Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Спасо-Преображенский Воротынский

Спасо-Преображенский Воротынский


Александр Бобырь
31.07.2020

женский монастырь, недалеко от Калуги. Практически в месте слияния Угры и Оки. Пожалуй, самый уютный монастырь, который мы встретили в путешествии. Вторая волна воспоминаний об отпуске...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Флешмоб: ЧБ или Цвет?
Дима Винокур
Здесь формы и контрформы работают на сведение внимания зрителя в одну точку, объединяя геометрический, композиционный и сюжетный центры. В цвете это тоже есть, но не столь активно.
Рекомендовал(а)
Сергей Максимов





 1.Alex Kupryanov 31.07.2020 09:42 
 Симпатично смотрится
 
 2.Максим Капранов 31.07.2020 11:43 
 Саша, понятие "уютный" относится только к архитектуре или к местным обитателям тоже?
 
 3.Максим Капранов 31.07.2020 11:44 
 Смотрю, ты тоже пользуешься боксом на крыше.
 
 4.Александр Бобырь 31.07.2020 11:51 
 /2/ Уютный - очень чувствуется женская рука. Во всём. Чистенько до неприличия, рюшечки. Я это имел ввиду.
/3/ Да, без багажника на крыше - уже как-то и не мыслю передвижение в путешествии. Обычно там - лёгкие, объёмные вещи: палатка, спальники, одежда, ну и - еда. Как-то стояли в Крыму - нас донимали обыкновенные полевые мыши. Прятали еду на крышу - там они не доставали. Так что вещь нужная...
 
 5.Сергей Кулешов 31.07.2020 11:51 
 Смотровая площадка, помниться, там красивая была...
 
 6.Александр Бобырь 31.07.2020 11:52 
 /5/ Верно помнишь - отличная смотровая площадка есть до сих пор.
 
 7.Ирина Соснова 31.07.2020 12:03 
 Красиво.
 
 8.Яков Бегельфер 31.07.2020 14:00 
 Саша, не было случаев воспрепятствования полётов дрона?
 
 9.Наталья Наточина 31.07.2020 14:02 
 Красиво сложился кадр.
 
 10.Александр Бобырь 31.07.2020 14:39 
 \8\ Серъёзных случаев не было. Нынешний дрон весит 249 грамм - следовательно, его не надо регистрировать в Росавиации (хотя предыдущий весил 940 грамм и регистрация заняла 30 минут времени - заполнение 10 пунктов анкеты, распечатка внешнего вида, отправка по обычной почте в Росавиацию. Ответ пришёл через неделю на e-mail). Это первое. Второе: дрон это источник повышенной опасности. Даже если 249 грамм упадут со 100 метров - можно убить человека. Посему, летать надо в безлюдных местах. Там, где есть люди - лучше получить разрешение на полёт в Росавиации. Всего однажды, в Клопском монастыре, под Новгородом ко мне подбежал служитель и начал возражать. Я сказал, что больше не буду. Вообще, я стараюсь уважать чужое мнение. Там, в Клопском монастыре просто перелетал с точки на точку по прямой. Это оказалось - над монастырём. Так что и тут - сам ошибся. Больше никаких проблем не было. На сегодняшний день я произвёл на маленьком дроне 212 вылетов, провёл в воздухе около 19 часов и налетал 128 км...
 
 11.Александр Бобырь 31.07.2020 14:43 
 \10\ Дополнение. Опять же по своей ошибке в Щелейках (Лен. область) при движении задом влетел в дерево. Первая (и пока последняя) авария. Дрон не пострадал.
 
 12.Наталья Наточина 31.07.2020 14:53 
 /10/ Статистика впечатляет!
 
 13.Яков Бегельфер 31.07.2020 16:22 
 11/Понятно. А дерево? :)
У меня по случаю появился дрон EACHINE 520S.История смешная. В январе купил на Али этот дрон за 5300р. Пока ждал, вместо дрона пришла Корона и посылки перестали приходить.Вообщем время прошло и в конце марта я попросил вернуть деньги и быстро их получил, причём в связи с новым курсом мне вернули 7400р. И вот, в начале июля неожиданно мне приходит посылка с этим дроном.Он, конечно, не Мавик, но я хотел научиться сначала летать. Но в Израиле очень жёсткие законы на полёты, летать практически негде(страна маленькая и безопасность превыше всего, из Газы постоянно летают огненные шары и возникают пожары) и нужна обязательная регистрация, причём анкеты, понятно, на иврите. Планировалось запуски по приезде в Питер, но ... :(
 
 14.Александр Бобырь 31.07.2020 17:29 
 /13/ Летать на DJI Mavic Mini сложней, чем на Mavic 2 Pro. Из-за того что у него вообще нет датчиков (есть только датчики посадки). Поэтому, надо следовать простому правилу: лететь только передом, любой манёвр выполнять предварительно осмотревшись. Понятно, что если вы в поле летите на 50 метрах - можно делать любые маневры. Что касается твоей модели - ничего не скажу, не имел практики. Сочувствую тому, что и не полетать - свои реалии...
 
 15.Сергей Кулешов 31.07.2020 21:38 
 Есть предложение присвоить Александру Бобырю звание "заслуженный кискодронопилот". :)
 
 16.Александр Бобырь 31.07.2020 21:43 
 /15/ Как говорит один наш товарищ: "Ржунемогу!!!".
Кстати, я всё чаще встречаю коллег по увлечению. И здесь, и в Оптиной пустыне и в Новгороде. Все на автомобилях с московскими номерами. С некоторыми приходится договариваться об эшелонах полёта, дабы не пересечься в воздухе...
 
 17.Alexandre Korolkov 01.08.2020 12:15 
 10/ ого, сколько налетал! и сколько красоты увидел и показал!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru