Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

фотография Спящая красавица

Спящая красавица


Елена Смирнова
23.03.2020

Дразнилка на сказку

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Наталья Наточина 23.03.2020 23:32 
 По-царски почивает :)
 
 2.Тамара Львова 23.03.2020 23:50 
 Лена, я не поняла...(.
 
 3.Елена Смирнова 23.03.2020 23:52 
 (2)да я сама не поняла: почему скульптор изобразил девушку с закрытыми глазами
 
 4.Тамара Львова 23.03.2020 23:56 
 3.
Нее...)))
Я не поняла, откуда этот портрет?)
 
 5.Елена Смирнова 24.03.2020 00:00 
 (3)эта скульптура у Эрмитажа стоит(временно),современное искусство, каждый год что-то новое выставляют
 
 6.Елена Смирнова 24.03.2020 00:04 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 7.Елена Смирнова 24.03.2020 00:11 
 Вот нашла описание
8 октября 2019 года в Большом дворе Зимнего дворца начнет работу выставка «Жауме Пленса. Карлота», организованная в рамках ежегодного проекта «Скульптура во дворе».


Жауме Пленса (1955 г.) родился в Барселоне, Испания. Здесь он закончил Школу искусств Льоджа и Школу искусств Сант Жорди. Первая персональная выставка художника состоялась в 1980-м году в Фонде Жоана Миро. Пленса – лауреат множества государственных и международных наград в области искусства, среди которых премия Веласкеса (2013) и премия «Global Fine Art Award», полученная за проект для параллельной программы 56-й Венецианской биеннале (2015). Он также является кавалером французского Ордена Искусств и литературы (1993).

Широкую известность и мировое признание испанский скульптор получил благодаря своим масштабным скульптурам-инсталляциям. Произведения художника выставляются в галереях, музеях и городских публичных пространствах. Его гигантские работы вписаны в ландшафты многих городов – Чикаго, Лондона, Монреаля, Токио и других. Легкость и прозрачность, с которой скульптор обращается с тяжёлыми материалами, экзистенциальные переживания, осмысление себя и окружающего мира — все это составляет художественный стиль Жауме Пленсы, позволяющий называть его художником ощущений, размышлений и идей.



В своем творчестве автор исследует вопросы бытия: его физической и духовной сущности, связи настоящего и прошлого, взаимоотношений человека и природы. С помощью скульптуры он выстраивает свой взгляд на мир, не пытаясь при этом его до конца разгадать.



В работе «Карлота» Пленса показывает своё блестящее умение создавать иллюзии. Он конструирует скульптурную голову таким образом, что её пропорции кажутся правильными, а сама она – объёмной. Чем ближе зритель подходит, тем очевиднее становится искаженность и вытянутость фигуры и обнаруживается тот оптический эффект, который использовал автор. Стремление художника обмануть наше восприятие подчеркнуто также и выбором материала. Скульптура выполнена из чугуна, однако вытянутые пропорции и отражающие свет поверхности делают образ скульптуры изящным и легким.



В своем творчестве Пленса часто повторяет образ «Карлоты», варьируя масштаб и материал. Художник заставляет зрителя застыть на границе двух миров: материального и иллюзорного. Пленса изображает свою модель с закрытыми глазами, словно призывая смотрящего на мгновение закрыть глаза, погрузиться в себя и подумать о своем обманутом зрении. По мнению скульптура «Карлота» символизирует человеческие мечты, которые становятся видимыми и осязаемыми, когда люди закрывают глаза.



Автор часто работает с пространством в крупном масштабе: создавая произведение, вписанное в ландшафт, он задает начало разговора между объектом и окружающей средой, архитектурой и людьми, населяющими данное пространство. Выставленная в Большом Дворе Зимнего Дворца «Карлота» вступает в диалог с античными и классическими образами из коллекции Государственного Эрмитажа, соединяя средиземноморское искусство прошлого и настоящего.


 
 8.Тамара Львова 24.03.2020 00:13 
 Спасибо большое, Лена!) Очень красиво!

П.С.
Заметка для себя:
Знай и люби свой край!)
 
 9.AndrewA 24.03.2020 10:47 
 Елена... вы в самом деле не знаете как давать ссылки на лайне???
ради Вас могу повторить стодвадцатьвосьмой раз... только скажите, что "надо"
 
 10.AndrewA 24.03.2020 10:52 
 по условиям конкурса
дразнилка может быть на "идею"
но при этом совершенно необходим визуальный первоисточник, отображающий эту "идею"
так пожелал ведущий
поэтому к тексту 7 надо подобрать и картинку
такой поиск - очень увлекательное занятие, кстати
 
 11.Елена Смирнова 24.03.2020 12:42 
 (10)Как давать ссылку на сказку я не знаю. Я пролистал ранние посты, редко, но встречались посты без ссылок. Решила, когда дразнилка на общеизветную идею, то зачем ссылка.
 
 12.Алексей Федотов 24.03.2020 14:57 
 Оказывается и так красавицы могут спасть ! :)
 
 13.AndrewA 24.03.2020 16:28 
 хотя бы так ссылка
 
 14.AndrewA 24.03.2020 16:33 
 если смотреть более ранние источники - то ссылка (пробуждение Брунгильды)
 
 15.Елена Смирнова 24.03.2020 16:36 
 (13/14) Ок.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru