в реале чел не видит синих теней на снегу
потому фото кажется сознанию "бракованным"
этот "брак" надо как то объяснить сознанию, но проще вообще избавится от цвета
/3/ Хорошая мысль!
/4/ Не подумала о таком варианте.
/5,6,7/ Разве мы не видим синих теней на снегу? И что ты скажешь про идею кадрирования /4/?
/8/ Интересно на тему зимнего пейзажа послушать Шурика.
98 ты не сравнивай его камеры со своей :)
9567 пипл не видит, пока ему про это не скажут. и то, далеко не каждый увидит. видят те, кто спецом натренирован замечать цвет
я бы неба чуть добавил
в данном материале лес аккуратно урезать не получится, остается много "необъяснимого мусора"
под обрезание надо было снимать, подняв камеру выше над головой
---
со светом в конце перспективы больше "философии"
/10/ про цвет интересно
/11/ там низкое солнце, видимо, я под ним и скадрировала
а снимать, подняв камеру, идея неплохая, хотя и придется делать методом проб и ошибок (без поворотного дисплея)
/13/ круто зажигает!
\6, 10\ Видят, хоть и не все поголовно. Это если в средней полосе. А в горах выше 1,5 тыс метров видят практически все.
У Юона в картине "Март" тени фотографически синие. Наблюдательный был. :)
/14 на 13/ Да, la padre rosso был бы доволен таким выступлением.
/15/ Нормальных пацанов в Академии Художеств учат тому, что от жёлтого солнца тени должны быть фиолетовыми. Даже не синими.
"Я включал поочерёдно те же самые лампы, но уже вместе с белой, и на экране появлялись две тени. При освещении предмета красным светом он отбрасывал зелёно-голубую тень, белым — красную. Синий свет давал жёлто-оранжевую тень, белый — светло-синюю. При зелёной лампе предмет отбрасывал пурпурную тень, при белой — зелёную; при жёлтой лампе тень становилась фиолетово-синей, при белой — жёлтой" (с) ссылка
\16->\15\ Нормальным пацанам хоть откуда нужно объяснить, что в "чистом эксперименте", если с нашим зрением такой поставить получится, тени будут дополнительного цвета, на на пленэре в солнечный день и при ясном небе они синие, ибо освещены куполом неба. Доп. цвет небо забивает и нормальный пацан его не видит. А ненормальный - не ведаю. :)
(Ну, там ещё всякие эффекты, если рядом дом с розовой стеной и проч., что не в счёт).
/17/ Соглашусь. Но учат их тому, что в ясный полдень тени синие, а ближе к вечеру (когда солнце жёлтое) хвиолетовые. Я не за факт говорю, а за то, чему учат. :)
вот интересно
один зритель видит любимый "золотистый свет" и поэтому ему сразу нравится
другой видит неприятный синий, и поэтому считает фото "требующим постобработки"
в итоге "в среднем" фото таки требует постобработки
Сколько интересной информации! Спасибо!
/21/ ага, очень любопытный эксперимент! В некоторых кадрах больше акцент на лицо, а в некоторых ключицы перетягивают на себя внимание
/20,22/ Получается, один и тот же кадр может быть интересен и в цвете и в чб в зависимости от предпочтений зрителя
Люблю такую геометрию. Про цвет много сказали, мне этот вариант тоже больше нравится. И да, в таком ракурсе резал бы только часть полоски сверху. Но на всех не угодишь :)
26 если это так, то автор ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, что бы случайный зритель начал думать в нужном автору направлении
для этого есть тьма сугубо технологических приёмов. начиная с "названия"
21. Пример весьма любопытный. Так могут отфотошопить, что модель сама себя не узнает.
27. Относительно этого кадра автор сомневается, поэтому и спрашивает.
/25/ Мне тоже нравится геометрия и не только в этой фотографии :)
/26/ Ну всеми мыслями и чувствами я не готова делиться :) Да и зритель может быть не готов к моим мыслям и чувствам. Вспоминается герой Мела Гибсона, который обалдел от возможности слышать мысли женщин :)
/27/ В этом вопросе ты более продвинутый.
/28/ А что характерно для моего творчества, какие жанры, Ира?
Этот кадр сделала под впечатлением от изобилия чистого фактурного снега, низкого солнца и длинных теней. Это признаки зимы, но менее очевидные, чем ель под снегом.
/29 на 27/ Относительно этого кадра автор не сомневается, а делится через этот снимок эмоциями восторга со зрителями.
30/26. Наталья, я не готова к рассматриванию этой фотографии. :-)
30/28. Если мы возьмём только один жанр - пейзаж, то вот этот снимок даже в чб выглядит нежнее ссылка А вот этот богаче и интереснее ссылка Всё ИМХО, разумеется.