/1/ Путь как путь. По одному направляющему рельсу в каждую сторону. Гораздо прикольнее тот гибрид, что по нему ездит :-)
Питается как троллейбус от 2-х проводов. Ездит на обычных резиновых колесах. Где есть направляющий рельс - цепляется за него, даже рулить не надо, как трамвай. Рельса нет, но есть провода - едет как троллейбус. И провода кончились - фигня, есть дизель, ненадолго, но хватит. :-)
"с XII века Нанси был столицей герцогства Лотарингского, затем провинции и региона с названием Лотарингия (Lorraine)"
что до пути трамвая, то, имхо, он - "атрибут" города, как скажем "петропавловская" для питера
такие штучки делают города неповторимыми, узнаваемыми сходу
сказать типа "Путь как путь" это примерно сказать типа "ну крепость как крепость" в адрес Петропавловки...
попробую еще раз:
вот скажем что такое "петропавловская крепость". с позиции европейского туриста - небольшая типовая крепость не особо интересная ниоткуда, ни историей, ни архитектурой, ни фортификацией. плохо сохранившаяся к тому же (адаптированная под хозяйственные нужды - то есть)
но для Петербурга - лэйбл города
то же самое путь трамвая для Нанси. он определяет "дизайн" улиц
кстати, а в каких городах еще ты встречал подобное?
/12/ Ага, дизайн. Срелний рельс и две усиленные колейные дорожки по бокам от него :-) Отсутствие пошкрябанных стен он определяет (улицы-то узкие).
Нечто подобное видел в Шанхае, только там он с обычным однолинейным пантографом и требует рельса по всему маршруту, т.е.обычный трамвай на автомобильном резиновом ходу... Да и бомбардиры их не выпускают, по-моему, с 2006г, так что штука довольно редкая...
/14/ "Троллейвай" - вай-вай-вай! Ну или -наливай!:-))