Шурик, у меня вопрос (извини, может только у меня он и возникает - тут свои причины, обьясню при встрече) по пропорциями. Ты вертикали правил? На обьектив грешить не хочу...
\9\ Я думаю, что не нужно исправлять её до состояния рукотворного чертежа на кульмане. Мы же в жизни её видим, так что лёгкие схождения линий должны оставаться. Проблема, как обычно, в дозировке правки.
вот например тут ссылка ПИ с экстремизмом или как?
по мне ужас ужасный... поскольку храм - доминанта фоты, то разглядываешь именно его
а меж тем его так фатально перекосило, что просто трендец… :(
помните, когда телевизоры были с выпуклыми экранами?
а потом такие же дисплеи?
ведь никто не замечал... пока носом не ткнут. тыкатть носом стали, после появления "абсолютно плоских" кинескопов. так появилось масса дедукций, объясняющих, "что плоский лучше". рекламу с шариком помните? :)
а сегодня в тренде дисплей вогнутые...
вот тоже самое и с ПИ. раз заметив, потом видишь всегда
\14\ Шибко придирчиво рассматривать надо, чтоб перекошенность разглядеть. В этом масштабе смотрится адекватно.
\15\ По мне в этом кадре дисторсия заметна, конечно, но она как бы "в рамках времени" для старинной загородки. Ворота и кривенькие могут быть.
\16\ Сам перфекционист, но отлично чувствую, что это не всегда хорошо. И очень много сил лишних в работе отнимает.
меня подмывало пообсуждать ПИ на конкретных примерах
показать исходный кадр
потом его же с правленой "дисторсией"
потом его же с правленой ПИ. правленой без критериев, "на глаз" или "по возможности", сейчас лень объяснять, что имею ввиду
потом с правленой "по уму"
и объяснить (тыкнуть в нос) где каждый раз раздражающая проблема...
но не заметил интереса в народе
дисторсию в кадре этого тренда не ощущаю
можбыть смотрю не туда :) ворота мне вообще пофиг - смотрю на храм
а вот кстати, сейчас готовлю хренову тучу кадров для обнародования
и поступаю по разному: иной раз правлю Д, другой - нет, третий - где то посередине
разные кадры "смотрятся" лучше то с Д с правленой Д...
17 "Шибко придирчиво рассматривать надо, чтоб перекошенность разглядеть. В этом масштабе смотрится адекватно."
просто не туда смотришь...
взгляни скажем "как архитектор", думаю заметишь
или проще показать на этом кадре: сравни верх барабана (основания "шелома") левого и правого купола
- очевидна деформация справа
только надо также очистить от засоряющих облик галерей