Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

фотография Последствия конкурса

Последствия конкурса


Аlexey Smirnov
1.12.2020

Вынужден признать что при подсчёте голосов я допустил ошибку.Во-первых (как мне подсказали внимательные участники) Алексей Федотов проголосовал спустя 7 часов после окончания голосования, во-вторых Владимир Варешкин проголосовал без ссылок и его голос я пропустил.Предлагаю дополнительное голосование по двум пунктам: 1.Считать голос, поданный после окончания голосования (тогда Владимир и Екатерина имеют равное (5) количество голосов и сами решают кому проводить следующий конкурс. 2. Не учитывать не вовремя поданный голос, тогда лидером становится Екатерина Челнокова. Прошу всех проголосовать в комментариях просто поставив цифру 1 или 2. Спасибо.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов




 1.Ирина Соснова 01.12.2020 22:19 
 Неожиданно. Кстати, Яков Бегельфер в 33 комменте тоже ссылок не поставил.
 
 2.Татьяна Михеева 01.12.2020 22:20 
 2
 
 3.Николай Гордеев 01.12.2020 22:35 
 2
 
 4.Сергей Кулешов 01.12.2020 23:11 
 2
 
 5.Наталья Наточина 02.12.2020 00:59 
 2
 
 6.Дима Винокур 02.12.2020 01:18 
 1
 
 7.Владимир Кривицкий 02.12.2020 06:07 
 1
Интересно услышать мнения победителей!
Готов ли Владимир взять на себя бремя проведения следующего конкурса, знаком ли с правилами?!

 
 8.Екатерина Челнокова 02.12.2020 07:49 
 0/ Мне первый вариант нравится больше!)
Если что, могу проведение конкурса взять на себя)
Надо послушать Владимира.

 
 9.Tatyanica 02.12.2020 08:08 
 1

У Екатерины в целом, по всем работам, больше голосов, но факт остаётся фактом, достойнейшие работы имеют по 5 голосов.


 
 10.Алексей Федотов 02.12.2020 08:17 
 Даже я, кисочник с небольшим стажем (в кисках 12 лет), чётко помню, что всегда отношение к опоздавшим на голосование было лояльным , голоса учитывались и вопросов не возникало .
Так , что сейчас, особый случай штоль какой ?

Вот к примеру ссылка есть опоздавшие на 10-14 часов, голоса учитывались и вопросов не возникло .
Тут ссылка сам устроитель конкурса припоздал на 7 часов и к тому же ещё, и ссылок не дал, т.е. два косяка в одном флаконе за которые тут разборки начались . И вопросов ни у кого тоже не возникло, т.е. отношение к таким вещам всегда было лояльным .
Интересно, где на тот момент были "внимательные участники"... :))

Потом, как я понял из /0/, Варешкинский голос без ссылок не учитывался, а Бегельферский без ссылок учитывался . Почему ? Дискриминация что ли какая ?

И пусть даже в выше приведённых примерах голосА не смогли бы повлиять на ход событий ( или наоборот смогли ), то уж если быть таким принципиальным ( с подсказки внимательных участников ), то не плохо было бы быть и последовательным в этих вещах !

Как говаривал Горбатый из Место встречи изменить нельзя "Внимательные участники до цугундера доведут" :))

Хочется закончить на дружеско-шутейной ноте - " Ну, я прав ? " --> ссылка :))
 
 11.Sergey Olenev 02.12.2020 09:19 
 С одной стороны, конечно вариант правильный (2) (т.к. результаты могли быть посчитаны и объявлены до опоздавшего комментария), НО по-дружески и вообще я за (1), как за более соответствующий духу "раздела кисок".
1.
 
 12.Максим Капранов 02.12.2020 09:23 
 "Умерла, так умерла!"(с)
Предлагаю ничего не трогать и ничего не менять.
 
 13.Татьяна Михеева 02.12.2020 09:24 
 10/Лёш, тут организатор ошибся, признался, но это влияет на выбор победителя и здесь возникает дилемма: или так или сяк. А то, как было в том или ином случае - это ж на организаторе ответственность: как считает нужным, так и делает. Ещё были случаи,когда все голосовали за одного, а организатор выбирал своего победителя - точно такое было, я помню. Всяко бывало...

 
 14.Владимир Варешкин 02.12.2020 10:04 
 Уважаемая Екатерин, я с удовольствием не только соглашусь,но и попрошу Вас провести следующий конкурс.Я и до этих всех разбирательств хотел попросить Вас это сделать.
 
 15.Аlexey Smirnov 02.12.2020 10:13 
 /10/ я написал, что не заметил и пропустил Голос Владимира, это раз,насколько я помню сроки голосования обычно выдерживаются (по крайней мере я к этому отношусь с точностью). Озвучивание итогов было обозначено "1-го", а и в "00 часов" первого декабря. Так как ошибку в подсчёте допустил я, то и обратился к участникам за советом. И как я вижу большинство с пониманием отнеслись к ситуации
 
 16.Александр Фурсов 02.12.2020 10:26 
 Ой! Может наши передовики сами разберутся?
Т.е. 1
 
 17.Владимир Кривицкий 02.12.2020 10:44 
 Леша, а ты сам то голосовал?
А ведь твой голос решающий!!!!! По первоначальному замыслу эстафетную палочку должен был передавать организатор конкурса, голосование уже потом придумалось!
В данной ситуации вопросов вообще быть не должно, если Владимир/14/ просит Екатерину провести конкурс, а Екатерина /8/ готова взять проведение конкурса!
Всех поздравляю, всех обнимаю!!!!
Катюша - ждем интересной и трудной темы! :-)
 
