/5/ Да и херабуна с этой рыбой, Мариш!
Твои рассуждения напоминают мне моего индийского коллегу и доброго товарища Равиндру. Нам с ним как-то довелось пару недель провести вместе в одной квартире. Случились долгие майские праздники и мы наслаждались прогулками по черноморским набережным, катались по горам, ездили на экскурсии в интересные места. Дома я варил супы, жарил на обед мясо, строгал салаты с креветками или ветчиной. Рави же грустно сидел на диване и жевал сухой корм типа чипсов, целый чемодан которого он привёз в Россию. Мои уговоры съесть тарелку щей или отведать бокал доброго вина он упорно игнорировал. Поскольку невозможно было смотреть, как он вторую неделю лопает снеки, пришлось сварить ему постный борщ. В процессе приготовления Рави стоял рядом и смотрел, чтобы я ненароком не бросил в суп чего-нибудь мясного. Сварил, налил ему тарелку. Он осторожно попробовал и мигом всё стрескал. Затем уточнил, как это называется и попросил добавки. Сдерживая улыбку, я его спросил, каков же критерий его веганства - что можно, а что нельзя есть. Он сказал: "Мы не едим существ, у которых есть мама". ОК, ответил я, но у лягушки или лосося нет мамы. То есть, теоретически она есть, но только на момент откладывания икры. Далее - всё, мама тю-тю. Рави подумал и изрёк: "Мы не едим существ, у которых есть глаза. Невозможно без содрогания представить себе взгляд живого существа, когда его умерщвляют". ОК, говорю я, тогда завтра пойдём в магазин и купим морских гребешков, у них нет глаз. Сделаем салат. Рави си-и-ильно задумался и потом сказал: "Нет, Максим, гребешки я тоже есть не буду". Занавес!
Из этой истории у меня родились два вывода:
1. Эти индусы (и веганы вообще) сами не знают, чего они хотят. Чётких критериев нет.
2. Аз есмь жестокий пожиратель трупов несчастных животных, ходячее кладбище бифштексов, выгребная яма биологических отходов.
/7/я не веган и не вегетарианец.хотя стараюсь меньше есть мяса.и рыбу когда-то ловила. Но вот появляются психологические барьеры и тут ничего не попишешь.
Чeм набиваeшь из?