5 сложный вопрос "почему"
первое приходит: "потому что ленив". а тут надо озаботится "идеей" да еще все это сделать, составить, осветить...
но дело не только в этом
---
кстати, не припомню у тебя чего либо подобного
\4\ А можно и объявить. Вот узнаем победителя текущего конкурса, нашепчем ему, насоветуем, может, и объявит...
\5\ Не, как был.
\6\ Идея не рождается волевым усилием. Просто однажды замечаешь неожиданную тень, и говоришь себе: "Ого! Её надо сфотать!" А потом обнаруживается, что она не одна такая. А уж потом интерес, а что, если на это посветить... :)
/3/ Я в своё время с ним по подборке "жизненных" журналов познакомился. Подростком сидел летом на даче, всю рекомендованную на лето литературу и выданные учебники проглатывал за первые две-три недели, а потом в дождливые дни читал подшивки журналов "Наука и жизнь", "Химия и жизнь" и "Вокруг света" за 1967 - 1975 годы. Дядюшка их выписывал, а подшивки сплавлял на дачу. Интернета тогда не было, а жажда знаний была. Вот и удовлетворял её взрослыми журналами. Много чего в них интересного было!
/8/ Многомерный полёт, надо отметить. Мы в девятом-десятом классе развлекались, рисуя проекции четырёхмерных фигур на двумерную плоскость. Арон Рувимович, наш математик, всяческие конкурсы на эту тему устраивал. У некоторых даже получалось пятимерный куб спроецировать, но тогда очень много линий выходило, весь мозг сломаешь смотреть на это.
Так вот на этом снимке Шурик явно не трёхмерные фигуры спроецировал. Знаю, что говорю. :)
эшера знаю со школы
наверное потому, что тогда купил брошюру про него с тучей его рисунков
а еще любопытствовал "занимательной математикой"... не помню что за чем следовало. з.мат любили эшером иллюстрировать :)