знаю деревни в россии, где у каждой избы припаркован подобный красавец...
правда знал, все прошлом :(
но в те давние времена сельские мужики поскребли посусекам, залзли в банковские кредиты (тогда банков было много и кредиты людям еще давались) и понакупили этаких красав на свой страх и риск...
и летали по россии с грузами и кормили и семьи, и банки ... и много кого ещё :)
щас уже не та атмосфера. мда
но америкацов предпочитали не только за красоту :)
и брали их тока самые нищеброды. либо мужики, которые малоинформированые, либо недалекие :)
длина автопоезда важна для паромов
там, где предполагается заезд АП на паром, важен каждый дюйм
австралии и США похер на длину, у них просторы и дороги бескрайние
российским погонистым людям богвесть какие мысли приходят. они сами не знают что да почему предписывают своим гражданам
7\на\12 Сам себе объяснил. Мне рассказывал водила такой машины, что из Питера в Москву его заставляют возить на этой американской хрени по 70 тонн груза. Пипец дороге называется.
Что ещё предписывают нашим гражданам в нашем не субтропическом климате?
могу брошюру написать про автотрассы краснодарского края :)
почему там предпочитают отечественные камазы и что основная часть водителей этих камазов их же владельцы. сколько зарабатывают и что это им стоит :) и что возят
14\ Уже не в этом году. Не нанятый, штатный.
Гражданам России пофиг проблемы паромных переправ В Австралии.
15\ Ага, только с этой дороги съезды не особенные.
16 в двух словах
за рейс водила\хозяин имеет 1000руб\тонну груза
потому на камаз с прицепом умудряются грузить до 100т
со всеми вытекающими во смыслах
в сезон караван реально занимает ВСЮ трассу краснодара до новороссийска сплошных частных камазов. идущих сплошным потоком. зрелище охренительное
на спусках тормоза горятв прямом смысле
после одного рейса камаз встает на капремонт ибо лучше всех других ремонтоприноден