/4/ да они все до 120. Это у меня хиленький - до 100 кг. Бывают до 150 и более.
/5/ Впечатляет!
Немного разобравшись в теме, я бы остановился на 3х самокатах:
а) самый маленький для того, что бы взять в город- вес 6 кг, пробег 15 км;
б) основной - вес 18 кг, скорость 45 км, пробег 45 км - дабы ездить по Пушкину и везде, где есть асфальт;
в) внедорожный - вес 23- 35 кг, скорость 60, пробег 80, полный привод - для езды вне дорог;
/16/ Про третий размер я правильно подумал? ;)
/17/ Дык нет препятствий! Мечты сбываются!
/6 на 5/ Всё таки три самоката - перебор. Вот медленно к весне хочу такой ссылка
23/ Ну ладно, я тоже отвечу серьёзно. Из-за моей работы езжу в среднем на пяти-семи разных машинах ежемесячно. Причём очень неплохих машинах. Отношусь спокойно, как к средству передвижения, но качество и комфорт ценю. Что же до твоего увлечения, то как на раз-другой - забавно. На каждый день, чисто статистически - неоправданный риск. Я лучше проеду в двух тоннах железа и буду чувствовать себя хоть немного более защищённым от какого-то идиота на встречке.
Хотя если рассмотреть вариант /24/, то сразу появляется иной смысл :)
/25/ Ну кто ж на самокате едет по дороге общего пользования? Это или велодорожки, или тротуар, или полосы для движения общественного транспорта. В мегаполисе на авто движение в среднем менее 25 км/час. А в часы пик - и того медленнее. Проблемы с парковками. Самокат это решает. Это не замена автомобилю. Это дополнение. Это новые возможности.
\19-21-22\ И я свою люблю, хоть и матерю другой раз. И кулешовского люблю, не одну тыщу км на нём проехал.
Они живые, вообще-то, а как иначе объяснить, что все разные, даже если на одном конвейере сделаны? :)
Приобщилась и я. Точнее, меня приобщили к этому чуду техники. Быстро разобравшись с управлением, я начала получать кайф от скорости и маневрирования :) Это быстрее, чем на велосипеде и не затрачиваешь силу :)
Для себя не вижу необходимости в этой игрушке, мне нравится на своих двоих перемещаться, хотя в скорости, безусловно, проигрываю :)
/32/ Насчёт "не затрачиваешь силу" - я бы не сказал. И ноги работают и руки и весь корпус. Это не автомобиль. Но свои 10 тыс. шагов в день я нахаживаю...
/38/ Нет преград энтузиастам! Этот самокат - самый начальный уровень. Для определения - нужно это мне, или - нет. Рынок электрических самокатов - огромен. Можно выбрать по душе и возможностям - любой...
:)