красиво кадр сложил
судя по снегу,это канадские берега?
0/Дим,а из каких соображений у прохода берешь? чтобы походить по салону без проблем? или ещё есть нюансы?
/0/ а мне мне нравится около окна сидеть, значит, мы не конкуренты за место под солнцем :)
Кадр удачно сложился! Может, все-таки тебе надо пересмотреть свои привычки, Дима? :)
Это Торонто, почти самый центр. Пляжи там есть, но не везде, ну и не зимой, конечно :) Хотя лично я мало где залезу в воду в любом из Великих Озер даже летом, они очень медленно прогреваются.
Летаю много и зачастую небольшими самолётами с тесными и почти всегда заполненными салонами. У прохода элементарно больше места и простора для движения: ноги вытянуть, прогнуться, в сумку залезть, встать по прилету... В полетах я почти не сплю, так что не боюсь, что разбудят. У окна к тому же может сильнее греть с солнечной стороны или, наоборот, дуть больше. Хотя все это скорей привычка, чем реальные преимущества.
Везде вижу людей, снимающих на телефон, в аэропортах, самолетах. Ни разу не видел, чтоб кто-то препятствовал.
Мутные окна, конечно, мешают, но автофокус легко сориентировать, тыкнув в экран. Софт сделает остальную работу.
Короче зум - меньше проблем :)
8/ст. 36 Конвенции о международной гражданской авиации:«каждое договаривающееся государство может запрещать или регламентировать использование фотографической аппаратуры на борту воздушных судов над своей территорией».
Поэтому лучше уточнять у стюардессы, можно ли фотографировать, когда высота набрана.
например, у Аэрофлота никаких конкретных запретов про фотографирование нет:
ссылка
Все это теория, хоть и весьма полезная, буду иметь в виду. Но есть и практика. Статистика - наука больших чисел (не при Павле будь сказано :) ). Я обычно молча слушаю «опытных» путешественников, летающих пару раз за год. У меня свои цифры: за неполные два месяца этого года - 10 самолетов и 8 аэропортов в четырёх странах. За активные последние 18 лет это навскидку около тысячи бортов в аэропортах почти сорока стран, из них семь государств бывшего Союза. Это - статистика. Конечно, надо учесть, что львиная доля приходится на Северную Америку. Но за все это время НИ РАЗУ не видел, чтоб кому-то сделали замечание за съемку в самолете или в аэропорту.
В раньшие времена, когда на вертолётах летал, частелько пытался фотать через иллюминатор, но ничего вутного так и не нафотал. А теперь, когда есть дроны, даже и потуги в этом направлении делать не стану. Вон, у Саши Бобыря как классно получается. Ни никаких иллюминаторов. :)
15/Андрей,пару лет назад мы это обсуждали вот здесь ссылка .
тогда можно было. теперь не знаю, ибо с того времени по аэропортам фотик с собой не таскала.
16/ вот это "опытная статистика"! :)
байка если рассказывал - пардон,
стоим в очереди на "безопасность" в милане
эта та очередь, которая змейкой перед камерами вьется, типа дает боту время на анализ пипла
жена вдруг: ой! я ж ножик в багаж не переложила... (ножик знаю, бабский, маникюрный типа)
я ей у виска кручу, ибо рассказывал о чтении ботов по губам
она: ну же не "кнайф" сказала!
ну что ж тут делать... - посмотрим
и точно! - ее уж ждут на контроле. четыре дамы в форме... :)
Дима, у тебя колоссальный опыт путешествий! По крайней мере, в кисках :) Рассказывай и показывай чаще свои впечатления - и посмотреть и почитать очень интересно и познавательно. Можно ввести рубрику аля "клуб кископутешествий" :)
Я снимала фотоаппаратом в аэропортах Хельсинки, Барселоны, Дюссельдорфа, Греции, наверняка еще где-то, сходу не помню. Проблем не было. В Пулково не пробовала снимать, видимо, интуиция :)
В самолете неоднократно фотографировала через окно. Если стюардесса видела камеру у меня в руках до взлета, просила убрать. На высоте замечаний не делали. С телефоном проблем должно быть меньше :)
28/очень хорошо Таню понимаю,тебе повезло,что только претензиями обошлось,а не сковородкой по голове :)
30/как-то пару-тройку лет назад возвращалась домой в Литву дневным рейсом, сидела у окошка, погода была прекрасная, видимость тоже. уже шли на снижение,сижу,балдею от видов: леса, озёра, реки - красоты! внизу чудесный сосновый лес, а посреди него бирюзовое озеро и дома- вот думаю про себя: в каком благословенном месте люди живут! тут самолёт делает разворот, и я вижу до боли знакомый ландшафт, свою улицу, свой дворик и крышу дома :) помахала рукой барбосу и на сердце такое радостное ощущение,что это мы,оказывается, живём среди такой красоты :)
поразмыслив, как бы завершить трэнд, вспомнил о старой заготовке на такой случай
итак:
лично я считаю, что можно перебегать перекресток на красный свет...
но!
НАДО ПОНИМАТЬ, что делаешь, а не скакать жизнерадостным козлом не смотря по сторонам
и вообще не представляя, для чего эти цветные огонечки...
а так, еж ли реально нет машин, нет чела готового выписать штраф и при этом сильно спешишь - то отчего бы и нет...
---
а вообще, я интересовался практикой опытных товарищей
/34/ "Правила нарушать можно, но в таком случае вся ответственность ложится на тебя". Если что, никто потом тебя не защитит, коли нарушил. Отсюда вывод: досконально изучай суть вопроса, прогнозируй риски максимально точно, чтобы нарушать грамотно и без последствий.
красивая картинка
я стараюсь сидеть у окна и много всего наснимала за эти годы
но бывали случаи, когда мне не разрешали под разными предлогами, иногда удавалось договориться :)
судя по снегу,это канадские берега?
0/Дим,а из каких соображений у прохода берешь? чтобы походить по салону без проблем? или ещё есть нюансы?