женский монастырь, недалеко от Калуги. Практически в месте слияния Угры и Оки. Пожалуй, самый уютный монастырь, который мы встретили в путешествии. Вторая волна воспоминаний об отпуске...
/2/ Уютный - очень чувствуется женская рука. Во всём. Чистенько до неприличия, рюшечки. Я это имел ввиду.
/3/ Да, без багажника на крыше - уже как-то и не мыслю передвижение в путешествии. Обычно там - лёгкие, объёмные вещи: палатка, спальники, одежда, ну и - еда. Как-то стояли в Крыму - нас донимали обыкновенные полевые мыши. Прятали еду на крышу - там они не доставали. Так что вещь нужная...
\8\ Серъёзных случаев не было. Нынешний дрон весит 249 грамм - следовательно, его не надо регистрировать в Росавиации (хотя предыдущий весил 940 грамм и регистрация заняла 30 минут времени - заполнение 10 пунктов анкеты, распечатка внешнего вида, отправка по обычной почте в Росавиацию. Ответ пришёл через неделю на e-mail). Это первое. Второе: дрон это источник повышенной опасности. Даже если 249 грамм упадут со 100 метров - можно убить человека. Посему, летать надо в безлюдных местах. Там, где есть люди - лучше получить разрешение на полёт в Росавиации. Всего однажды, в Клопском монастыре, под Новгородом ко мне подбежал служитель и начал возражать. Я сказал, что больше не буду. Вообще, я стараюсь уважать чужое мнение. Там, в Клопском монастыре просто перелетал с точки на точку по прямой. Это оказалось - над монастырём. Так что и тут - сам ошибся. Больше никаких проблем не было. На сегодняшний день я произвёл на маленьком дроне 212 вылетов, провёл в воздухе около 19 часов и налетал 128 км...
\10\ Дополнение. Опять же по своей ошибке в Щелейках (Лен. область) при движении задом влетел в дерево. Первая (и пока последняя) авария. Дрон не пострадал.
11/Понятно. А дерево? :)
У меня по случаю появился дрон EACHINE 520S.История смешная. В январе купил на Али этот дрон за 5300р. Пока ждал, вместо дрона пришла Корона и посылки перестали приходить.Вообщем время прошло и в конце марта я попросил вернуть деньги и быстро их получил, причём в связи с новым курсом мне вернули 7400р. И вот, в начале июля неожиданно мне приходит посылка с этим дроном.Он, конечно, не Мавик, но я хотел научиться сначала летать. Но в Израиле очень жёсткие законы на полёты, летать практически негде(страна маленькая и безопасность превыше всего, из Газы постоянно летают огненные шары и возникают пожары) и нужна обязательная регистрация, причём анкеты, понятно, на иврите. Планировалось запуски по приезде в Питер, но ... :(
/13/ Летать на DJI Mavic Mini сложней, чем на Mavic 2 Pro. Из-за того что у него вообще нет датчиков (есть только датчики посадки). Поэтому, надо следовать простому правилу: лететь только передом, любой манёвр выполнять предварительно осмотревшись. Понятно, что если вы в поле летите на 50 метрах - можно делать любые маневры. Что касается твоей модели - ничего не скажу, не имел практики. Сочувствую тому, что и не полетать - свои реалии...
/15/ Как говорит один наш товарищ: "Ржунемогу!!!".
Кстати, я всё чаще встречаю коллег по увлечению. И здесь, и в Оптиной пустыне и в Новгороде. Все на автомобилях с московскими номерами. С некоторыми приходится договариваться об эшелонах полёта, дабы не пересечься в воздухе...