф-прикладник Сошальский, говорил, что когда надо сфотографировать цепочку для кулона или часов, её бессмысленно укладывать руками, надо просто бросить. После нескольких попыток она ложится идеально.
15 в этом есть смысл
причина в том, что чел обладает частью знаний о предмете. в том числе и знаний о том "что такое красиво"
потому, осознанно может выполнить лишь часть необходимого
а если будет стремиться реализовать все свои знания - то скорее всего навредит результату. хотя бы потому, что некоторые принципы (красоты) несовместимы зараз
приведу аллегорический пример
от возьмем поэзию
если чел знает только о "размере", но не знает о рифме
то упираясь в размер, создаст довольно странный текст...
так что попробовать сочинить по наитию будет вернее
что впрочем не доказывает, что полезно не знать совсем ничего :)