У нас теперь ходят "Иволги". В эту "Иволгу" можно войти с собственным конём и он никому не будет мешать, потому что стойло организовано за счёт ликвидации посадочных мест.
3\ Есть, работают.
Самые крутые "Ласточки" от Siemens - звукоизоляция, набор скорости, тормоза не скрипят, но динамики про остановки орут так, что глухонемой услышит и заговорит.
У нас в лифте динамик орёт прямо в ухо гнусавым голосом вахтёрши: "Двери закрываются! Движение вверх! Четвёртый этаж!!!" Такое впечатление, что делавшие этот лифт только вчера узнали о возможностях спич-процессоров и оттянулись по-полной.
1/ только в 1-м и последнем вагонах и не в час "пик": там набиваются люди так же, как и в других вагонах, велик не воткнешь
5/ согласен, очень удобный поезд
9/ туман дал такой эффект
всем спасибо!
ну сортиры были и в советских электричках
только ни разу не видел их открытыми для публики
что впрочем понятно почему
если сейчас открыты - значит народ стал в чем то лучше
11\ 1/ Я видел,как в первый день запуска люди бежали за последним пятым вагоном, с количеством которых явно ошиблись менеджеры. Составы спарили и теперь в каждом из них, ходят по четыре локомотива.
13/ да, было такое, сам промахнулся в первый день.. хотя эти Иволги обкатывать начали еще летом и спарками по 2 состава из 5 вагонов, а потом, когда запустили, не хватило составов, чтобы они шли через 6 минут, как было заявлено - вот и распарили. Сейчас ходят длинные составы по 10-11 вагонов, Иволги, Ласточки и Стандарт+
17\ Я вижу, как электрички уходят из Царицыно. Дело не в нехватке составов, а в количестве стрелочных переводов, мне так кажется. Хотя, экспрессы идут по грузовому пути, но экспрессы это не "метро" для всех.