Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография обыкновеннй трехрельсовый трамвай

обыкновеннй трехрельсовый трамвай


*** ***
9.11.2019

- как сказал бы кое кто :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Юстиция под дождём
Аlexey Smirnov
Точно, российская юстиция-весов нет, один меч остался
Рекомендовал(а)
Тамара Львова




 1.Автор 09.11.2019 12:17 
 а я обратил бы внимание, что пипл легко замыкает собой два контакта :)
 
 2.Автор 09.11.2019 12:19 
 и что облик города совсем иной, чем скажем Нанси ссылка
 
 3.Никотин 09.11.2019 14:18 
 /0/ Не совсем обыкновенный, но и не такой уж чтобы особенный. Как в метро - 2 опорных рельса + контактный (средний). Вот в управлении средним рельсом и все дело. Он секционирован небольшими участками и напряжение подаеется только на участок, над которым трамвай проезжает. Так что "пипл легко замыкает собой два контакта" только если под трамваем оказывается:-)
/2/ Бордо?

 
 4.Вера Цисельская 09.11.2019 18:11 
 Вюрсбург?
 
 5.Автор 10.11.2019 00:26 
 4 - Реймс
 
 6.Alexandre Korolkov 10.11.2019 09:01 
 Здорово! и нет этих так удручающих фотографа висящих проводов
 
 7.Александр Фурсов 10.11.2019 11:28 
 \3\ Я думал, что третий рельс совсем не такой. Подумалось про трамвай, который похож на фуникулер, т.е. 2 рельса обыкновенных, а третий как зубчатая рейка, за которую вагон цепляется и едет, вращая бегущую по рельсу шестерню. На крутых горках, как в Лиссабоне, скажем, почему бы такую систему не использовать?

И контактный третий рельс должен быть очень умным, избирательным, точно определять, что над ним трамвай, а не авто, например.
 
 8.Никотин 10.11.2019 12:03 
 /7/ Саш, там для подачи напряжения на сегмент необходимо совпадение нескольких условий. Авто такого не создаст...
 
 9.Александр Фурсов 10.11.2019 12:31 
 \8\ Ну, и я про то самое! Чтоб ничто (никто) другое условие по ошибке не создало.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru