00 тут деформации композиции капитальней и "каноничней"
к примеру:
- пятно группы деревьев смещено ради обзразцового вписывания в ЗС
того же ради "прополоты" кусты первого плана
- в схеме третей "самым дальним объектом" назначена привнесенная формальная черта синего цвета, которую однако затруднительно привязать к сюжетному миру. это вместо невнятного куста на фото.
- общее уменьшение % темного, это понятно
интересно, что художник и тут чурается витиеватости деревьев
и предпочитает ей структуру "взрыва"
думаю это не из-за технических сложностей, а таковы авторские предпочтения
Андрей, прям детальный анализ. Мне нравится и то, и другое. Хотя впечатления несколько различны. Ставил ли живописец цель сделать картину красивее природы?
предполагаю, что живописец хотел "сделать красиво", и только
поэтому мне очень интересно, что именно он изменил
при том, что "исходник" ему очевидно понравился. более того: задал общий колорит