 18.Аlexey Smirnov 02.12.2020 10:45 
 /8, 14/ Спасибо за понимание!Владимир, я думаю в такой компании Вам будет не тесно на верхней ступеньке пьедестала:-).Ещё раз мои извинения за невнимательность, а всем кискам в следующих конкурсах!ссылка
 
 19.AndrewA 02.12.2020 10:52 
 лично я сотый раз повторяю:
я против голосований за автора, голосовать надо за конкретное фото
фото Владимира мне показалось недостаточно "техничным" потому я его не зазвал. фото Екатерины супер крутое. но это совсем не то фото, которое выбрали "массы". то тоже хорошее, но...
так что опять вышла хрень
а по делу:
если есть писаные правила, то и хорошо бы их придерживаться
не выполнены условия - значит пролет, игнор
так что по мне законный победитель Владимир
притом все чудно разрешилось, ко всеобщему консенсусу права делегированы Екатерине
ну отлично!
 
 20.AndrewA 02.12.2020 11:03 
 вот возьмем к примеру Альфа-Банк
эти пидарасы сочинили договор на займ порядка 180страниц
и там между прочим написали: текст данного договора может быть изменеяем банком ежедневно. клиент подписывая данный договор соглашается и с этим пунктом. клиент обязан ежедневно знакомиться с актуальной версией текста данного договора, найдя текст на сайте альфабанка.
это хороший пример того, как надо вести дела в России: основа - ТЕКСТ !
а не хотелки или там "по моему мнению..."
 
 21.Алексей Федотов 02.12.2020 12:07 
 \13,15\ Так я и говорю, что каждый может ошибнуться, что при подсчёте голосов, что не уложившись в сроки голосования и страшного тут ничего нет . Не роботы же .

Кстати, если бы в конце назначенного срока стоял бы коммент организатора, что мол "Голосование завершено" как в \29\ тут ссылка или в \19\ тут ссылка , то и рука не поднялась бы голоснуть . А ведь сколько было случаев, когда голосование продлевали по разным причинам...

\13\ Когда организатор выбирал своего вместо проголосованного - это Палькин, поди ? :))

Судя по 8 и 14 следующий конкурс будет вести Катя . Тогда ждём тему и Ура ! :)
 
 22.Sergey Olenev 02.12.2020 12:32 
 Кис-кис-ура!
Ждем новую тему. :)
 
 23.AndrewA 02.12.2020 12:42 
 надеюсь тема будет заявлена в этом году... :)
 
 24.Татьяна Михеева 02.12.2020 13:42 
 21/на/13/ не только Палькин :)
ага,организатор как цербер должОн сидеть у компа до полуночи, чтоб ровно в 24.00 написать коммент "стоп" :) и нафиг тогда сроки указывать?
 
 25.Екатерина Челнокова 02.12.2020 14:26 
 14/ Ок, договорились, но с одним условием - Вы нас ещё порадуете своими фотографиями в следующем конкурсе!)
 
 26.Екатерина Челнокова 02.12.2020 14:27 
 Завтра оглашу тему конкурса)
 
 27.Ирена Голуба 02.12.2020 14:28 
 Друзья! Давайте попробуем не перессориться :)
 
 28.Александр Фурсов 02.12.2020 14:51 
 \27\ Вот чтоб ссор не возникало, непонятки надо разбирать сразу и "по-чесноку"!
 
 29.Алексей Федотов 02.12.2020 19:27 
 \24\ Тань, я с тобой согласен на все 100%, но на практике всё равно голоса поданные после сроков идут в зачёт по разным причинам ... и всё потому , что хозяин-барин, а раз так, то и разговоры на эту тему бесполезны .
Кстати, после появления интернета мы все стали церберами в той или иной степени...
\26\ Вот это дело, а то маслают порой по месяцу...
\27\ Да, фиг мы перессоримся, так, языки почешем и всех делов . :)
 
 30.Алексей Федотов 02.12.2020 19:29 
 \28\ По-чесноку не получится, как оказывается, у каждого свой чеснок ...
 
 31.Pavel Gorskiy 03.12.2020 00:22 
 1
 
 32.Андрей Хохлачев 03.12.2020 06:50 
 Исключительно на мой взгляд:

Главным судьей "соревнования" является организатор конкурса. Мнения голосующих безусловно важны, это делает выбор победителя более объективным и всесторонним, но конченое слово за организатором. Он придумывал, он объявлял, он проводил, ему и оценивать соответствие выставленных работ его задумке.

 
 33.AndrewA 03.12.2020 12:00 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 34.AndrewA 03.12.2020 12:02 
 не удивлен что Бобырь рекомендовал коммент 32
 
 35.Андрей Хохлачев 03.12.2020 13:56 
 /33/ К чему столько эмоций к камерному полушутливому начинанию кисок под условным названием "конкурс"?
 
 36.Максим Капранов 03.12.2020 14:29 
 /35/ Патамушта фсё должно быть по правилам. А если не по правилам или правила не озвучены, то это хаос и бестолковщина. От этого мир рушится, понимаешь? :)
 
 37.Яков Бегельфер 03.12.2020 14:54 
 Мама дорогая, сколько наговорили! :)
 
 38.Андрей Хохлачев 03.12.2020 15:24 
 /36/ А-а-а. Семен Семеныч :)
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru